![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков? Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87. И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол. Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно. Сообщение отредактировал др.Мойша Михельсон - 12.10.2008, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков? Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87. И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол. Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно. на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. Сообщение отредактировал Denis17 - 13.10.2008, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45']
На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно. [/quote] В Мангустах эти диоды уже встроены... [/quote] на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. [/quote] Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали... |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='kolobok' date='13.10.2008, 14:12' post='108297']
[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45'] На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно. [/quote] В Мангустах эти диоды уже встроены... [/quote] на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. [/quote] Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали... [/quote] пасиб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь)
![]() Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера. Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле. подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать). И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь) ![]() Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера. Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле. подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать). И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). ![]() Достаточно было открыть капот и иметь 2 куска провода - один на катушку с плюса АКБ - вот тебе зажигание включено, вторым куском с того же АКБ на разъем стартера - авто заводится. Просто в твой автомобиль залезли идиоты, а сигнализацию надо ставить так, чтобы с нее нельзя было оторвать питание за пару секунд... |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Насчёт сигналки этого урока мне хватило, в последний машине поставил сигналку что хрен отключиш. А капот был закрыт дополнительным замком, что хрен его откроиш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На этом реле реализуют блокировку стартера или зажигания - дело бессмысленное на Жигулях, т.к. легко обходятся все блокировки прямо под капотом. Если не поставить - общая надежность сигналки только возрастет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5296 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mars, Привет, подскажи пожалуйста, столкнулся с той же проблемой что и ты, установил сигу, провода к поворотам подключил к аварийке, все работало исправно до тех пор пока, я не включил с кнопки аварийную сигнализацию, теперь из всего фукционала сигналки работают только замки в дверях, светодиод горит постоянно, как ты решал данную проблему, прочитав сообщения понял что у тебя было нечто подобное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ! Помогите мне!
Ставлю TOMAHAWK TW-7000 все поставил прикрутил пропаял вроде работает, но не могу понять как сделать следующие вещи: 1) как подключить провод желтый + замка зажигания смотрел схему, читал тему решил что нужно к коричневому проводу замка (или 10 предохранитель) (пробовал оба варианта) - подключаю - одеваю клемму на аккумулятор - сигналка ожила - брелок ожил, но в каком бы положении ключ в замке зажигания не находился брелок настойчиво показывает что двигатель заведен из-за это не включается датчик удара; 2) от блока идет 2 провода сине/красный + и сине/черный - на концевики/триггеры дверей нашел под панелью провод белый с черной полосой врезал в него только "-" а "+" замотал изолентой и оставил болтаться, Правильно ли я сделал? 3) не могу разобраться с тем как подключить блокировку стартера/катушки/коммутатора там аж 3 провода нормально замкнутая, нормально разомкнутая блокировка - это как? Пож-та опишите по Русски что куда прикрутить чтобы заработала полностью!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bblackk
Проверь предохранители на сигналке, их два один на управление а второй на свет и вспомогательное оборудование. magadan 1 Жёлтый+ подключается к проводу на котором появляется + когда включаешь зажигание и пропадает когда выключаешь зажигание. 2 Все правильно сделал 3 Чёрный провод с жёлтой полосой и жёлтый провод подключать к питанию реле, в программирование блокировке выставлявший нормальна разомкнутой, берёшь провод который отвечает за питание Бобины. Разрезать его и подключаешь к реле к контактам 87 30 Сообщение отредактировал Shket-13 - 27.10.2008, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить? Доп. реле-это блокировка зажигания, стартера или всего вместе. Его можно и не подключать, но тогда в сигнализации остаются только сервисные функции и сирена. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
kolobok
Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте. Нормальный угонщик откусит голубой провод с катушки СРАЗУ и коричневый (его любят коротить в салоне на "массу"), кусок провода с катушки на АКБ - есть зажигание. 2. Разъем втягивающего реле размыкаем, кусочек провода на АКБ - заработал стартер, машина завелась. И минуты в умелых руках не займет... И машинка уедет со всеми твоими релюшками в неизвестном направлении. Не пиши про бесконтактное зажигание. тоже ничего сложного - "паук" (свой жгут) от коммутатора к трамблеру и катушке и АКБ (катушка и АКБ - на крокодилах для скорости). |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
kolobok
Ты так говариш как будто сам занимался таким. Это направлено на задержку вора и от малолеток. Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok Ты так говариш как будто сам занимался таким. Это направлено на задержку вора и от малолеток. Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет Все эти способы угона подробно описывались в журнале За рулем в 90-е годы... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Получается выхода не, с таким успехом можно машину открытой оставлять и не парится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:21 |