IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стучат педали, глохнет, захлебывается двиг
fatefell
сообщение 18.10.2008, 22:59
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 127
Регистрация: 11.6.2008
Из: Москва ВАО Вешняки
Пользователь №: 3700
Машина:2106
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.10.2008, 23:29
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



то что движок продолжает крутится,так это калильное зажигание.или свечи засраны или тупо не те,или клапан запорный.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 18.10.2008, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 19.10.2008, 0:13
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Чисти карб, ставь рекомендованные свечи, а не то что под рукой было. Проверь вакуум тормазов, на выключеном движке понажимай тормаз, надавливая на педаль запускай мотор - педаль ушла -всё ок. И научись сцепу использовать только для переключения передач и окончательной остановки авто, при притормаживании вообще про сцепу заудь.
Посмотри - винт качества в карбюраторе на месте? В принципе описанные симптомы похожи на то, что ты его потерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 0:18
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



заправлялся перед этим?
на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй...
ну а потом:
меняй свечи
карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatefell
сообщение 19.10.2008, 0:25
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 127
Регистрация: 11.6.2008
Из: Москва ВАО Вешняки
Пользователь №: 3700
Машина:2106
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



пасиба огромное, т.е. это не движок виноват, а топливная магистраль?
А сцепление может быть? Машину колбасит уже давно при трогании, даже когда обороты хх не гуляли.

Цитата(GREEEN @ 19.10.2008, 0:18) *
заправлялся перед этим?
на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй...
ну а потом:
меняй свечи
карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй)

Симптомы присутствуют давно. Но заправлялся недавно. После последней заправки разок съездил, а на следующий раз при поезде траблы стали реально нервировать, особенно, када на мкаде на скорости при торможении глохнет двиг. А сцепу врубал, потому-что не знал какой длины пробка. Либо пробка, либо просто небольшое препядствие. Но всё равно, приучаю себя тормозить одной ногой на нейтралке (в автошколе приучили тормозить двумя ногами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 12:07
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



fatefell,
двумя ногами?)))ыы
слух...то что я тебе рекомендавал-делал?
ХХ щас как держит? стоя на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svenk
сообщение 21.10.2008, 13:11
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2008
Пользователь №: 5140
Машина:2101
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



То, что у тебя машину колбасит, так это опорные подушки на двигле умерли, у меня такая же фигня, ща менять поеду! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.10.2008, 22:36
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...

Сообщение отредактировал Kedr - 21.10.2008, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 0:30
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kedr @ 21.10.2008, 22:36) *
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...

с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 22.10.2008, 6:59
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 1:30) *
Цитата(Kedr @ 21.10.2008, 22:36) *

Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...

с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??

тормозить он будет тормозом,только без выжима сцепления и с переключениями вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.10.2008, 19:20
Сообщение #11
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 0:30) *
с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??

ОФФ. Мне как то пришлось со 100 на 4й пер в 0 тормозить(движо ессно заглох) жизнь дороже!!! так што советую при торможении пореже сцеплением пользоваться!!

По теме - проверь заодно 3ю опору двига(ту што под коробкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 28.10.2008, 21:27
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот вот у меня таже фигня. трогаться тяжело, приходится крутить движок. я вообще на взводе, думал сцепление. в горку трогаться стало вообще невыносимо =( может я его сжег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilordReny
сообщение 31.3.2009, 5:54
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10683
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.

Сообщение отредактировал MilordReny - 31.3.2009, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 31.3.2009, 7:01
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MilordReny @ 31.3.2009, 6:54) *
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.


либо диск сцепухи, но больше похоже на выжимной подшипник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PoKer
сообщение 8.6.2009, 19:50
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2009
Из: Александров
Пользователь №: 8463
Машина:ваз 21061
Цвет:беленькая)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MilordReny @ 31.3.2009, 5:54) *
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.

Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Разобрался только сегодня. Заехал на эстакаду, взглянул на коробку снизу и ужаснулся. Во-первых, просела опора коробки передач, одна из гаек почти открутилось. Во-вторых, неизвестно куда девалась шпилька крепления подушки коробки. И в-третьих, пропали две из трех гайки крепления эластичной муфты к кардану! Как это могло произойти, понять не могу. Но если б проехал еще километров 100, то по-любому остался бы без кардана)) Пришлось купить новую опору от греха подальше и поменять все болты на муфте. Цена вопроса 350р и два часа работы) Теперь не нарадуюсь. Ничего не трясется, машинка едет резво, до сотни разгоняется в легкую. Хотя еще неделю назад это было возможно только с горки) Педаль газа теперь не ходит ходуном и пропал шум из сцепления. Вот такие пироги, удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:28