IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Denis17
сообщение 12.10.2008, 21:32
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Scarmelion @ 12.10.2008, 21:45) *
На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно.

зачем? вроде штатные нормально работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 12.10.2008, 23:04
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 12.10.2008, 17:54) *
только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков?

Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87.
И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол.
Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно.

Сообщение отредактировал др.Мойша Михельсон - 12.10.2008, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 13.10.2008, 3:28
Сообщение #223
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 12.10.2008, 22:32) *
зачем? вроде штатные нормально работают...

Диоды - не лампочки
Чтобы когда у тебя включаются поворотники, ток с правой стороны не уходил в провод левой и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.10.2008, 8:47
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(др.Мойша Михельсон @ 12.10.2008, 23:04) *
Цитата(Denis17 @ 12.10.2008, 17:54) *

только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков?

Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87.
И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол.
Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно.



на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует....


буду дома, скину фотку.

Сообщение отредактировал Denis17 - 13.10.2008, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.10.2008, 14:12
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45']
На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно.
[/quote]
В Мангустах эти диоды уже встроены...


[/quote]


на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует....


буду дома, скину фотку.
[/quote]
Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.10.2008, 15:17
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='kolobok' date='13.10.2008, 14:12' post='108297']
[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45']
На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно.
[/quote]
В Мангустах эти диоды уже встроены...


[/quote]


на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует....


буду дома, скину фотку.
[/quote]
Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали...
[/quote]

пасиб smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 25.10.2008, 16:42
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь) read.gif

Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера.

Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле.
подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать).

И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 17:49
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shket-13 @ 25.10.2008, 16:42) *
Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь) read.gif

Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера.

Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле.
подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать).

И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). grin.gif

Достаточно было открыть капот и иметь 2 куска провода - один на катушку с плюса АКБ - вот тебе зажигание включено, вторым куском с того же АКБ на разъем стартера - авто заводится. Просто в твой автомобиль залезли идиоты, а сигнализацию надо ставить так, чтобы с нее нельзя было оторвать питание за пару секунд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 25.10.2008, 18:09
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Насчёт сигналки этого урока мне хватило, в последний машине поставил сигналку что хрен отключиш. А капот был закрыт дополнительным замком, что хрен его откроиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 26.10.2008, 23:52
Сообщение #230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.10.2008, 17:29
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На этом реле реализуют блокировку стартера или зажигания - дело бессмысленное на Жигулях, т.к. легко обходятся все блокировки прямо под капотом. Если не поставить - общая надежность сигналки только возрастет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bblackk
сообщение 27.10.2008, 19:52
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5296
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Mars, Привет, подскажи пожалуйста, столкнулся с той же проблемой что и ты, установил сигу, провода к поворотам подключил к аварийке, все работало исправно до тех пор пока, я не включил с кнопки аварийную сигнализацию, теперь из всего фукционала сигналки работают только замки в дверях, светодиод горит постоянно, как ты решал данную проблему, прочитав сообщения понял что у тебя было нечто подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 27.10.2008, 21:31
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Народ! Помогите мне!
Ставлю TOMAHAWK TW-7000 все поставил прикрутил пропаял вроде работает, но не могу понять как сделать следующие вещи:
1) как подключить провод желтый + замка зажигания смотрел схему, читал тему решил что нужно к коричневому проводу замка (или 10 предохранитель) (пробовал оба варианта) - подключаю - одеваю клемму на аккумулятор - сигналка ожила - брелок ожил, но в каком бы положении ключ в замке зажигания не находился брелок настойчиво показывает что двигатель заведен из-за это не включается датчик удара;
2) от блока идет 2 провода сине/красный + и сине/черный - на концевики/триггеры дверей нашел под панелью провод белый с черной полосой врезал в него только "-" а "+" замотал изолентой и оставил болтаться, Правильно ли я сделал?
3) не могу разобраться с тем как подключить блокировку стартера/катушки/коммутатора там аж 3 провода нормально замкнутая, нормально разомкнутая блокировка - это как?

Пож-та опишите по Русски что куда прикрутить чтобы заработала полностью!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 59.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 47.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  ____________1.jpg ( 94.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 27.10.2008, 22:08
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



bblackk

Проверь предохранители на сигналке, их два один на управление а второй на свет и вспомогательное оборудование.




magadan

1 Жёлтый+ подключается к проводу на котором появляется + когда включаешь зажигание и пропадает когда выключаешь зажигание.
2 Все правильно сделал
3 Чёрный провод с жёлтой полосой и жёлтый провод подключать к питанию реле, в программирование блокировке выставлявший нормальна разомкнутой, берёшь провод который отвечает за питание Бобины.
Разрезать его и подключаешь к реле к контактам 87 30

Сообщение отредактировал Shket-13 - 27.10.2008, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 27.10.2008, 22:20
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlas @ 27.10.2008, 0:52) *
Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить?

Доп. реле-это блокировка зажигания, стартера или всего вместе. Его можно и не подключать, но тогда в сигнализации остаются только сервисные функции и сирена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 27.10.2008, 22:21
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



kolobok

Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.10.2008, 22:35
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shket-13 @ 27.10.2008, 21:21) *
kolobok

Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте.

Нормальный угонщик откусит голубой провод с катушки СРАЗУ и коричневый (его любят коротить в салоне на "массу"), кусок провода с катушки на АКБ - есть зажигание. 2. Разъем втягивающего реле размыкаем, кусочек провода на АКБ - заработал стартер, машина завелась. И минуты в умелых руках не займет... И машинка уедет со всеми твоими релюшками в неизвестном направлении. Не пиши про бесконтактное зажигание. тоже ничего сложного - "паук" (свой жгут) от коммутатора к трамблеру и катушке и АКБ (катушка и АКБ - на крокодилах для скорости).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 27.10.2008, 22:59
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



kolobok

Ты так говариш как будто сам занимался таким.

Это направлено на задержку вора и от малолеток.

Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 16:39
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shket-13 @ 27.10.2008, 21:59) *
kolobok

Ты так говариш как будто сам занимался таким.

Это направлено на задержку вора и от малолеток.

Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет

Все эти способы угона подробно описывались в журнале За рулем в 90-е годы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 28.10.2008, 19:31
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Получается выхода не, с таким успехом можно машину открытой оставлять и не парится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:21