![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо, я так и сделаю. Отдельное спасибо за разрешение генератора. Только объясните пожалуйста как я смогу получить 1500-2500тыс. об.... Идею одобряю, она мне нравится.
Тут, в этом форуме я получаю большое удовольствие от понимания того, что есть по%удее меня. Если это не так, прикинь, какую мошность нужно затратить на подачу воздуха для получения ощутимого результата, сопоставь с имеющейся. Вчера разбирался с MAD_DOC. Потёр Тошка посты, жаль, весело было. Может не стоит прислушиваться советов любителей готовить авто на 400 метров пробега. Для образца что ли, в магазин за водкой гонять? Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2008, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время
![]() мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно? а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:
1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее. 2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Альфа-датчик внесет коррективы, кроме кик-дауна. 3. Ну и прогрев незабыть. 4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток. Вроде и всё. Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное. Далее турбина. Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2008, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Dimjan, ну куда ж ты со своей юлиткой???!!! Тут "кулер от компа" решает вопрос
Цитата Я всё это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Как раз пропускная способность глазков карба намного больше маленьких дырочек в ГБЦ где еще к тому же торчит направляйка.... Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС" Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.10.2008, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пилить кастрюлю тоже не надо, там пропускная способность и так больше глазков карба. Не верите - посчитайте! Все формулы есть в книге: "Теория ДВС"
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mad_Doc, не ссы, ещё напишем! Но кроме выплескивания эмоций хотелось бы того, для чего придуман форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5354 Машина:Ваз-2103 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать.... Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
всем привет. Вот хочу себе поставить либо турбину либо компрессор или закись.Но чесно говоря сам в этом практически ничего не понимаю. Кто нибудь может сказать что нибуть стоещее?Что дешевле и что эффективнее и что проще сделать.... Если ничего не понимаеш,то советую начать вначале с изучения теории,вопросы отпадут сами собой,а когда тебе прикинут бюджет турбирования твоего Таза,то возможно пропадёт и желание. Всё можно сделать,даже самому сделать,но для этого надо понимать что делаеш,зачем делаеш,и вдобавок ко всему иметь ещё очень прямые руки. +1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я весной вот эту хрень поставлю, а то валяется просто так, спотыкаюсь об неё всё время ![]() мне кажется будет работать, хотя фигли ей и не работать собсно? а ща пока с карбом заморачиваюсь, чтоб под наддув его приспособить (есть нагнетатель автономный - 0.3 атм. дует), а то инж ставить жаба душит, небюджетно выйдет ![]() Давно хотел спросить , каких размеров етот девайс ? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 8310 Машина:taz 21011 1.9 bi-turbo 16v Цвет:white Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ вот я в городе выципел местного расстамана у которого на 4 стоит турбина от OPEL FRONTERA эти трубы на стыках не выдержат нормального boost'a, а при нормальном boost'e (2атм-3атм) части стоящие над капотом ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё гораздо проще. Излагаются "протоколы о намерениях", понты по современному. Никто ничего не делал и делать не собирается, за не именеем средств. Большая часть тем здесь построена по принципу "а что, если"! Средства - это уже другой вопрос. Самое главное - знаие, а в остальном -вдруг появится возможность сделать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всё таки к наддуву на карб: Посмотрел все ссылки и статьи, и заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
И всё таки к наддуву на карб: заметил, что наддув выводят в карб, либо турбина сосёт через его. Зачем? На инжекторе поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина) раздельные, может и с карбом тоже сделать? Зачем выводить выход в карб а не в коллектор? ![]() Карб льёт не бензин, а ТОПЛИВО-ВОЗДУШНУЮ смесь!!!!!. Другими словами, дуя в коллектор, а не в карб, мы настолько бедним смесь, что не факт, что мотор вообще будет работать. Если карб настраивать на зверский перелив - тоже ничего не будет. Карбовый мотор - это самосос!!!! И количество смесм напрямую зависит от давляка в карбе, а не в коллекторе. З.Ы. Посмотрел все ссылки и статьи Поделись ссылочками и статьями |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mad_Doc, наверно GAD-tuning не достаточно усвоил теорию и практику наддува, поэтому пишет такое. Я переведу на понятный язык. Предполагается GAD-tuningом, турбину лучше ставить после карбюратора. Пожелаем ему для начала разобраться, что такое окислитель и топливо, а то похоже пацан напрочь химию прогуливал. Грубо, но переживет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 195 Регистрация: 21.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 7394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Поделись ссылочками и статьями [/quote] Ссылки в начале темы! Да, спору нет, с химией я не дружу, на истфаке учился...) Теперь всё понял, пасибо за разяснение! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:06 |