![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить? Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить? Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона... спасибо, твой свет сработал!!! 15 минут и все готово |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
x-ray, какой ГТЦ поставил то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем сёня обнаружил что ГЦС сцепы-потёк в салон, и последнии дни медаль на пол хода стала мягкой((((
вощем поехал разбераться...(но эт в другой теме) купил какойто (спортивный) такой толстый с железным штуцером.... при прокачке-он рахз 10 стрелял в воздух с бачка(((но потом перестал... поменял шланг от бачка к ГЦС-из за разлогающегося шланга- в бачке чернела тормозуха (возможно и иза старого ГЦС... вощем поменял шланг, прокачал, но мягкость на пол хода НЕПРОПАЛА((и передачи стали хуже переключаться..(((а первая еле еле((((( вощем хз че делать( с предыдущем ГЦС еще передачи норм включались... Сообщение отредактировал GREEEN - 22.10.2008, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ?? ![]() а то ![]() интересно почему все так... ох( кстати..вот мне интересно-почему? если полностью спустить жидкость с гидропривода, потом так сложно прокачать???просто давление НЕСОЗДАЕТСЯ!!! хотя с штуцера прокачки-течет тормазуха... пузырьки задерживались в трубке от бачка к ГЦС Сообщение отредактировал GREEEN - 22.10.2008, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вообщес..сёня я обменял уже 4й цилиндр-он потек под штуцером(((
а мне так понравился это UWC//c железным штуцером. и кода менял уже ,заметил-что гайга этого металлического штуцера ,немного слизана!!! видимо мне подсунули Б/у а я и неподумал при покупке.. вощем поставил старый СССРовский)))который стоял в самом начале))))))))))) ну а мягкость педали в начале была из за УВЕЛЕННОГО СВОБОДНОГО ХОДА ВИЛКИ! т.е сцепа полностью НЕВЫКЛЮЧАЛАСЬ...и можно с выжатым сцеплением было трогаться... естественно передачи еле еле включались... вощем болт на штоке рабочего цилиндра нужно закрепить на месте...а то он сам завинчивается... кстати прокачивать лучше всего так: НО СНАЧАЛО НУЖНО УБЕДИТСЯ ЧТО ТОРМАЗУХА В СИСТЕМЕ ЧИСТАЯ!! вощем так: шаг первый-наливаем полный бачок тормазухи, надеваем на штуцер прокачки шланг и опускаем его конец в банку с тормазухой...(должен быть всегда утоплен шланг) откручиваем штуцер-и идем в мащину и потехоньку давим на педать-туда/сюда/обратно) СЛЕДИТЕ ЧТОБ БАЧОК НЕОПУСТЕЛ!!! и шланг невыпал с банки (а то наглотается воздуха) вощем прокачиваем так, пока бачок неопустеет( почти до минимума) так мы обеспечим отсуствие воздуха в системе.-НЕЗАБУДТЕ ЗАКРЫТЬ ШТУЦЕР!!! после проделаного -педаль всеравно мягкая-это исправляется так: качаете педаль 10 раз резко , отпускаете плавно потом помошник,или вы как либо блокируете педаль в нижнем положении (выжатую до конца) -идёте спускать тормазуху через штуцер...только недоконца (смотрите по вилке) так раз 5, после этого-у вас отсуствует воздух, и всё ок. вль че купил ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 23.10.2008, 17:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?
Сообщение отредактировал @vt - 19.4.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше? ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше? ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской. На сколько помню я заводской и ставил. Бракоделы блин, родной 10 лет отслужил. и то не потек, а педаль не стала возвращаться. Кто еще какие посоветует? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:31 |