![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.
Машина скорее всего битая раньше, может что повело? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее. Машина скорее всего битая раньше, может что повело? уводы-клин поршней это быстрее проверить-снимаеш колесо, снимаеш колодки и смориш равномерность их износа...если пальцами невтыкнеш их в гнёзда-то пеняй...у меня были уводы--клинили поршни если все ок-смари рулевую |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я в тормоза вообще не залезал ещё, так что уж извините что глупости спрашиваю.
А что дальше то делать? Ну вот увидел я например неравномерный износ колодок, что дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Спасибо за советы, посмотрю цилиндры значит сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А почему все решили что это тормоза? Это может быть ступичный подшипник, нарушенный развал-сход, неравномерный износ резины или несбалансированные передние колеса....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее. Машина скорее всего битая раньше, может что повело? ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать. 1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть. 2.угол развала и схождение колес. если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно. я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны. пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее. Машина скорее всего битая раньше, может что повело? ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать. 1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть. 2.угол развала и схождение колес. если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно. я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны. пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно поэтапно надо работать скажи что сделал и что увидел а мы поможем скажем что делать дальше опять таки поэтапно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тормоза проще всего проверить, а пока колесо на месте-заодно и ступицу...(я это неотклонял)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А ступицу как проверить? Точнее как понять что с ней чтото не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Sancho_SP, если вывешенное колесо с одной стороны крутится от руки явно хуже, чем с другой (при условии, что тормоза не подклинивают, конечно) - во-первых, смотри люфт с той стороны, где легче крутится (машина стоит на всех четырех, качаешь колесо - допустим люфт - помощник зажимает тормоза - люфт исчез - значит недотянут подшипник), если люфта с "легкой" стороны не обнаружил - значит (опять же, при исправных тормозах) смотри "тугую" сторону. Либо перетянуто, либо подшипникам привет
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил.
Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 16.10.2008, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4781 Машина:Ваз-21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня была такая тема! Все пропало когда заменил рулевые тяги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил. Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину. если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ! если колодки неполучится снять, снимай суппорт вместе со всем..дальше разберешся...но книжку держи под боком с фотками (для первого раза) кода суппорт снимеш-помой с мыслом высуши, и минусовой отвёрткой удали всю грязь и ржавчину, потом шкорочкой -100 зачисть суппорт, особенно зачисть посадочные места цилиндров-когда будеш вставлять новые цилиндры-незабудь-стопоры купи с пружинками , и НЕСМАЗЫВАЙ ничем посадочные места. цилиндры вбиваются на место молотком через досочку...(должно идти ровно СЛЕДИ) естественно купи комплекто новых трубок (металлических-100 руб на всю машину) и 2 резиновых шланга к суппортам (вощем по книги и в живую увидеш что новое нужно)-но желательно все новое купить перед ремонтом... и делай все щас-зима непростит... если опыта нет-то на один суппорт тебе дня хватит... ах да..и тормазуху купи, и прокачать незабудь... колодки скорее всего стерты неравномерно-купи новые 4шт -300-350 руб FERODO (окуенные) главно цилиндры фенокс,крафт,автоваз-небери...АТЕ хотябы возьми когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ! А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят? И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня был случай, когда колодки не растормаживались из за того, что между колодками и суппортами скопилось много грязи и ржавчины.
Снял колодочки, счистил ножиком с торцов колодок и с суппортов (поверхностей прилегающих к колодкам) грязь и ржавчину. Чистил до тех пор, пока не добился свободного перемещения колодкок. Слегка смазал поверхности суппорта находящиеся в контакте с колодками графитовой смазкой (только не накладки естественно :)) и тормоза стали работать как часы. Колодки отходили с тех пор уже больше 40000км и судя по состоянию способны пройти ещё примерно столько же. Цитата если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ! А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят? И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно? Не спеши менять цилиндры. Сначала попробуй сделать то, что я написал выше, если не поможет, то тогда уже иди в магазин. Кстати говоря все цилиндры одновременно менять совсем не обязательно. Их 4 (по два на каждом суппорте). Вариант, что закисли все сразу маловероятен. Выясни сначала какие подклинивают. Да кстати колодки от диска практически не должны отходить. Там при растормаживании появляется зазор буквально в 0,1мм. Он возникает за счёт того, что поршеньки при отпускании педали тормоза чуть чуть входят обратно в цилиндры за счёт упругости манжеты. когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно) Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель... Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг). А остальное-то всё менять какой смысл? Сообщение отредактировал Ацетон - 18.10.2008, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель... Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг). А остальное-то всё менять какой смысл? ну если человек делующий тормоза -пох..ист -ТО МОЖЕТЕ НЕМЕНЯТЬ!!! а трубки навернека у него гнильё... нефакт кстати что он открутит резиновый шланг от оловянного... переходные трубки между цилиндрами -меняются при замене цилиров... ну и после замены трубок на новые-система станеет стабильной! т.к трубки,цилиндры все чистые.. (кстати..смари чтоб резиновый шланг (при повароте руля в лево до конца и вправо-неуходил под пружину..) цилиндры перебирать -можете даже недумать! с нашими ремкомплектами это того нестоит... ктомуж если поршень клинит-то хер починиш...даже с супер манжетами-т.к зеркальная поверхность НАВЕРНИКА оцарапана...или станет поконцаной покаты ты будеш вытаскивать и засовывать поршень обратно... вообще по уму...колодки должны отживаться руками...но я юзал такие большие многоступенчатые плоскогубцы( от маленокой гайки до огромной можно отвернуть...) но даже ими я немог заклиневший поршень вжать....даже молотком херачил... короче: если пока бабла нет-то ездить можно так-но ПОМНИ!! что тормоза у тебя некчерту...негоняй сильно, и держи дистанцию... а потом купи:(если будеш на обоих колесах менять) -4е цилиндра (АТЕ..или ченить пристыжное около 500-1000 за все..) -2 резиновых шланга на классику (желательно еще 4 медных прокладочки) если нет-то хорошенько протри старые) (100-200руб за все) -комплект оловянных (металлических трубок) тормозных 50-100 руб за все.. -смециальный ключик для прокачки тормозов (пригодится на всю жизнь-имже все шланги в системе отвинчиваются) 50-100руб -новые болты крепления суппорта!!! (50-100 руб за 4 чтуки-там комплект есть всё) -баночку тормазухи 500 мл (80руб) -колодки новые (если хочеш чтоб цилиндры долго отходили) 300-350 руб 4шт... -желательно ремкомплект супорта на классику-30-60 руб (там пальци и пружинки) как делать я писал уже.. для работы понадобятся: - НАКИДНЫЕ ключи (и желательно трещётка с мягкой ручкой...) -небольшой кусочек трубочки (в зоомагазине можно купить..прозрачная такая-оч удобно,видно все пузыри) -ветош,домкрат) суппорт наверно будет сложно открутить..молоток в помощь... закручивать от руки сильно!-с уже установлеными новыми цилиндрами главно незабудь почистить(ШКУРКОЙ МЕЛКОЙ): - -суппорт (если хочеш-то покрась)) -посадочные места под цилиндры (НЕСМАЗЫВАТЬ!!идут они тяжко-так и должно быть,стопоры незабудь с пружинками) -и посадочные места колодок(там где будут колодки ходить) СМАЗАВАТЬ В СУППОРТЕ ЧТО ЛИБО-(пальцы и места посадок колодок)-НЕЛЬЗЯ!! если счистил все кульно-и помыл с мыльцем, то колодки должны сами плавать... вощем вот подробная инструкция по ремонту переднего контура...вроди всё подробно... если че неполняно-спрашивайте... ну канешно-это при условии что поршни клинят))) сними колесо-и смори на цилиндры,колодки-помошник жмет на педаль-если порншни стоят мертво-значит клин удачи если фоты кинеш-будет хорошо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата ну канешно-это при условии что поршни клинят))) Что значит клинят? Колесо не застопорено, конечно. Но заметная помеха вращению левого колеса и звук трения есть. Ну и никакого зазора между колодками и барабаном. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные...
полные-когда поршень на месте стоит при нажиме на педаль частичное-поршень ходит немного (или иногда-что ещё хуже) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные... Клинов-то нету, я же говорю - тормозит нормально, но немного уводит влево. Колодки не отжимаются от диска - вот в чём проблема. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.10.2008, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так речь про диск или барабан?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:13 |