Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
17.10.2008, 16:24
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
У меня накопилась пара вопросов. Если я правильно понял в 213 блок можно поставить колено 80. 84*80 по-моему хорошая конфигурация.В 21011 блок 80 колено нужно ставить с шатунами 129? в 21213 можно колено пихать 66, 80, 84, 88 )))) в случае 84 идёт поршень с изменённой компрессионной высотой. 88 - другие шатуны и поршня. 21011 - 66, 80, 84. 66 - сток. 80 - поршня под плавающий палец или шатуны, либо поршня с изменённой компрессионной высотой. 84 - один путь - поршня под плавающий палец и усаженные на 2 мм шатуны - путь новаторский, но, сцуко, неизведанный |
|
|
21.10.2008, 20:38
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь капремонт делать, хочу чтоб ехала хорошо после него. Посоветуйте пожалуйста какие поршня ставить и чего не имея доступа к заводским станкам можно сделать с клапанами? У меня 21063, все стоковое сейчас. Кап делать собираюсь изи плохой тяги и низкого давления масла. (Извините если тему не так назвал или не там написал ее)
|
|
|
21.10.2008, 20:41
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Об этом ты можешь спросить там,где будешь делать..Мотористы подскажут..
А вообще ставится нивовский коленчатый вал,короткоходные шатуны и т.д. Ну,знающие люди тебе все подробно расскажут |
|
|
21.10.2008, 20:44
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Найди в интернете наборы потрохов СТИ. Пойми что там написано. Позже сам найдешь всё поблизости. И невздумай укорачивать шатуны.
|
|
|
21.10.2008, 20:48
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему"невздумай"?
Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? |
|
|
21.10.2008, 20:59
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А почему"невздумай"? Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Поршня лучше 2105 с цековками под клапана,шатуны нужны 129мм,(сток 136) иначе поршня повылазят с блока,днища поршней нужно немного подрезать,иначе СЖ получается огромная,не отстроиш мотор,подрезать надо где-то на 1,5мм, юбка поршня тоже подрезается,чтоб не цеплять за противовесы колена. Будут вопросы спрашивай,и не слушай ни кого что это всё не есть хорошо. Очень много таких моторов бегает, и нормально бегает. У меня такой же мотор,прошёл уже почти 50 тык в жестоком режиме,при регулярных выкрутах до 6000-6500 RPM,масло надо лить хорошее,и на деталях не экономить,а брать только качественные комплектующие. |
|
|
21.10.2008, 21:11
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему"невздумай"? Нет))Я против ничего не имею,просто несколько месяцев назад я делал капиталку..Ну,и посоветовали мне такое...Я отказался.. Но все-таки,почему нельзя ставить короткоход? Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Поршня лучше 2105 с цековками под клапана,шатуны нужны 129мм,(сток 136) иначе поршня повылазят с блока,днища поршней нужно немного подрезать,иначе СЖ получается огромная,не отстроиш мотор,подрезать надо где-то на 1,5мм, юбка поршня тоже подрезается,чтоб не цеплять за противовесы колена. Будут вопросы спрашивай,и не слушай ни кого что это всё не есть хорошо. Очень много таких моторов бегает, и нормально бегает. У меня такой же мотор,прошёл уже почти 50 тык в жестоком режиме,при регулярных выкрутах до 6000-6500 RPM,масло надо лить хорошее,и на деталях не экономить,а брать только качественные комплектующие. У меня сейчас выше 4000 тыс не раскручивается. А делать все сам собираюсь, по этому и спрашиваю здесь, у знающих людей, а насто влпросы задаватьоследнее дело, не знакомому парить сразу начинают туфту какую то. "днища поршней нужно немного подрезать," как это делается? Цитата Если Таз 21063,то двиг 21011. Так вот,в этот блок великолепно становится полнопротивовесное колено от нивы (21213),ход поршня увеличивается с 66мм до 80 мм,рабочий объём цилиндров получается 1,6л. Сколько примерно лошадей получится при таком варианте7 |
|
|
21.10.2008, 21:17
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Днища поршней ты сам не подрежеш,только на токарном станке,юбка подрезается на фрезерном,потом все поршни нужно вывесить,так чтобы они по массе не отличались,разница в весе может быть 4 грамма(это по книжке),но лучше выводить по нулям,так же нужно развесить и шатуны,а потом когда соберёш шатун+поршень+палец,проверить ещё раз.
При таком варианте получается почти 80 сил,(но это смотря по какому ГОСТу),ну то есть как у мотора 2106. При более глубокой доработке,вал,впуск,питание,можно снять и больше 100 сил с такого мотора,но это очень дорого. Сообщение отредактировал Aleks666 - 21.10.2008, 21:19 |
|
|
21.10.2008, 21:35
Сообщение
#169
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А лучше достать нивовый блок и собрать полноценный 1.7 (82х80) на 136 шатунах, поставить туда колено от нивы и на поршнях не экономить а взять оригинал (эт те что с эдаким "кружком" посерединке на основании)
Доработать ГБЦ : расширить сёдла клапанов до 33,5 мм впуск и 31 выпуск, расширить каналы ГБЦ на впуске до 34 мм и 36 на входе и на выпуске до 32 мм и 34 на входе. (на входе расширить, чтоб совмещение было) Расточить штатный впускной коллектор под диаметр каналов 34 (филигранно надо делать , но у меня получилось например ) и выпуской коллектор тож расточить, хотя бы под 33мм на входе, дальше плавно до стока свести диаметр (не надо говорить что он чугунный, сам знаю, он прекрасно точится) плюс к этому можно отполировать каналы (эт по желанию) и отфрезеровать ГБЦ по плоскости на 1,5мм (под СЖ 9,5). Клапаны установить Т-образные (их можно самому сделать из штатных имея под рукой дрель и филигранное умение обращения с болгаркой, либо шлиф-станком с каменным диском) либо купить за бабло. Распредвал: хорошим вариантом (из средне экстремальных) тут окажется мм72, позволяет ездить по городу , ну и вваливать на трассе 12.2 на 11.4 подъёмы и фаза 297 гр. работает от 3000 до 7000 включительно, требует зенковки сёдел клапанов на 1,5 мм из-за низкой базы вала. Ну плюс к нему разрезную шестерню, чтоб отрегулировать как надо. Карб: можно ездить на Солексе 24х26 от ГАЗ 2410 , нормально , дёшего и сердито. Но чем лучше карб, тем больше эффект как известно. Выхлоп: убрать глушак , оставив один резонатор в задней части выхлопной системы (2101 средняя часть) Итог: при удачных настройках выйдет ок. 110-115 л.с. |
|
|
21.10.2008, 21:38
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Патрий, А что собираешься делать с машиной,если тебя интересуют только "лошади"?
Ты уж прости,конечно,но если такие вопросы задаешь про двигатель,то самому тебе капиталку не сделать..Повторюсь,это должны делать знающие люди Dimjan, Думаю,что не получится у него так...Человек же сказал-станоков,увы,нет... |
|
|
22.10.2008, 7:01
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь ездить по городу, а также на дальние рст по трассе, частенько бывает надо груз везти приличный по этому про лошадей интересуюсь. А капиталку все таки сам буду делать, т.к. первое это почти моя будущая профессия, второе руки не из жопы и пока что после прочтения книжки с советов бывалых все что делал получалось, ничего не сломал.
И еще если можно поподробней напишите про Т-образные клапана, ак их делать, а то чет я не врублюсь ни как. Фото если есть киньте плиз! P/S/ Спасибо админам что тему перенесли а не удалили. |
|
|
22.10.2008, 7:52
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Если ты не будеш растачивать каналы в гбц,то нет смысла в Т-образных клапанах,а делаются на первый взгляд просто,обтачивается тарелка клапана так что бы форму приблизить к букве "Т",тем самым облегчается клапан,а за счёт формы уменьшается сопротивление на впуске. Фоток в инете полно,набери в яндексе "Т-образные клапана" и получиш тысячи страниц.
|
|
|
22.10.2008, 18:19
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Люди, скажите: высота блока 2106 и 21213 одинаковая????
|
|
|
22.10.2008, 18:44
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Люди, скажите: высота блока 2106 и 21213 одинаковая???? 21213 блок это 2106 блок расточеный до 82мм, толщина стенок компенсирована за счет уменьшения рубашки охлаждения, неполнопоточный блок, как 21083. Отсюда объем 1700. 2130 - высота, насколько мне известна, выше 2106 на 1.4мм |
|
|
23.10.2008, 9:26
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Так, теперь развиваем мысль - берём блок 2106, точим до 82,4 и колено 84мм.
ресурсу будет мало - но мне предлагают живой рабочий двиг 2106 за 400 у.е., а блок 21213 стоит 350 |
|
|
23.10.2008, 16:53
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот прикупил донора для доработки.
23_10_08_1302.jpg ( 54.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 Что за отверстие на фото? Что туда вставлять? У меня на шахе такого нету. И еще в камере сгорания нарезаны ушки под выпуск и впуск, походу с завода. на голове маркировка ваз 21011 М2. С чего эта голова? |
|
|
23.10.2008, 17:32
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Похожая дырень была и в копейке отца 1976 года. По-моему, это для стравливания картерных газов. По крайней мере, я так понял.
З.Ы. В старых моторах 72-78 года уши резались на заводе. Поправьте, если путаю. |
|
|
23.10.2008, 20:47
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот прикупил донора для доработки. 23_10_08_1302.jpg ( 54.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 Что за отверстие на фото? Что туда вставлять? У меня на шахе такого нету. И еще в камере сгорания нарезаны ушки под выпуск и впуск, походу с завода. на голове маркировка ваз 21011 М2. С чего эта голова? Тебе эту дыру надо просто хорошо заглушить. А дыра эта,как выше было правильно сказано,действительно делалась для вентиляции картера. В старых-престарых кастрюлях стоял даже отдельный маленький фильтр,к которому подсоединялся шланг от этой дыры,а фильтр сообщался с атмосферой,т.е. через этот маленький фильтр в картер поступал свежий воздух. Потом от этой конструкции почему то отказались. |
|
|
25.10.2008, 23:11
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вот прикупил донора для доработки. 23_10_08_1302.jpg ( 54.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 Что за отверстие на фото? Что туда вставлять? У меня на шахе такого нету. И еще в камере сгорания нарезаны ушки под выпуск и впуск, походу с завода. на голове маркировка ваз 21011 М2. С чего эта голова? Это бошка с копейки! отверстие это не особо нужно ( я туда в свое время хотел масло сливать от турбины но одумался и отказался от турботаза) так что обмажь герметиком и прикрути поверх пластину металла. Что такое М2 даже не догадываюсь, но скажу одно - на заводе уши не резались. Возможно конечно это делали для "спецзаказа" (автоВАЗогонщики, мылиция и пр.службы которые гоняли вте времена на 2101) поэтому смею предположить и маркировка стоит М2.... |
|
|
25.10.2008, 23:14
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Эта бошка имеет право на дальнейшую жизнь в тюнинге!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2024, 9:42 |