Стучат педали, глохнет, захлебывается двиг |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стучат педали, глохнет, захлебывается двиг |
18.10.2008, 22:59
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
|
|
|
18.10.2008, 23:29
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
то что движок продолжает крутится,так это калильное зажигание.или свечи засраны или тупо не те,или клапан запорный.
Сообщение отредактировал Михаил456 - 18.10.2008, 23:31 |
|
|
19.10.2008, 0:13
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Чисти карб, ставь рекомендованные свечи, а не то что под рукой было. Проверь вакуум тормазов, на выключеном движке понажимай тормаз, надавливая на педаль запускай мотор - педаль ушла -всё ок. И научись сцепу использовать только для переключения передач и окончательной остановки авто, при притормаживании вообще про сцепу заудь.
Посмотри - винт качества в карбюраторе на месте? В принципе описанные симптомы похожи на то, что ты его потерял. |
|
|
19.10.2008, 0:18
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
заправлялся перед этим?
на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй... ну а потом: меняй свечи карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй) |
|
|
19.10.2008, 0:25
Сообщение
#5
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
пасиба огромное, т.е. это не движок виноват, а топливная магистраль?
А сцепление может быть? Машину колбасит уже давно при трогании, даже когда обороты хх не гуляли. заправлялся перед этим? на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй... ну а потом: меняй свечи карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй) Симптомы присутствуют давно. Но заправлялся недавно. После последней заправки разок съездил, а на следующий раз при поезде траблы стали реально нервировать, особенно, када на мкаде на скорости при торможении глохнет двиг. А сцепу врубал, потому-что не знал какой длины пробка. Либо пробка, либо просто небольшое препядствие. Но всё равно, приучаю себя тормозить одной ногой на нейтралке (в автошколе приучили тормозить двумя ногами) |
|
|
19.10.2008, 12:07
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
fatefell,
двумя ногами?)))ыы слух...то что я тебе рекомендавал-делал? ХХ щас как держит? стоя на месте? |
|
|
21.10.2008, 13:11
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 5140 Машина:2101 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
То, что у тебя машину колбасит, так это опорные подушки на двигле умерли, у меня такая же фигня, ща менять поеду!
|
|
|
21.10.2008, 22:36
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае... Сообщение отредактировал Kedr - 21.10.2008, 22:38 |
|
|
22.10.2008, 0:30
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление.. Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае... с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20?? |
|
|
22.10.2008, 6:59
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление.. Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае... с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20?? тормозить он будет тормозом,только без выжима сцепления и с переключениями вниз |
|
|
27.10.2008, 19:20
Сообщение
#11
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20?? ОФФ. Мне как то пришлось со 100 на 4й пер в 0 тормозить(движо ессно заглох) жизнь дороже!!! так што советую при торможении пореже сцеплением пользоваться!! По теме - проверь заодно 3ю опору двига(ту што под коробкой). |
|
|
28.10.2008, 21:27
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вот вот у меня таже фигня. трогаться тяжело, приходится крутить движок. я вообще на взводе, думал сцепление. в горку трогаться стало вообще невыносимо =( может я его сжег?
|
|
|
31.3.2009, 5:54
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10683 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.
Сообщение отредактировал MilordReny - 31.3.2009, 6:10 |
|
|
31.3.2009, 7:01
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо. либо диск сцепухи, но больше похоже на выжимной подшипник. |
|
|
8.6.2009, 19:50
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Александров Пользователь №: 8463 Машина:ваз 21061 Цвет:беленькая) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Разобрался только сегодня. Заехал на эстакаду, взглянул на коробку снизу и ужаснулся. Во-первых, просела опора коробки передач, одна из гаек почти открутилось. Во-вторых, неизвестно куда девалась шпилька крепления подушки коробки. И в-третьих, пропали две из трех гайки крепления эластичной муфты к кардану! Как это могло произойти, понять не могу. Но если б проехал еще километров 100, то по-любому остался бы без кардана)) Пришлось купить новую опору от греха подальше и поменять все болты на муфте. Цена вопроса 350р и два часа работы) Теперь не нарадуюсь. Ничего не трясется, машинка едет резво, до сотни разгоняется в легкую. Хотя еще неделю назад это было возможно только с горки) Педаль газа теперь не ходит ходуном и пропал шум из сцепления. Вот такие пироги, удачи! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:28 |