IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странный увод влево
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 21:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 21:43
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 21:36) *
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

уводы-клин поршней
это быстрее проверить-снимаеш колесо, снимаеш колодки и смориш равномерность их износа...если пальцами невтыкнеш их в гнёзда-то пеняй...у меня были уводы--клинили поршни

если все ок-смари рулевую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 22:16
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Я в тормоза вообще не залезал ещё, так что уж извините что глупости спрашиваю.

А что дальше то делать? Ну вот увидел я например неравномерный износ колодок, что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.10.2008, 22:25
Сообщение #4
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:16) *
Я в тормоза вообще не залезал ещё, так что уж извините что глупости спрашиваю.

А что дальше то делать? Ну вот увидел я например неравномерный износ колодок, что дальше?



Касторка и заклинивший цилиндр разрабатывать не поможет-меняй его нахрен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 22:37
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Спасибо за советы, посмотрю цилиндры значит сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 22:40
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А почему все решили что это тормоза? Это может быть ступичный подшипник, нарушенный развал-сход, неравномерный износ резины или несбалансированные передние колеса....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 15.10.2008, 20:33
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 22:36) *
Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать.
1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть.
2.угол развала и схождение колес.
если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно.
я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны.
пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно

Цитата(мастер @ 15.10.2008, 21:29) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 22:36) *

Интересное явление стало у меня наблюдатся - при торможении машину немного уводит влево. Это были бы однозначно тормоза, если бы не одно но: временами уводит влево и без торможения, но намного слабее и не всегда. Когда началось - сказать не могу, права получил совсем недавно, до этого ездил крепко вцепившись в руль, мог и не заметить. Так же только недавно двигатель перебрал, ездить стал раза в полтора быстрее.

Машина скорее всего битая раньше, может что повело?

ты знаешь так трудно однозначно сказать.я достаточно опытный мастер и скажу что много параметров передней подвески которые надо проверять и регулировать.
1.кастер- это угол наклона передних колес.короче прочитай в инете инфо есть.
2.угол развала и схождение колес.
если резина нормальная (ровная) если все параметры в норме машина будет идти ровно.ну про болтанку в шаровых и рулевых тягах я молчу, как понятно их быть не должно.
я это все прошел и ощютил на своей шее.делал развал сход отдавал деньги,а машину как тащило в право так и тащило а при торможении вообще кидало в разные стороны.
пойми пока сам не разберешся до конца в том как работает подвеска и тормоза врятли кто поможет разве только "умными советами",а деньги можно отдавать бесконечно

поэтапно надо работать скажи что сделал и что увидел а мы поможем скажем что делать дальше опять таки поэтапно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 15.10.2008, 21:40
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну тормоза проще всего проверить, а пока колесо на месте-заодно и ступицу...(я это неотклонял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.10.2008, 8:43
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А ступицу как проверить? Точнее как понять что с ней чтото не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.10.2008, 14:21
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Sancho_SP, если вывешенное колесо с одной стороны крутится от руки явно хуже, чем с другой (при условии, что тормоза не подклинивают, конечно) - во-первых, смотри люфт с той стороны, где легче крутится (машина стоит на всех четырех, качаешь колесо - допустим люфт - помощник зажимает тормоза - люфт исчез - значит недотянут подшипник), если люфта с "легкой" стороны не обнаружил - значит (опять же, при исправных тормозах) смотри "тугую" сторону. Либо перетянуто, либо подшипникам привет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.10.2008, 15:54
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил.

Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 16.10.2008, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kam
сообщение 16.10.2008, 16:15
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4781
Машина:Ваз-21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня была такая тема! Все пропало когда заменил рулевые тяги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.10.2008, 12:26
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sancho_SP @ 16.10.2008, 15:54) *
Тем временем провёл ривизию, всё же тормоза под подозрением в первую очередь. Колёса проворачиваются явно не свободно, плюс на левом явно слышен звук трения. Колодки прижаты к дискам в упор, видимого зазора нет, иголку(около милиметра диаметром) просунуть не смог. Отжать колодку не смог никак, чуть машину с домкрата не уронил.

Да, колодки относительно новые, стёрты меньше чем наполовину.

если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!
если колодки неполучится снять, снимай суппорт вместе со всем..дальше разберешся...но книжку держи под боком с фотками (для первого раза)
кода суппорт снимеш-помой с мыслом
высуши, и минусовой отвёрткой удали всю грязь и ржавчину, потом шкорочкой -100
зачисть суппорт, особенно зачисть посадочные места цилиндров-когда будеш вставлять новые цилиндры-незабудь-стопоры купи с пружинками , и НЕСМАЗЫВАЙ ничем посадочные места.
цилиндры вбиваются на место молотком через досочку...(должно идти ровно СЛЕДИ)
естественно купи комплекто новых трубок (металлических-100 руб на всю машину)
и 2 резиновых шланга к суппортам (вощем по книги и в живую увидеш что новое нужно)-но желательно все новое купить перед ремонтом...
и делай все щас-зима непростит...
если опыта нет-то на один суппорт тебе дня хватит...
ах да..и тормазуху купи, и прокачать незабудь...
колодки скорее всего стерты неравномерно-купи новые 4шт -300-350 руб FERODO (окуенные)
главно цилиндры фенокс,крафт,автоваз-небери...АТЕ хотябы возьми
когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.10.2008, 18:03
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!


А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят?

И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 18.10.2008, 10:36
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня был случай, когда колодки не растормаживались из за того, что между колодками и суппортами скопилось много грязи и ржавчины.

Снял колодочки, счистил ножиком с торцов колодок и с суппортов (поверхностей прилегающих к колодкам) грязь и ржавчину. Чистил до тех пор, пока не добился свободного перемещения колодкок. Слегка смазал поверхности суппорта находящиеся в контакте с колодками графитовой смазкой (только не накладки естественно :)) и тормоза стали работать как часы.
Колодки отходили с тех пор уже больше 40000км и судя по состоянию способны пройти ещё примерно столько же.

Цитата(Sancho_SP @ 17.10.2008, 19:03) *
Цитата
если колодки неотживаются-из этого следует -цилиндры меняй НАХ!


А может всётаки попробовать перебрать, почистить и в ацетоне отмочить? Или сколько вообще тормозные цилиндры стоят?

И насколько опасно ездить так? Зарплата так или иначе через две недели, до замены ездить можно?

Не спеши менять цилиндры. Сначала попробуй сделать то, что я написал выше, если не поможет, то тогда уже иди в магазин.
Кстати говоря все цилиндры одновременно менять совсем не обязательно. Их 4 (по два на каждом суппорте). Вариант, что закисли все сразу маловероятен. Выясни сначала какие подклинивают.

Да кстати колодки от диска практически не должны отходить. Там при растормаживании появляется зазор буквально в 0,1мм. Он возникает за счёт того, что поршеньки при отпускании педали тормоза чуть чуть входят обратно в цилиндры за счёт упругости манжеты.

Цитата(GREEEN @ 17.10.2008, 13:26) *
когда меняются цилиндры-нужно ставть полностью новую систему трубок-от главного до цилиндров (передних естественно)

Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель...

Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг).
А остальное-то всё менять какой смысл?

Сообщение отредактировал Ацетон - 18.10.2008, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 14:57
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Ага, а когда засоряется пепельница, то меняется вся приборная панель...

Если трубки сильно сгнили, то конечно лучше заменить. Если шланги потрескались, то необходимо менять (кстати говоря вместе с тормозными шлангами надо за одно и медные шайбочки менять - по две штучки на шланг).
А остальное-то всё менять какой смысл?

ну если человек делующий тормоза -пох..ист -ТО МОЖЕТЕ НЕМЕНЯТЬ!!!
а трубки навернека у него гнильё... нефакт кстати что он открутит резиновый шланг от оловянного...
переходные трубки между цилиндрами -меняются при замене цилиров...
ну и после замены трубок на новые-система станеет стабильной! т.к трубки,цилиндры все чистые..
(кстати..смари чтоб резиновый шланг (при повароте руля в лево до конца и вправо-неуходил под пружину..)

цилиндры перебирать -можете даже недумать! с нашими ремкомплектами это того нестоит...
ктомуж если поршень клинит-то хер починиш...даже с супер манжетами-т.к зеркальная поверхность НАВЕРНИКА оцарапана...или станет поконцаной покаты ты будеш вытаскивать и засовывать поршень обратно...

вообще по уму...колодки должны отживаться руками...но я юзал такие большие многоступенчатые плоскогубцы( от маленокой гайки до огромной можно отвернуть...)
но даже ими я немог заклиневший поршень вжать....даже молотком херачил...

короче: если пока бабла нет-то ездить можно так-но ПОМНИ!! что тормоза у тебя некчерту...негоняй сильно, и держи дистанцию...

а потом купи:(если будеш на обоих колесах менять)
-4е цилиндра (АТЕ..или ченить пристыжное около 500-1000 за все..)
-2 резиновых шланга на классику (желательно еще 4 медных прокладочки) если нет-то хорошенько протри старые) (100-200руб за все)
-комплект оловянных (металлических трубок) тормозных 50-100 руб за все..
-смециальный ключик для прокачки тормозов (пригодится на всю жизнь-имже все шланги в системе отвинчиваются) 50-100руб
-новые болты крепления суппорта!!! (50-100 руб за 4 чтуки-там комплект есть всё)
-баночку тормазухи 500 мл (80руб)
-колодки новые (если хочеш чтоб цилиндры долго отходили) 300-350 руб 4шт...
-желательно ремкомплект супорта на классику-30-60 руб (там пальци и пружинки)
как делать я писал уже..

для работы понадобятся:
- НАКИДНЫЕ ключи (и желательно трещётка с мягкой ручкой...)
-небольшой кусочек трубочки (в зоомагазине можно купить..прозрачная такая-оч удобно,видно все пузыри)
-ветош,домкрат)
суппорт наверно будет сложно открутить..молоток в помощь...
закручивать от руки сильно!-с уже установлеными новыми цилиндрами

главно незабудь почистить(ШКУРКОЙ МЕЛКОЙ): -
-суппорт (если хочеш-то покрась))
-посадочные места под цилиндры (НЕСМАЗЫВАТЬ!!идут они тяжко-так и должно быть,стопоры незабудь с пружинками)
-и посадочные места колодок(там где будут колодки ходить)
СМАЗАВАТЬ В СУППОРТЕ ЧТО ЛИБО-(пальцы и места посадок колодок)-НЕЛЬЗЯ!!
если счистил все кульно-и помыл с мыльцем, то колодки должны сами плавать...

вощем вот подробная инструкция по ремонту переднего контура...вроди всё подробно...
если че неполняно-спрашивайте...
ну канешно-это при условии что поршни клинят)))
сними колесо-и смори на цилиндры,колодки-помошник жмет на педаль-если порншни стоят мертво-значит клин
удачи
если фоты кинеш-будет хорошо) hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.10.2008, 16:17
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
ну канешно-это при условии что поршни клинят)))


Что значит клинят? Колесо не застопорено, конечно. Но заметная помеха вращению левого колеса и звук трения есть. Ну и никакого зазора между колодками и барабаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 16:45
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные...
полные-когда поршень на месте стоит при нажиме на педаль
частичное-поршень ходит немного (или иногда-что ещё хуже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.10.2008, 22:20
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
клины бавают ПОЛНЫЕ и частичные...



Клинов-то нету, я же говорю - тормозит нормально, но немного уводит влево. Колодки не отжимаются от диска - вот в чём проблема.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.10.2008, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 19.10.2008, 11:09
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Так речь про диск или барабан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:13