IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Светящиеся приборы, Смахивают на как в иномарке :-)
Рейтинг 5 V
piloterist
сообщение 10.10.2008, 22:59
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Будте любезны подробно распишите кто-нибудь как добратсья до шкал в приборе? Неужели надо разгибать металлический ободок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.10.2008, 23:58
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ребят,а как Вам такие приборы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.JPG ( 95.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 11.10.2008, 0:18
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ни чё так, Красиво. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.10.2008, 0:33
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Эта приборка сделана на покупных шкалах, стрелки самодельные,показания приборов в пределах заводских допусков.Так приборка выглядит днём.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.JPG ( 202.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexsus_2186
сообщение 12.10.2008, 13:54
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 4243
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



собрался менять штатные шкалы приборов, но возникла такая неприятность-как вытащить шкалу из спидометра (тахометра), мешает стрелка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 12.10.2008, 14:30
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



аккуратно поддень ножницами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 13.10.2008, 10:10
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



piloterist, Снимаешь прибор - сзади разгибаешь кантик и вынимаешь металический обод - только аккуратно, что не погнуть. потои вынимаешь всю начинку и ваяешь)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 13.10.2008, 14:27
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexsus_2186 @ 12.10.2008, 14:54) *
собрался менять штатные шкалы приборов, но возникла такая неприятность-как вытащить шкалу из спидометра (тахометра), мешает стрелка?

стрелки надо снять, перед тем как снимать стрелку со спидометра среж ограничитель и заметить положение стрелки umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 13.10.2008, 14:35
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



А еще сзади увидишь два маховичка - отметь на них маркером метки при положении когда стрелка упираеться в ограничитель, иначе потом замучаешься калибрировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 14.10.2008, 19:48
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Гггг..на горьком опыте..когда менял,тахометр поломал(((Я снимал плоскогубцами...СНИМАЙТЕ СТРОГО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...если чуть под углом будите снимать...поламаете...=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 16.10.2008, 23:37
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ребят,а как Вам такие приборы?


Aleks666,расскажи как стрелки делал

Сообщение отредактировал 1hunter1 - 16.10.2008, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2008, 0:24
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1hunter1 @ 16.10.2008, 23:37) *
Цитата
Ребят,а как Вам такие приборы?


Aleks666,расскажи как стрелки делал


В общем чтобы много раз не повторятся,выкладываю мануал так сказать по изготовлению светящихся стрелок,надеюсь объяснил понятно:

В общем делал я
так: В магазинах где продают разного рода инструмент, есть свёрла с
победитовыми напайками, так вот эти свёрла идут в круглом футляре-трубочке,
а с торцов эти трубочки закрыты колпачками, так вот эти колпачки я и
использовал в качестве доноров для колпачков стрелок, других вариантов
более-менее готовых колпачков я не нашёл, изуродовал кучу маркеров,
фломастеров,всё не то,можно сделать сборные колпачки, но это всё равно не то
что надо, тем более что если присмотреться, то всё равно попахивает
колхозом, а нам колхоз НЕ НУЖЕН! Эти колпачки могут быть любого цвета, но
только не чёрные, и поэтому мне их пришлось дунуть чёрной матовой акриловой
эмалью, матовой для того чтобы не было лишних бликов. Колпачки эти,они по
высоте больше чем нам нужны, поэтому их надо подрезать по размеру. Родная
шестёрочная стрелка сидит на валу прибора через алюминиевую втулку, так вот
эту втулку я и использовал для посадки моей новой стрелки, для этого надо
снять стрелку с втулки, это очень просто. Втулку в колпачёк я вклеивал так.
Вначале на втулку я наклеил термоклеем кусочек пластмассы от днища коробки
для CD, обработал его по диаметру втулки, потом одел втулку на вал прибора.
А вот теперь самое главное, как отцентровать колпачёк? Да очень просто, для
этого я сразу и не клеил втулку к колпачку. Когда втулка посажена на вал
прибора, берём дихлорэтан,(сейчас так называют клей, то есть разбодяженный с
какой то хернёй дихлорэтан, а раньше это был мощнейший растворитель, который
пластмассу сваривал в прямом смысле этого слова, получше чем современный
суперклей) и смазываем колпачёк изнутри, и втулку(а точнее кусочек
пластмассы сверху втулки), и надеваем колпачёк на втулку. Дихлорэтан
становиться не так быстро как суперклей, и у нас есть время выставить
колпачёк, так чтобы он ровно вращался, то есть отцентровать его относительно
оси вращения, делаем это так сказать на глаз. Теперь дихлорэтан должен
стать, чтобы можно было снять колпачёк со втулкой и продолжить. Саму стрелку
я вырезал из кусочка оргстекла, пытаясь скопировать по форме родную стрелку,
она у меня получилась пятигранная, все грани нужно тщательно отполировать,
иначе получится колхоз! Самая нижняя грань стрелки, которая паралельна
шкале, окрашивается в такой цвет, какой захочеш, она и днём будет такого же
цвета, полированные грани стрелки хорошо проводят этот цвет даже днём, но
нужно иметь ввиду что тогда и подсветка самой стрелки должна быть такого же
цвета. Ещё один важный момент. На той части стрелки, которая внутри
колпачка, нужно сделать призму, которая будет преломлять свет, и
распространять его вдоль стрелки, её также нужно отполировать. От того угла,
под которым сделана эта призма, будет зависеть интенсивность и раномерность
свечения стрелки. Теперь надо стрелку установить в колпачёк. Я делал так:
нагревал иголку на огне, и потихоньку прожигал отверстие в колпачке под
стрелку, пока стрелка не вошла в колпачёк с некоторым усилием, потом
закрепил её изнутри колпачка капелькой суперклея. Важно чтобы суперклей не
попал на призму, так как он её закозлит, и она уже хуже будет проводить свет
по стрелке. Ну вот, стрелка вроде готова, но теперь остался ещё один шаг,
может быть даже самый важный. Собранную таким образом конструкцию нужно
отбалансировать, иначе прибор будет показывать погоду на луне с неизвестно
какими погрешностями. Смысл балансировки залючается в том, что установленная
на горизонтальной оси стрелка, должна свободно удерживаться в любом
положении. Поясню немного, а то может слишком умно высказался. Я брал
маленькие настольные тиски, закреплял в них горизонтально иголку, а на
иголку одевал стрелку, и проверял её на устойчивость, поворачивая её по оси
вращения. Балансировку я делал так: Нашёл шайбы, которые по наружному
диаметру чуть меньше чем внутренний диаметр колпачка, распиливал их
пополам(или чуть меньше, а может и больше), и вклеивал термоклеем внутрь
колпачка.Ну вот вроде и всё.
P.S. Если чё, спрашивайте.

Вот ещё фотки. Сдесь наглядно показано какая должна быть призма на стрелке.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 17.10.2008, 0:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM1728.jpg ( 342.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1631
Прикрепленный файл  HPIM1747.jpg ( 488.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1387
Прикрепленный файл  HPIM1884.JPG ( 142.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1452
Прикрепленный файл  HPIM1883_.jpg ( 357.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1219
Прикрепленный файл  HPIM1738.JPG ( 144.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1879
Прикрепленный файл  HPIM1740.JPG ( 149.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1455
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 17.10.2008, 5:33
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня проблемка не могу добраться до спидометра его держит какойто толстенныйкабель который идет в самый его центр и не дает высунутся че делать хз я просто лампочку хотел в нем поменять а руку просунуть не могу ) может снизу подлезть ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.10.2008, 5:42
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(piloterist @ 17.10.2008, 9:33) *
Народ у меня проблемка не могу добраться до спидометра его держит какойто толстенныйкабель который идет в самый его центр и не дает высунутся че делать хз я просто лампочку хотел в нем поменять а руку просунуть не могу ) может снизу подлезть ?)


Этот "кабель" на самом деле является тросиком спидометра smile.gif . Выдвигаешь приборку насколько он позволяет, просовываешь пальцы за спидометр, нащупываешь кольцевую гайку на этом тросе и откручиваешь, после чего он легко отсоединяется. Соединять в обратном порядке. Неудобно конечно, особенно закручивать обратно.
Кстати, когда я поставил датчик скорости (между коробкой и тросиком), тросик стал не таким натянутым и приборка стала выдвигаться на несколько см больше, и теперь отсоединение/присоединение троса стало очень легким.

Сообщение отредактировал AVL - 17.10.2008, 5:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 17.10.2008, 10:48
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Aleks666, большая работа проделана. А не проще было взять от ино?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2008, 20:09
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanika @ 17.10.2008, 10:48) *
Aleks666, большая работа проделана. А не проще было взять от ино?


Конечно проще! Но если бы было откуда снять я бы так и сделал,ну не покупать же приборку от ино, пусть даже и убитую только из за стрелок,лучше эти деньги пустить на что нибудь более полезное! Тем более что делал я не торопясь,то что на фотках это уже или третьий или четвёртый вариант,пробовал пока не получилось то что нужно,ну в смысле не видно что стрелки самопал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 19.10.2008, 11:16
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.10.2008, 20:46
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Evgen-st @ 19.10.2008, 12:16) *
Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать? dntknw.gif


Режеш ручным лобзиком,обрабатываеш надфилем, а полировал я так: Взял кусочек простого стекла, на него натянул кусок фланели (это ткань такая),натёр её пастой ГОИ,стрелку в руки,и вперёд,туда-сюда. Работа требует терпения,так как стрелку очень трудно удержать пальцами при её размерах,тем более что ломается она на раз два,отреж стрелку длиннее чем нужно,чтобы было за что держать её,а когда отполируеш,отрежеш по размеру,останется сделать и отполировать только призму,это очень просто и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 21.10.2008, 21:45
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 21.10.2008, 21:46) *
Цитата(Evgen-st @ 19.10.2008, 12:16) *

Извиняюсь за глупый вопрос... Чем резать оргстекло? И как его потом палировать? dntknw.gif


Режеш ручным лобзиком,обрабатываеш надфилем, а полировал я так: Взял кусочек простого стекла, на него натянул кусок фланели (это ткань такая),натёр её пастой ГОИ,стрелку в руки,и вперёд,туда-сюда. Работа требует терпения,так как стрелку очень трудно удержать пальцами при её размерах,тем более что ломается она на раз два,отреж стрелку длиннее чем нужно,чтобы было за что держать её,а когда отполируеш,отрежеш по размеру,останется сделать и отполировать только призму,это очень просто и быстро.


Спасибо!!! В принципе все понятно! Тока что такое паста ГОИ и где взять такую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 21.10.2008, 21:55
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



легче поступить как я - купить стрелки от 2110 по 50 руб за штуку. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

167 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:18