![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Исх.усл: товарисч отдаёт (не шибко дорого) зимнюю резину на литье. диски 13" 4х98 ЕТ35. у него стояли на Хонде-Лого. резине (175х70) 300 км фсего, диски на шыстьОрке смотряцца! по крайней мере мне нравицца ![]() фчера мерял на передок одно колесо - поставилос харашо, но начало шОркать при вращении балансировочными грузиками (приклеенными изнутри диска ближе к спицам) по краю суппорта. хотя теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то ![]() Вопрос: хто литьё юзает - подскажите плиз - можна ли, опять отбалансировав колеса, эти грузики поставить какие-либо другие, более плоские штоль. или ваще крепить их практиццки на спицу диска - на внутреннюю поверхность. Зазор между краем суппорта и литьём - примерно 5-6 мм (там где не приклеены грузы). снимать металл с суппорта - не вариант, т.к. там как раз сидят пальцы, фиксирующие колодки, и ослаблять и так не толстое сечение - черевато... Ваши мнения, джентельмены? ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать. ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а можно фото дисков увидеть и фото стёртых грузиков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот сговнякал фоты
исправление к первому моему посту: Цитата теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то не задетые они - щас рассмотрел при дневом свете. задетый один маленький, расположенный диаметрально противоположно. есть мысль сдвинуть их на спицы ваще самомтоятельно (суперклэй, если чо) или оторвать сафсем - типа, при таких скоростях да по городу не шибко заметно будит. просто волнует то, что зазор маловат... или так и должно быть?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать. ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли. Мастер)) тебе правильно сказал... на классику вылет ЕТ28 а ЕТ35 это для восьмёрок!!! Поэтому суппорт и шоркает по наклейкам. Себе когда литье ставил (ЕТ28) на монтаже приклеили в те же места и ничего не шоркает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на классику вылет ЕТ28 а ЕТ35 это для восьмёрок!!! от оно чо... а я как раз думал, что 35-й вылет для классики максимально допустимый. спасибо за разъяснения. придёццо отказаццо от колёсьев. жаль. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
попробуй приклеить грузики ближе к спицам. Кстати,а сзади они нормально на барабаны налезли??
Сообщение отредактировал Беспечный Ангел - 16.10.2008, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата приклеить грузики ближе к спицам об этом и речь, так я и хочу поступить :) а вот освободившегося зазора в 5-6 мм достатошно? или неть? т.к. сидят нормално - к ступице прилегають. да еще со шпильками их носить предполагаецца ;) Цитата сзади они нормально на барабаны налезли?? ни мерил - на передке зациклился :)) сёдни вещером померю - отчитаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
померил на задний барабан. тож этими самыми грузиками упираецца в барабан - из-за этого удалось наживулить тока 3 болта из четырёх (перекос имеет место быть). но тоже при переклейке грузиков к спицам должно фсё быть в поряде. изнутри (мерял на заднее левое) что штамповка родная, что литьё имеют зазор от кронштейна поперечины опять же около 5 мм. поэтому я решил, шо так и должно быть - возьму, каротич, колесья и переклею грузы. даже если чо-та буит не по фен-шуйу - появицца инфа, полезная для форумчан, имхо. о чем и доложу незамедлително. спасибо за внимание. до новых фстреч в эфире :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обратно всем привет!
вернулсо из мини-отпуска :) колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом). доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль. так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю. офф: с момента предыдущего поста катаюсь на шипах по гольному (чаще просто грязному) асфальту. зима в наши края ни фига не торопится. зато другой плюс: возиться в гараже не холодно. :) моё наблюдение: примерно 10% машин (и наших, но чаще ино) в Тюмени обуты в такую же резину - hankook winter i*pike. не спрашивайте "ну и как она?" - т.к. даже голольда почти не было еще, ну, или када я выползал до гаража - уже не было :)) тепло у нас. всем спасибо за внимание. если ни у кого вопросов нет - мона тему замочить. через пару дней примерно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4869 Машина:ВАЗ 21060 & УАЗ 469 Б Цвет:202 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты грузики сам "от фонаря" переклеил или на шинке переклеили?
Сообщение отредактировал Extremist - 24.11.2008, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ты грузики сам "от фонаря" переклеил или на шинке переклеили? ну да, сам, от фонаря... но строго перпендикулярно к оси фонаря :)) просто выдвинул их - как и собиралса - вплотную к спицам. при скорости около 40 км/ч (зимой шибче и не к чему по городу) и эксплуатации авто только по выходным, отъезжу сезон так. на следующий, если будет не влом, поеду балансировать по-новой, тада попрошу сразу клеить к спицам. посмотрю на трассе как-нить, будет ли заметна возможная (вызванная переклейкой) неотбалансированность. щас, по асфальту без снега на 110 биения не ощущаю. колесами доволен. но когда-нить снег ляжет уже и морозец йопнет... а щас, на асфальте, машина рулится/управляется не хуже чем на родных летних, иногда даж получше. еще вопросы к докладчику? Сообщение отредактировал тёмный - 25.11.2008, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9638 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='тёмный' date='24.11.2008, 13:38' post='120329']
обратно всем привет! вернулсо из мини-отпуска :) колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом). доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль. так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю. носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.) Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.) Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет. ???? на фига? я ж говорю, все нормално... гонял по трассе 300 км туда, стока же обратно - фсе на месте... а если по городу - так до 60км/ч и не разогнацца, поэтому неправильное плечо обката не в счёт, имхо... ну ставят же зубильные диски литые, вот и эти тоже как бы зубильные до сих пор все нормално - не буду ничо колхозить |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.) Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет. ???? на фига? я ж говорю, все нормално... гонял по трассе 300 км туда, стока же обратно - фсе на месте... а если по городу - так до 60км/ч и не разогнацца, поэтому неправильное плечо обката не в счёт, имхо... ну ставят же зубильные диски литые, вот и эти тоже как бы зубильные до сих пор все нормално - не буду ничо колхозить ....стандарт вылета диска на 06=ЕТ-38.На передней ступице стоят проставки по 5мм.Чтобы убрать проставки и облегчить подресориную масу(1кг-даёт нагрузку в 60кг)я поставил диски ЕТ-35.а при 38 грузики(балансиры)цыпляли за верхний рычаг. ![]() чем меньше число,тем больше вынос.Балансиры ставятся с двух сторон,по разнице веса боковин шины.Так что перемешать балансиры нерекомендуется. Сообщение отредактировал миг - 22.2.2009, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо. ....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо. ....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину). спасибо. да вот надо в харьков ехать! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо. ....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину). спасибо. да вот надо в харьков ехать! ....пошатай калёса,чтобы убедится,что подшипники в норме.Безопасность прежде. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
....пошатай калёса,чтобы убедится,что подшипники в норме.Безопасность прежде. ![]() [/quote] а как я пойму,что это подшибник(если они) и как надо шатать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:16 |