IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварийка
mafia
сообщение 25.10.2008, 9:22
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 9:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Сообщение отредактировал kolobok - 25.10.2008, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 25.10.2008, 9:47
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цвета проводов совпадают с цветами в новой эл схеме, нехватает либо черного, либо красного провода, непомню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.10.2008, 10:13
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



не минус ты можеш и сам присобачить...

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.10.2008, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 25.10.2008, 11:52
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Возьми и потыкай провода на плюс через лампочку какую нибудь, но не очень мощную, 21 ватт. И посмотри что происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 25.10.2008, 13:50
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Потыкаю и чё дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampill
сообщение 25.10.2008, 16:12
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 5255
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 25.10.2008, 16:45
Сообщение #8
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Предохранитель смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 17:37
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 25.10.2008, 13:50) *
Потыкаю и чё дальше?

Да ничего практически... Аварийку надо сделать (если есть желание). Это не сложно. Разъем под кнопку аварийки на пучке висит? Если да, то покупаешь кнопку на 6 контактов и проверяешь соответствие проводов номерам выводов кнопки. 1 - голубой с черной полосой. 3- голубой. 7 - голубой с красной полосой. 2- оранжевый. 4- черный. 8 - красный. Если разъема нет, то покупаешь эту фишку и устанавливаешь провода как написано выше. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 17:41
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 16:12) *
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.

Поворотники и должны работать при НАЖАТОЙ кнопке, при этом аварийка ВЫКЛЮЧЕНА. Соответственно при включенном зажигании работают повороты. Если аварийка не работает (кнопка отжата), смотри предохранитель в дополнительном (маленьком) блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 25.10.2008, 18:44
Сообщение #11
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 17:12) *
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.

1. Поворотники работают только на заведенной машине(либо ключ повёрнут до конца, а мотор еще молчит)
2. Аварийка работает - это хорошо, видимо(судя по тому как ты описал проблему) у тебя просто кнопка аварийки перегорела, там лампочка внутри, поменяй её и должно все работать.

Если не о том, то опиши проблему как-нибудь по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 25.10.2008, 22:31
Сообщение #12
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Про аварийку есть очень много тем, не плодите темы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 27.10.2008, 19:22
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня смотрел этот пучок, нету красно голубого провода, он идет к трех рычажному переключателю, снял кожух с рулевой и там тоже нет нигде красно голубого провода.

Подсоединил те что были провода как написал kolobok, ни чего не работает, но когда кнопка в положении "ВКЛ" и включив поворотник, поворотник начинает моргать равномерно, а не как попало, перевожу кнопку в положение "ВЫКЛ" и опять начинается новогодняя ёлка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.10.2008, 19:31
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Надо снять не кожух с рулевой, а щиток приборов, за щитком разъемы, которыми подрулевой соединяется с проводкой. Там и ищи свой провод. Когда кнопка нажата, то аварийка ВЫКЛЮЧЕНА, и должны работать только повороты при включенном зажигании. Кстати, там же за щитком - реле поворотов и аварийной сигнализации. Проверь, на сколько оно контактов 4 или 5. Желательно, чтобы было на 4.

Сообщение отредактировал kolobok - 27.10.2008, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 6:48
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



как выглядит реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 28.10.2008, 7:05
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35) *
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 8:21
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера я увидев на спидометре что повороты мограют равномерно обрадовался и оставил кнопку включенной. Сёдня с утра чё то мне в голову стукнуло посмотреть как он моргают на фонарях и я был в шоке. При включении поворотов включалась аварийка. Вчера ничего не подозревая я еще пол дня катался с аварийкой вместо поворотов :) Интересно что думали водители когда я ехал по кольцам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 13:08
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 16:19
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 28.10.2008, 6:05) *
Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35) *

Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит diablo.gif

На фишке кнопки - восемь "дырок". А провода посчитай!

Цитата(mafia @ 28.10.2008, 12:08) *
вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.

Фиолетовый провод, потому что машина (проводка) старая. Главное, что ты его нашел. Теперь смотри красный провод. Он должен идти на доп. блочок предохранителей (где их 6 штук). Перепроверь подключенные провода( по номерам и цветам). Нельзя исключать и неисправной кнопки (пусть даже и новой). Это по поводу того, что лампа в кнопке не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 19:50
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



По схеме старой проводки, на реле 5 контактов, по новой схеме - 4, у меня - 3. и реле не такое как оно нарисовано в эл. схемах - квадратное черное, а совсем другое - аллюминивый цилиндр снизу три контакта, и подходит три провода, голубой, голубой-белый, и фиолетовый.

Сорри за оффтоп. Кожух на рулевую от 2105 подойдет на 2106? а то у меня борода 2107 и пихать кнопку некуда :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:59