![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.
Сообщение отредактировал kolobok - 25.10.2008, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цвета проводов совпадают с цветами в новой эл схеме, нехватает либо черного, либо красного провода, непомню
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не минус ты можеш и сам присобачить...
Сообщение отредактировал GREEEN - 25.10.2008, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возьми и потыкай провода на плюс через лампочку какую нибудь, но не очень мощную, 21 ватт. И посмотри что происходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потыкаю и чё дальше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2008 Пользователь №: 5255 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предохранитель смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потыкаю и чё дальше? Да ничего практически... Аварийку надо сделать (если есть желание). Это не сложно. Разъем под кнопку аварийки на пучке висит? Если да, то покупаешь кнопку на 6 контактов и проверяешь соответствие проводов номерам выводов кнопки. 1 - голубой с черной полосой. 3- голубой. 7 - голубой с красной полосой. 2- оранжевый. 4- черный. 8 - красный. Если разъема нет, то покупаешь эту фишку и устанавливаешь провода как написано выше. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема. Поворотники и должны работать при НАЖАТОЙ кнопке, при этом аварийка ВЫКЛЮЧЕНА. Соответственно при включенном зажигании работают повороты. Если аварийка не работает (кнопка отжата), смотри предохранитель в дополнительном (маленьком) блоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема. 1. Поворотники работают только на заведенной машине(либо ключ повёрнут до конца, а мотор еще молчит) 2. Аварийка работает - это хорошо, видимо(судя по тому как ты описал проблему) у тебя просто кнопка аварийки перегорела, там лампочка внутри, поменяй её и должно все работать. Если не о том, то опиши проблему как-нибудь по другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про аварийку есть очень много тем, не плодите темы....
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня смотрел этот пучок, нету красно голубого провода, он идет к трех рычажному переключателю, снял кожух с рулевой и там тоже нет нигде красно голубого провода.
Подсоединил те что были провода как написал kolobok, ни чего не работает, но когда кнопка в положении "ВКЛ" и включив поворотник, поворотник начинает моргать равномерно, а не как попало, перевожу кнопку в положение "ВЫКЛ" и опять начинается новогодняя ёлка |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо снять не кожух с рулевой, а щиток приборов, за щитком разъемы, которыми подрулевой соединяется с проводкой. Там и ищи свой провод. Когда кнопка нажата, то аварийка ВЫКЛЮЧЕНА, и должны работать только повороты при включенном зажигании. Кстати, там же за щитком - реле поворотов и аварийной сигнализации. Проверь, на сколько оно контактов 4 или 5. Желательно, чтобы было на 4.
Сообщение отредактировал kolobok - 27.10.2008, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как выглядит реле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке. Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера я увидев на спидометре что повороты мограют равномерно обрадовался и оставил кнопку включенной. Сёдня с утра чё то мне в голову стукнуло посмотреть как он моргают на фонарях и я был в шоке. При включении поворотов включалась аварийка. Вчера ничего не подозревая я еще пол дня катался с аварийкой вместо поворотов :) Интересно что думали водители когда я ехал по кольцам :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке. Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит ![]() На фишке кнопки - восемь "дырок". А провода посчитай! вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает. Фиолетовый провод, потому что машина (проводка) старая. Главное, что ты его нашел. Теперь смотри красный провод. Он должен идти на доп. блочок предохранителей (где их 6 штук). Перепроверь подключенные провода( по номерам и цветам). Нельзя исключать и неисправной кнопки (пусть даже и новой). Это по поводу того, что лампа в кнопке не горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По схеме старой проводки, на реле 5 контактов, по новой схеме - 4, у меня - 3. и реле не такое как оно нарисовано в эл. схемах - квадратное черное, а совсем другое - аллюминивый цилиндр снизу три контакта, и подходит три провода, голубой, голубой-белый, и фиолетовый.
Сорри за оффтоп. Кожух на рулевую от 2105 подойдет на 2106? а то у меня борода 2107 и пихать кнопку некуда :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:43 |