![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
alexxx86,
да..нафиг эти эксперементы... лучше лить 80й-но КАЧЕСТВЕННЫЙ)) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4732 Машина:21065 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электромагнитный клапан на карбе есть? работает? Нету??? - поставить!!! Тоже не сразу глохнет...вместо электромагнитного клапана обнаружена заглушка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт! Не знаю мужики ... уже 2 месяца такая фигня с момента покупки сразу как-то не напрягало особо... продавец сказал зажигание выставишь получше и все будет ок... что делал: 1) Отрегулировал зажигание по стробу 2) Сменил свечи 3) Лил разный бенз 4) Заливал раскоксователь 5) Почистил и отрегулировал карб НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ !!!! ![]() ![]() P.S. Клапан вроде электирческий а не электромагнитный... хотя хрен знает точно... Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
универсальный метод:
1. Поменять свечи 2. Очистить камеру сгорания от говна |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
универсальный метод: 1. Поменять свечи 2. Очистить камеру сгорания от говна Cо свечами все понятно, а чем чистить камеры кроме раскоксователя ??? Хотя мне их замена ничего нового не дала.... У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается. Раскрутка двигла помогает, но не всегда.. иногда детонация сохраняется и после такого разок да дернет его ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается. ну была у меня такая проблема... и появляется , когда я перед стоянкой сильно покручу движку.. гавно на клапанах нагревается и происходит самовоспламенение... выход-менять заправку., новые свечи, выставленое зажигание, чистый карб, но еще может быть проблема в ЭПХХ во время того как выключаеш зажитгание-он перекрывает подачу бензина в камеры...т.е когда ты на газ недавиш, но ХХ то всеравно работают... но для начала чисти карб, (смотри ЭПХХ) меняй свечи ,регулирую зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня эпхх похоже все-таки сдох....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... ![]() Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... ![]() Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная ![]() почти с самого начала темы писали что нужно заменить....(у кого он есть ![]() ![]() ![]() вывод у кого калийное зажигание (и у кого стоит ЭПХХ) -сто пцдов тупит ЭПХХ а у кого калийка и нет "G[[ -то надо искать причину...(посложнее тому будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN, калиЛЬное, а не калийное. Калию там взяться неоткуда =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать? Все по накатанной... зажигание нормально выставлено ? Если нет проверь.. если да, то замени свечи, прочисть карб... скорее всего даже из-за него... тем более если возрос расход.. может слишком обогащенную смесь шарашит |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать? перед тем как заглушить я покрутил сильно двиг, и начался дизелинг... вощем это все из за нагара в камере сгорания а если стоит ЭМКХХ-то из за него |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недели две назад съездил на диагностику померять компрессию, выставить зажигание, отрегулировать холостой ход. И, знаете, ребята, проблема исчезла!.. Двиг стал работать значительно лучше, на высоких оборотах (от 3500) он ревет ровно без звона. Глохнуть стал сразу при поворте ключа.
А отдал за это все всего лишь 170 рублев. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сёня залез в камеру поплавковую..и офигел неудивительно что дизелинг начался...
всё это дерьмо с карба идёт в кммеру сгорания..и невсе выходит... сраные заправки! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:51 |