IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3, Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Ludvig
сообщение 15.10.2008, 18:41
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо, я так и сделаю. Отдельное спасибо за разрешение генератора. Только объясните пожалуйста как я смогу получить 1500-2500тыс. об.... Идею одобряю, она мне нравится.
Тут, в этом форуме я получаю большое удовольствие от понимания того, что есть по%удее меня.
Если это не так, прикинь, какую мошность нужно затратить на подачу воздуха для получения ощутимого результата, сопоставь с имеющейся. Вчера разбирался с MAD_DOC. Потёр Тошка посты, жаль, весело было. Может не стоит прислушиваться советов любителей готовить авто на 400 метров пробега. Для образца что ли, в магазин за водкой гонять?

Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2008, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.10.2008, 21:27
Сообщение #62
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время

мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно?

а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.10.2008, 22:13
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:
1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее.
2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Альфа-датчик внесет коррективы, кроме кик-дауна.
3. Ну и прогрев незабыть.
4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток.
Вроде и всё.
Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.
Далее турбина.

Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2008, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.10.2008, 22:50
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Dimjan, ну куда ж ты со своей юлиткой???!!! Тут "кулер от компа" решает вопрос

Цитата
Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора.

Как раз пропускная способность глазков карба намного больше маленьких дырочек в ГБЦ где еще к тому же торчит направляйка.... Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.10.2008, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2008, 6:51
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пилить кастрюлю тоже не надо, там пропускная способность и так больше глазков карба. Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.10.2008, 15:10
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 6:51) *
Пилить кастрюлю тоже не надо, там пропускная способность и так больше глазков карба. Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"

Это всё пустой трёп, тебя не переубедить. Реально жаль, что Тошка потёр посты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2008, 15:44
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mad_Doc, не ссы, ещё напишем! Но кроме выплескивания эмоций хотелось бы того, для чего придуман форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 17.10.2008, 15:07
Сообщение #68
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 15:10) *
Реально жаль, что Тошка потёр посты.

А что тебе там нужно??? сообщение пока не удалены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген 88
сообщение 31.10.2008, 20:42
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5354
Машина:Ваз-2103
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 31.10.2008, 23:36
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Евген 88 @ 31.10.2008, 20:42) *
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....


Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 18:52
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleks666 @ 31.10.2008, 23:36) *
Цитата(Евген 88 @ 31.10.2008, 20:42) *

всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....


Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки.

+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 26.11.2008, 14:02
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 15.10.2008, 21:27) *
Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время

мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно?

а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет smile.gif

Давно хотел спросить , каких размеров етот девайс ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kila
сообщение 15.1.2009, 23:29
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8310
Машина:taz 21011 1.9 bi-turbo 16v
Цвет:white
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(студент @ 29.5.2008, 16:26) *
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA

эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом rofl.gif rofl.gif rofl.gif russian_roulette.gif улетят в космос. От настроеннго ресивера было бы больше толку чем от этой турбины с её переходами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 16.1.2009, 23:40
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



agree.gif Почитал тему с начала и до конца... Смысл потерян уже на второй странице! Ребят, я понимаю, все Вы матёрые жигулисты, и нам до Вас пердеть и кашлять очень долго... Но если можете обьяснить в рамках заданной темы, то зачем вместо этого орать "херня" и излагать свои опусы??? Вы смые умные? Так и поделитесь опытом, зачем же форум? А концепции типа "<censored> надо" или "понты", "сракинг" и прочее - эт я могу услышать и от соседа, он когда выпьет и в запор мотор от Волги вкрячит на словах!!! Не надо заниматься переубеждением, просто подскажите! censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2009, 1:30
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 17.1.2009, 11:06
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 1:30) *
Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств.

Большая часть тем здесь построена по принципу "а что, если"! Средства - это уже другой вопрос. Самое главное - знаие, а в остальном -вдруг появится возможность сделать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 17.1.2009, 12:38
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И всё таки к наддуву на карб: Посмотрел все ссылки и статьи, и заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор? dntknw.gif Только прошу тезисно, без глума... достало уже... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.1.2009, 15:59
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GAD-tuning @ 17.1.2009, 12:38) *
И всё таки к наддуву на карб: заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор? dntknw.gif

Карб льёт не бензин, а ТОПЛИВО-ВОЗДУШНУЮ смесь!!!!!. Другими словами, дуя в коллектор, а не в карб, мы настолько бедним смесь, что не факт, что мотор вообще будет работать.
Если карб настраивать на зверский перелив - тоже ничего не будет. Карбовый мотор - это самосос!!!! И количество смесм напрямую зависит от давляка в карбе, а не в коллекторе.

З.Ы.
Цитата(GAD-tuning @ 17.1.2009, 12:38) *
Посмотрел все ссылки и статьи

Поделись ссылочками и статьями

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2009, 23:10
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mad_Doc, наверно GAD-tuning не достаточно усвоил теорию и практику наддува, поэтому пишет такое. Я переведу на понятный язык. Предполагается GAD-tuningом, турбину лучше ставить после карбюратора. Пожелаем ему для начала разобраться, что такое окислитель и топливо, а то похоже пацан напрочь химию прогуливал. Грубо, но переживет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAD-tuning
сообщение 20.1.2009, 12:03
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 195
Регистрация: 21.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 7394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Поделись ссылочками и статьями
[/quote]
Ссылки в начале темы! Да, спору нет, с химией я не дружу, на истфаке учился...) Теперь всё понял, пасибо за разяснение! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:06