IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не сразу глохнет
Mad_Doc
сообщение 20.8.2008, 17:16
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 16:41) *
вот нормально сформулированный ответ)
95й ??
нежирно для 28летней старушки?)) smile.gif

совсем не жирно. я, например, на 98-м гоняю grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.8.2008, 17:37
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 20.8.2008, 17:38
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 14:41) *
alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?

нет, сегодня первый раз залил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.8.2008, 9:43
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(alexxx86 @ 20.8.2008, 17:42) *
Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 14:41) *

alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?

нет, сегодня первый раз залил.

ну так лей то, с чем норм. было grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.8.2008, 10:26
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



alexxx86,
да..нафиг эти эксперементы...
лучше лить 80й-но КАЧЕСТВЕННЫЙ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигулёв
сообщение 18.9.2008, 15:05
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 4732
Машина:21065
Цвет:тёмный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2008, 19:23) *
Электромагнитный клапан на карбе есть? работает?
Нету??? - поставить!!!

Тоже не сразу глохнет...вместо электромагнитного клапана обнаружена заглушка dntknw.gif Поставил работающий клапан, обороты на ХХ гуляют а с заглушкой держатся ровно. Чем грозит такое передёргивание двигателя после его остановки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 16:10
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 20.8.2008, 9:45) *
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!


Не знаю мужики ... уже 2 месяца такая фигня с момента покупки сразу как-то не напрягало особо... продавец сказал зажигание выставишь получше и все будет ок... что делал:
1) Отрегулировал зажигание по стробу
2) Сменил свечи
3) Лил разный бенз
4) Заливал раскоксователь
5) Почистил и отрегулировал карб
НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ !!!! diablo.gif думал может спадет жара лучше будет. Сейча двиг не нагревается выше 90 гр. все равно раз на раз cray.gif детонация то есть то нет.. но чаще всего есть... ставишь зажигание попозже немного улучшается проблема с детонацией но значительно падает преемственность двигла... единственное пока не менял клапан ХХ... кстати подскажите его тупо выкрутить и вкрутить новый ? Никаких тонкостей установки нет ?

P.S. Клапан вроде электирческий а не электромагнитный... хотя хрен знает точно...

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 18.9.2008, 16:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.9.2008, 17:14
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



универсальный метод:
1. Поменять свечи
2. Очистить камеру сгорания от говна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 18:13
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 18.9.2008, 17:18) *
универсальный метод:
1. Поменять свечи
2. Очистить камеру сгорания от говна


Cо свечами все понятно, а чем чистить камеры кроме раскоксователя ??? Хотя мне их замена ничего нового не дала....

Цитата(Choopyster @ 18.9.2008, 17:02) *
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.


Раскрутка двигла помогает, но не всегда.. иногда детонация сохраняется и после такого разок да дернет его cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.9.2008, 18:16
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Choopyster @ 18.9.2008, 17:02) *
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.

ну была у меня такая проблема...
и появляется , когда я перед стоянкой сильно покручу движку..
гавно на клапанах нагревается и происходит самовоспламенение...
выход-менять заправку., новые свечи, выставленое зажигание, чистый карб,
но еще может быть проблема в ЭПХХ
во время того как выключаеш зажитгание-он перекрывает подачу бензина в камеры...т.е когда ты на газ недавиш, но ХХ то всеравно работают...
но для начала чисти карб, (смотри ЭПХХ) меняй свечи ,регулирую зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 18:34
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 20.9.2008, 11:37
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 18.9.2008, 18:34) *
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?


Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная good.gif без передергиваний и подтряхиваний. Попробовал старый работает раз через три... поэтому, то глохла нормально, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.9.2008, 15:37
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Palex300182 @ 20.9.2008, 11:37) *
Цитата(Palex300182 @ 18.9.2008, 18:34) *

У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?


Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная good.gif без передергиваний и подтряхиваний. Попробовал старый работает раз через три... поэтому, то глохла нормально, то нет.

почти с самого начала темы писали что нужно заменить....(у кого он есть rofl.gif rofl.gif rofl.gif )
вывод у кого калийное зажигание (и у кого стоит ЭПХХ) -сто пцдов тупит ЭПХХ
а у кого калийка и нет "G[[ -то надо искать причину...(посложнее тому будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 20.9.2008, 16:41
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN, калиЛЬное, а не калийное. Калию там взяться неоткуда =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 22.10.2008, 14:12
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.10.2008, 14:52
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(se550 @ 22.10.2008, 18:12) *
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?


Все по накатанной... зажигание нормально выставлено ? Если нет проверь.. если да, то замени свечи, прочисть карб... скорее всего даже из-за него... тем более если возрос расход.. может слишком обогащенную смесь шарашит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 16:35
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(se550 @ 22.10.2008, 14:12) *
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?

перед тем как заглушить я покрутил сильно двиг, и начался дизелинг...
вощем это все из за нагара в камере сгорания
а если стоит ЭМКХХ-то из за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 22.10.2008, 22:39
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Недели две назад съездил на диагностику померять компрессию, выставить зажигание, отрегулировать холостой ход. И, знаете, ребята, проблема исчезла!.. Двиг стал работать значительно лучше, на высоких оборотах (от 3500) он ревет ровно без звона. Глохнуть стал сразу при поворте ключа.
А отдал за это все всего лишь 170 рублев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.10.2008, 15:48
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сёня залез в камеру поплавковую..и офигел неудивительно что дизелинг начался...
всё это дерьмо с карба идёт в кммеру сгорания..и невсе выходит...
сраные заправки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:51