IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
aaalex
сообщение 22.12.2008, 16:24
Сообщение #221
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.12.2008, 0:24) *
Цитата(Aleks666 @ 20.12.2008, 11:02) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.

Эту не сложную операцию (по крайней мере в Питере и ЛО) могут сделать в любом месте где ремонтируют ГБЦ.
Тонкие седла клапанов не есть хорошо, если на моторе будут вваливать частенько

umnik2.gif эээ а чем ето грозит ? деформация седел ? прогорание клапанов и седел ? можно поконкретнее, просто сам конкретно вчера просадил клапана посредством зенкования, короче усадил их на 1.5 мм вглубь, так что ни теперь с дном камеры в одной плоскости, , может я че то накосил, гбц готовлю под 72 вал, просаживал так, чтобы можно было свободно отрегулировать клапана, а вы тут меня напугали, dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.12.2008, 17:46
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



aaalex
а ты не пугайся smile.gif
просаживание седел и их замена немного разные вещи...ты просто утопил клапана в седле на 1,5 мм,все нормально.
переседловка-это вырезание старых седел на станке,точение новых и их запрессовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 26.12.2008, 0:50
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aaalex @ 22.12.2008, 16:24) *
umnik2.gif эээ а чем ето грозит ? деформация седел ? прогорание клапанов и седел ? можно поконкретнее, просто сам конкретно вчера просадил клапана посредством зенкования, короче усадил их на 1.5 мм вглубь, так что ни теперь с дном камеры в одной плоскости, , может я че то накосил, гбц готовлю под 72 вал, просаживал так, чтобы можно было свободно отрегулировать клапана, а вы тут меня напугали, dntknw.gif

Чем грозит? - выпасть могут при работе. Представляете что будет с цилиндром и головой?..... У меня как-то выпали 2 седла практически одновременно на разных цилиндрах.... приятного мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 27.12.2008, 21:24
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



не подскажите зачем нужен разрезная звездочка ГРМ? есть толку от него? кто может по нормальному все про него обьяснть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.12.2008, 0:16
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zid2106 @ 27.12.2008, 21:24) *
не подскажите зачем нужен разрезная звездочка ГРМ? есть толку от него? кто может по нормальному все про него обьяснть?

Воспользуйся поиском,этот вопрос уже обсуждался. А вааще есть смысл поставить даже на сток двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 11.2.2009, 19:40
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!вот придложили мне купить головку блока пиленную + вал нуждин 2 + шестерня разрезная и каналы расточены!!!за все хотят 5000т.р,я не очень разбираюсь поэтому не подскажите стоит ли брать,двигатель сток.1300.И на что обратить внимание при осмотре?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_8f107a56.jpg ( 71.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.2.2009, 20:06
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а сколько это в долларах?
если с валом,то вроне не очень дорого,просто нужно на износы посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 11.2.2009, 20:11
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



около 140$,а износы где появляються?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2009, 0:10
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Алексей1
в принципе за головку с валом это не дорого,другое дело в каком она состоянии
вал и постель меряются микрометром и нутромером и сравниваются с книжными значениями,грубо можно на люфт посмотреть и на выработку(задиры,и т.д.)
проверить люфт клапанов в направляющих,контакт клапана с седлом
очень внимательно осмотреть камеры сгорания на предмет трещин около седел
З.Ы. до какого размера каналы расточены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 12.2.2009, 0:48
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



про каналы не знаю...а какие размеры допустимы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 12.2.2009, 12:13
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет авто любители классики нужен совет!!!!!двиг сток тройка!!!!буду точить голову вот думаю какой рв взять???машина для гонок на трассе)))да и так ездить!!!! склоняюсь к эстонцу 2 как думаете!!кстате двигло 3 капримонт уже.
а вопрос токой скока прибавит пони все это дело. на дня буду точить жду совет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.2.2009, 13:45
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



подскажите как определить какой распредвал стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ctacevi485
сообщение 12.2.2009, 17:33
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9328
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, привет!
короче, собрался менять распред вал, мой стучит, а в них я ничего не понимаю
мне посоветовали взять тальяттинскийвал в сборе, ракера и звезды на него и на кален вал! Я так понимаю, это еще и цепь покупать нужно...
вот тут почитал ваши статьи и понял что их чертова куча, этих валов распределения...
Подскажите вы мне, какой мне взять? Уменя классический "шестерочный" двигун 1,6, никаких мне замарочек типа фрез постели или расточку клапанных седел не нужно. Хочу просто поставить хороший вал, чтоб разобрал,, поставил, настроил и поехал... вот какой мне тогда брать, там же они по маркеровкам, напишите пожалуйста ту что мне надо! и еще вопрос, коль уж менять звезды, то может мне лучше поставит разрезрную или как ее там, она подойдет мне в сочетание с обычным валом?
и пожалуйста объясните, что дает эта разрезная шестерня, чем они отличаются вообще от обычной?
может там есть обычные валы с улчшающими характеристику двигла, то мне про тот подскажите..
я понимаю вопросов много и запутанно, ну вы уж пожалуйста скажите мне поконкретнее что да как
заранее благодарю очень!!!

Сообщение отредактировал Ctacevi485 - 12.2.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2009, 19:04
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Алексей1
у кого как получается,в среднем 36х32,некоторые и до 39 точат
artkel
можно что-то и посерьезнее если для гонок, сти4 например или еще что
Ctacevi485
просто качественный распредвал,можешь тольятинский
цепь тоже лучше махнуть если растянута чтоб все комплексе и не лазить туда долго
разрезную не надо,она для точной настройки перекрытия клапанов служит,сток и без этого едет,можешь взять если просто покрутить интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ctacevi485
сообщение 12.2.2009, 23:39
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9328
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.2.2009, 19:04) *
Алексей1
у кого как получается,в среднем 36х32,некоторые и до 39 точат
artkel
можно что-то и посерьезнее если для гонок, сти4 например или еще что
Ctacevi485
просто качественный распредвал,можешь тольятинский
цепь тоже лучше махнуть если растянута чтоб все комплексе и не лазить туда долго
разрезную не надо,она для точной настройки перекрытия клапанов служит,сток и без этого едет,можешь взять если просто покрутить интересно




спасибо!короче простой тальяттинский покупаю и стандартную звезду...
надеюсь все будет ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 13.2.2009, 2:08
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем купил я эту голову!!!Померил каналы все 33мм!нормально это или нет??выкладываю фотки,прошу обьективно оценить состояние!что делать с каналами полировать или нет?и коллектор впускной тоже подгонять под этот размер(33мм)?действительно ли она пиленная или по фотке определить нельзя?менять ли кулочки?и еще,распредвал сказали Нуждин-2,так это или нет,или тоже сложно сказать?!буду благодарен!))
ВОТ ФОТКИ: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=123155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2009, 2:17
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



вроде норм ))) клапана с выемкой надо мне поискать такие )) вот по виду распредвал ненравится censored.gif какойто он стрёмный beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 13.2.2009, 2:21
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Может на нем должны быть пометки какие нибудь,для идентификации??и чем клапона хороши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 13.2.2009, 22:19
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мужики,как думаете ,че с этим делать? http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=2821564

Сообщение отредактировал Алексей1 - 13.2.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 13.2.2009, 22:45
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей1 @ 13.2.2009, 2:21) *
Может на нем должны быть пометки какие нибудь,для идентификации??и чем клапона хороши?

на торце распред вала должно быть клеймо Н2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:07