IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
KA50Hokum
сообщение 27.10.2008, 16:10
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 23:57) *
"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию!

Разъясняю, для тех кто не в гугле. Ozi - картографическая прога для GPS-навигаторов. В ней один из датчиков меряет ускорение в метрах в секунду в квадрате, причем как положительное, так и отрицательное (эффективность торможения) с занесением максимальных и минимальных значений в журнал. Прочие датчики повторяют стандартный набор любой проги - скорость, путь, высота и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r.i.p.viper
сообщение 28.10.2008, 22:50
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5315
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vzrivnick @ 27.2.2008, 13:17) *
Dimjan, спасибо за объяснение! Попытаюсь воспользоваться твоей инструкцией!

а на 213 мотор какой вал поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.10.2008, 14:26
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(r.i.p.viper @ 28.10.2008, 22:50) *
а на 213 мотор какой вал поставить.

а что хочешь с ним делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:06
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 30.10.2008, 14:26) *
Цитата(r.i.p.viper @ 28.10.2008, 22:50) *

а на 213 мотор какой вал поставить.

а что хочешь с ним делать???

стандартно! чтоб валил аццки и бенза жрал не больше 6л на 100 grin.gif

r.i.p.viper что хочешь от мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.11.2008, 13:06
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2008, 20:06) *
стандартно! чтоб валил аццки и бенза жрал не больше 6л на 100 grin.gif

это да rofl.gif rofl.gif rofl.gif
однако чудес не бывает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 5.12.2008, 18:34
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.12.2008, 21:13
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vsalab @ 5.12.2008, 18:34) *
парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ???

Не парься! Это нормальное явление для этого вала,у него перекрытие в В.М.Т. 77 гр по К.В. на стоке 22гр,именно из за перекрытия и увеличенных фаз впуска-выпуска,на таких валах и падает компрессия,и естественно холостые капризные. У тебя вал Нуждин 11,2 (Эстонец-2),фазы впуск-выпуск 289 гр по К.В. (сток вал 2101, 232 гр по К.В.)на этом валу при нормальной настройке холостые довольно таки устойчивые,единственно это то, что этот вал плохо переносит включение ближнего света,проседают холостые где то с 1200 до 1000. Именно поэтому Х.Х. лучше ставить больше 1000 об/мин.
P.S. Как ты выставлял вал разрезной шестерней? Этот вал желательно ставить в перекрытие по нулям,потом настраивать карб и зажигалку,а потом уже можно и поиграться звездой. А обороты на Х.Х. не держит потму что часть смеси из за большого перекрытия выдувается на выпуск,то есть обедняется,надо чуть богатить систему Х.Х. и УОЗ на холостых по больше,а к верху угол наоборот нужно зарезать так как на больших оборотах наполнение очень хорошее, и смесь сгорает быстрее, поэтому большой УОЗ уже не нужен.


Сообщение отредактировал Aleks666 - 5.12.2008, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 5.12.2008, 22:47
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



просверлил в постели два отверстия на против клапанов первого чилиндра и стрелочными микрометрами выставил точное перекрытие потом нашел темже микромтром вмт и затянул шестерню разрезную

можно поподробнее на щет карба солекс 24х26 какие лучше поставить жиклеры для объема 1.3 первой и второй камеры , на щет трубок УН обязательно направлять в 1 камеру , как обогатить смесь хх?? и про УОЗ расскажи подробнее заранее благодарен !!!!
что скажешь о такой комплектации?? дв 2105 ,дв объем 1,3 , карб 24х26 , фильтр нулевик ,ГБЦ проточен совмешен отпалерован,клапана проточенны Т образно отпалерованы , паук 4 звезды 4в1 , облегченный маховик , электронное зажигание ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.12.2008, 0:19
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Нормальный конфиг,при грамотной настройке будет крутится до 7 тык на первых трёх передачах в лёгкую. По карбу: Лучше одинарный нос в первую камеру от 073,но рассверлить его до 0,5 0,6мм (в стоке он 0,45мм) кулак тоже от 073 маркировка 4.В первую камеру пробуй 115 топливо на 150-м воздухе,трубка ZD, вторая камера,топливо от 120 ,воздух 135-145,трубка ZC,шарик с торца надо вибить,так будет лучше пулять при открытии второй камеры. УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится.Смесь Х.Х. пробуй обогатить винтом качества,для этого его нужно крутить против часовой,т.е. открутить немного,винт этот крутится отвёрткой,он внутри карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 6.12.2008, 0:45
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ???

и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.12.2008, 0:53
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vsalab @ 6.12.2008, 0:45) *
почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ???

и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие??


Вряд ли. Болты выкрутятся по любому, так как у этого вала занижена база,перекрытие от этого тоже не уйдёт,если зазоры стали норм. то всё нормально. В идеале под этот вал надо пилить каналы в бошке,ну можно постель фрезернуть, на сколько,по месту надо смотреть.
Пружинки в трамблёре находятся под бегунком,снимаеш крышку трамблёра,откручиваеш два винта крепления бегунка и увидиш пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 6.12.2008, 14:23
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 7.12.2008, 19:46
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vsalab @ 6.12.2008, 14:23) *
там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!!


Не поленись,посмотри,на форуме есть тема "регулировка зажигания",я там писал что и как надо делать с пружинками,там нет ничего сложного. Удачи! Если чё,спрошай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 18.12.2008, 17:00
Сообщение #214
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72

Сообщение отредактировал vazik06 - 18.12.2008, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.12.2008, 20:50
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 18.12.2008, 17:00) *
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72


По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 18.12.2008, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 19.12.2008, 20:26
Сообщение #216
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aleks666 @ 18.12.2008, 20:50) *
Цитата(vazik06 @ 18.12.2008, 17:00) *
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72


По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы.

Ранее писали, что нужно либо постель фрезернуть, либо седла зенковать, т.е. или, или! Т.к. у меня есть возможность фрезеровать сколь угодно, выбрал вариант с постелью! А ты говоришь, что надо и постелью заниматьсч и седла трогать! sorry.gif !! С методикой зенковки седел еще не знаком-вот и боюсь этот вариант как огня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.12.2008, 23:52
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Я же говорил,что сёдла зенкуются для роспуска клапанных пружин,так как на валах с большим подьёмом возможно при полном открытии клапана, тарелка достанет до маслосьёмного колпачка, а скорее всего витки пружин могут сомкнутся,тогда их ломает сразу. Для этого и зенкуют сёдла,или ставят доработанные тарелки,таким образом увеличивают ход пружин. Постель фрезеруется под базу вала,так как в основном злые валы неполнобазные,и можно просто не выставить зазор между рокерами и валом, так как регулировочные винты выкручиваются почти полностью. Посмотри в книге кинематику ГРМ,и всё станет ясно. Кстати даже сами ММ рекомендуют под этот вал именно зенковку сёдел.
З.Ы. Зенковки боятся не стоит,если есть победитовые зенкеры,то можно спокойно сделать самому,контролируя на каждом клапане размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2008, 0:22
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.12.2008, 11:02
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.12.2008, 0:24
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleks666 @ 20.12.2008, 11:02) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.

Эту не сложную операцию (по крайней мере в Питере и ЛО) могут сделать в любом месте где ремонтируют ГБЦ.
Тонкие седла клапанов не есть хорошо, если на моторе будут вваливать частенько
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:31