![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будте любезны подробно распишите кто-нибудь как добратсья до шкал в приборе? Неужели надо разгибать металлический ободок ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят,а как Вам такие приборы?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни чё так, Красиво.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Эта приборка сделана на покупных шкалах, стрелки самодельные,показания приборов в пределах заводских допусков.Так приборка выглядит днём.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 4243 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрался менять штатные шкалы приборов, но возникла такая неприятность-как вытащить шкалу из спидометра (тахометра), мешает стрелка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккуратно поддень ножницами
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
piloterist, Снимаешь прибор - сзади разгибаешь кантик и вынимаешь металический обод - только аккуратно, что не погнуть. потои вынимаешь всю начинку и ваяешь)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А еще сзади увидишь два маховичка - отметь на них маркером метки при положении когда стрелка упираеться в ограничитель, иначе потом замучаешься калибрировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гггг..на горьком опыте..когда менял,тахометр поломал(((Я снимал плоскогубцами...СНИМАЙТЕ СТРОГО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...если чуть под углом будите снимать...поламаете...=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ребят,а как Вам такие приборы? Aleks666,расскажи как стрелки делал Сообщение отредактировал 1hunter1 - 16.10.2008, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ребят,а как Вам такие приборы? Aleks666,расскажи как стрелки делал В общем чтобы много раз не повторятся,выкладываю мануал так сказать по изготовлению светящихся стрелок,надеюсь объяснил понятно: В общем делал я так: В магазинах где продают разного рода инструмент, есть свёрла с победитовыми напайками, так вот эти свёрла идут в круглом футляре-трубочке, а с торцов эти трубочки закрыты колпачками, так вот эти колпачки я и использовал в качестве доноров для колпачков стрелок, других вариантов более-менее готовых колпачков я не нашёл, изуродовал кучу маркеров, фломастеров,всё не то,можно сделать сборные колпачки, но это всё равно не то что надо, тем более что если присмотреться, то всё равно попахивает колхозом, а нам колхоз НЕ НУЖЕН! Эти колпачки могут быть любого цвета, но только не чёрные, и поэтому мне их пришлось дунуть чёрной матовой акриловой эмалью, матовой для того чтобы не было лишних бликов. Колпачки эти,они по высоте больше чем нам нужны, поэтому их надо подрезать по размеру. Родная шестёрочная стрелка сидит на валу прибора через алюминиевую втулку, так вот эту втулку я и использовал для посадки моей новой стрелки, для этого надо снять стрелку с втулки, это очень просто. Втулку в колпачёк я вклеивал так. Вначале на втулку я наклеил термоклеем кусочек пластмассы от днища коробки для CD, обработал его по диаметру втулки, потом одел втулку на вал прибора. А вот теперь самое главное, как отцентровать колпачёк? Да очень просто, для этого я сразу и не клеил втулку к колпачку. Когда втулка посажена на вал прибора, берём дихлорэтан,(сейчас так называют клей, то есть разбодяженный с какой то хернёй дихлорэтан, а раньше это был мощнейший растворитель, который пластмассу сваривал в прямом смысле этого слова, получше чем современный суперклей) и смазываем колпачёк изнутри, и втулку(а точнее кусочек пластмассы сверху втулки), и надеваем колпачёк на втулку. Дихлорэтан становиться не так быстро как суперклей, и у нас есть время выставить колпачёк, так чтобы он ровно вращался, то есть отцентровать его относительно оси вращения, делаем это так сказать на глаз. Теперь дихлорэтан должен стать, чтобы можно было снять колпачёк со втулкой и продолжить. Саму стрелку я вырезал из кусочка оргстекла, пытаясь скопировать по форме родную стрелку, она у меня получилась пятигранная, все грани нужно тщательно отполировать, иначе получится колхоз! Самая нижняя грань стрелки, которая паралельна шкале, окрашивается в такой цвет, какой захочеш, она и днём будет такого же цвета, полированные грани стрелки хорошо проводят этот цвет даже днём, но нужно иметь ввиду что тогда и подсветка самой стрелки должна быть такого же цвета. Ещё один важный момент. На той части стрелки, которая внутри колпачка, нужно сделать призму, которая будет преломлять свет, и распространять его вдоль стрелки, её также нужно отполировать. От того угла, под которым сделана эта призма, будет зависеть интенсивность и раномерность свечения стрелки. Теперь надо стрелку установить в колпачёк. Я делал так: нагревал иголку на огне, и потихоньку прожигал отверстие в колпачке под стрелку, пока стрелка не вошла в колпачёк с некоторым усилием, потом закрепил её изнутри колпачка капелькой суперклея. Важно чтобы суперклей не попал на призму, так как он её закозлит, и она уже хуже будет проводить свет по стрелке. Ну вот, стрелка вроде готова, но теперь остался ещё один шаг, может быть даже самый важный. Собранную таким образом конструкцию нужно отбалансировать, иначе прибор будет показывать погоду на луне с неизвестно какими погрешностями. Смысл балансировки залючается в том, что установленная на горизонтальной оси стрелка, должна свободно удерживаться в любом положении. Поясню немного, а то может слишком умно высказался. Я брал маленькие настольные тиски, закреплял в них горизонтально иголку, а на иголку одевал стрелку, и проверял её на устойчивость, поворачивая её по оси вращения. Балансировку я делал так: Нашёл шайбы, которые по наружному диаметру чуть меньше чем внутренний диаметр колпачка, распиливал их пополам(или чуть меньше, а может и больше), и вклеивал термоклеем внутрь колпачка.Ну вот вроде и всё. P.S. Если чё, спрашивайте. Вот ещё фотки. Сдесь наглядно показано какая должна быть призма на стрелке. Сообщение отредактировал Aleks666 - 17.10.2008, 0:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня проблемка не могу добраться до спидометра его держит какойто толстенныйкабель который идет в самый его центр и не дает высунутся че делать хз я просто лампочку хотел в нем поменять а руку просунуть не могу ) может снизу подлезть ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ у меня проблемка не могу добраться до спидометра его держит какойто толстенныйкабель который идет в самый его центр и не дает высунутся че делать хз я просто лампочку хотел в нем поменять а руку просунуть не могу ) может снизу подлезть ?) Этот "кабель" на самом деле является тросиком спидометра ![]() Кстати, когда я поставил датчик скорости (между коробкой и тросиком), тросик стал не таким натянутым и приборка стала выдвигаться на несколько см больше, и теперь отсоединение/присоединение троса стало очень легким. Сообщение отредактировал AVL - 17.10.2008, 5:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Aleks666, большая работа проделана. А не проще было взять от ино?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Aleks666, большая работа проделана. А не проще было взять от ино? Конечно проще! Но если бы было откуда снять я бы так и сделал,ну не покупать же приборку от ино, пусть даже и убитую только из за стрелок,лучше эти деньги пустить на что нибудь более полезное! Тем более что делал я не торопясь,то что на фотках это уже или третьий или четвёртый вариант,пробовал пока не получилось то что нужно,ну в смысле не видно что стрелки самопал. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать? ![]() Режеш ручным лобзиком,обрабатываеш надфилем, а полировал я так: Взял кусочек простого стекла, на него натянул кусок фланели (это ткань такая),натёр её пастой ГОИ,стрелку в руки,и вперёд,туда-сюда. Работа требует терпения,так как стрелку очень трудно удержать пальцами при её размерах,тем более что ломается она на раз два,отреж стрелку длиннее чем нужно,чтобы было за что держать её,а когда отполируеш,отрежеш по размеру,останется сделать и отполировать только призму,это очень просто и быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать? ![]() Режеш ручным лобзиком,обрабатываеш надфилем, а полировал я так: Взял кусочек простого стекла, на него натянул кусок фланели (это ткань такая),натёр её пастой ГОИ,стрелку в руки,и вперёд,туда-сюда. Работа требует терпения,так как стрелку очень трудно удержать пальцами при её размерах,тем более что ломается она на раз два,отреж стрелку длиннее чем нужно,чтобы было за что держать её,а когда отполируеш,отрежеш по размеру,останется сделать и отполировать только призму,это очень просто и быстро. Спасибо!!! В принципе все понятно! Тока что такое паста ГОИ и где взять такую? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
легче поступить как я - купить стрелки от 2110 по 50 руб за штуку. ИМХО
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:18 |