![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИ РАЗГОНЕ НОРМА А КОГДА ДЕРЖИШ РОВНЫЕ ПОСЛЕ 2000 СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ СКАКАТЬ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее контакт на катушке плохой и от вибрации колбасит, либо вв прошибают
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же хрень.
Стрелка тахометра скачет, например на холостых...жесть как прыгает. А в движении свыше 3500 тыс вроде не скачет, хотя может просто не замечал((( Так вот, думал клапан холостого хода..поменял...не помогло Потом думал крышка трамблера- поменял...безрезультатно(( Зачистил контакты на катушке, зачистил проверил массу - результат -0 Проверил предохранители на слабый контакт...всё хорошо...не помогло... Замечу, что трамблер у меня новый. Карб прочищался и зажигание регулировалось не так давно....то ято это дело в них...врят ли. Что еще делать..не знаю(((( Осталось заменить высоковольтные провода...может они пробивают где то и такая хрень с тахометром творится? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2110 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была подобная проблема. Вылечилась аккуратным пропаиванием печатного монтажа в тахометре.
Не факт, что поможет всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хз..но можт правдо от вибраций, могла масса отойти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
предпосылка что бабина помирает.. у мя поскакала месяц и потом заглохла машина в пробке!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же хрень. Стрелка тахометра скачет, например на холостых...жесть как прыгает. А в движении свыше 3500 тыс вроде не скачет, хотя может просто не замечал((( Так вот, думал клапан холостого хода..поменял...не помогло Потом думал крышка трамблера- поменял...безрезультатно(( Зачистил контакты на катушке, зачистил проверил массу - результат -0 Проверил предохранители на слабый контакт...всё хорошо...не помогло... Замечу, что трамблер у меня новый. Карб прочищался и зажигание регулировалось не так давно....то ято это дело в них...врят ли. Что еще делать..не знаю(((( Осталось заменить высоковольтные провода...может они пробивают где то и такая хрень с тахометром творится? Если тахометр прыгает а движок работает ровно, то проблема,скорее всего,в тахометре.Об этом уже писали.Если же движок тоже дергается, то смотри трамблер.Возможно плохие контакты, где то, что то плохо прикручено или обжато.Новые зап.части не всегда корректные. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 5092 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет не могу ни чего утверждать сам самоучка но мне в этом случае помогло одно решение: замена щеток на генераторе!!!!!! Помогло дважды первый раз не правильно встали и стерлись не равномерно, леньбыло генератор снимать, а потом всё ОК уже 25000км
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9). Тем же макаром вылечил - пошевелил серый провод и всё, ток СЕРЫЙ провод с Гены НА РР идёт, а не на обмотку, за обмотку отвечяет Желтый провод и кажись 10й пред. ![]() Заметил так же што многие проблемы в электрике (на моей) решаються именно шевелением Серого провода...... не знаю с чем связано. (надо не забыть клеему поменять.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9). Тем же макаром вылечил - пошевелил серый провод и всё, ток СЕРЫЙ провод с Гены НА РР идёт, а не на обмотку, за обмотку отвечяет Желтый провод и кажись 10й пред. ![]() Заметил так же што многие проблемы в электрике (на моей) решаються именно шевелением Серого провода...... не знаю с чем связано. (надо не забыть клеему поменять.... ![]() Да, пардон! Серый провод идёт именно на РР! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем проблема решилась!!!!
Значится решение в: к реплению катушки зажигания к одному из болтов крепятся 2 провода, по всему видимо масса. Так вот у меня эти провода, а точнее лапка, где они обжимались обломилась наполовину...ну в общем очень хлипкая была...и поэтому по сути была плохая масса. Сейчас стрелка тахометра ведет себя тихо и смирно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожее было, выличилось лишь заменой тахометра, старый от времени из строя вышел(
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: при работе двигателя совсем чуточку плавает холостой ход, вместе с ним и стрелка тахометра. Но авто при этом едит отлично, никаких нареканий на его тягу и расход бензина нет. Свечки светло коричневого цвета, то есть смесь в норме.
Что уже было сделанно: 1) Промыл полностью карбюратор (на всякий случай) 2) Проверил электромагнитный клапан (в рабочем состоянии) 3) Заменил конденсатор, контакты прерывателя (соответственно отрегулировал зазор) 4) Отрегулировал стробоскопом зажигание 5) Поставил новые свечи 6) Высоковольтные провода не "секут" А ситуация так и не поменялась! Подскажите пожалуйста, где ещё можно "покапать", что бы исправить эту небольшую проблемку. P>S> за ранее благодарен, с уважением Сергей! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: при работе двигателя совсем чуточку плавает холостой ход, вместе с ним и стрелка тахометра. Но авто при этом едит отлично, никаких нареканий на его тягу и расход бензина нет. Свечки светло коричневого цвета, то есть смесь в норме. Что уже было сделанно: 1) Промыл полностью карбюратор (на всякий случай) 2) Проверил электромагнитный клапан (в рабочем состоянии) 3) Заменил конденсатор, контакты прерывателя (соответственно отрегулировал зазор) 4) Отрегулировал стробоскопом зажигание 5) Поставил новые свечи 6) Высоковольтные провода не "секут" А ситуация так и не поменялась! Подскажите пожалуйста, где ещё можно "покапать", что бы исправить эту небольшую проблемку. P>S> за ранее благодарен, с уважением Сергей! Распред, клапана, люфт в трамблере и его приводе, состояние цепи ГРМ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Распред, клапана, люфт в трамблере и его приводе, состояние цепи ГРМ Распред в норме, клапана регулировались ~3000-4000 тыс. назад (к ним претензий нет), цепь натянуна и не звенит, люфта в трамблёре нет. P.S. Пробег авто ~ 30000 тыс.км. Сообщение отредактировал Сержик - 24.8.2009, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19370 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем: пришёл в гараж, завёл машину, тахометр показывает всё как надо. После того как машина нагрелась стрелка тахометра зашклаивает в максимум и назад никак. Глушу, завожу снова и опять в максимум. Нормально показывает только при заводе на следующий день и опять нагрелась и в зашкал. Что может быть и как сним бороться????
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в следующем: пришёл в гараж, завёл машину, тахометр показывает всё как надо. После того как машина нагрелась стрелка тахометра зашклаивает в максимум и назад никак. Глушу, завожу снова и опять в максимум. Нормально показывает только при заводе на следующий день и опять нагрелась и в зашкал. Что может быть и как сним бороться???? Скорее всего бороться только заменой. Я тоже пытался вылечить - не удалось. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:03 |