![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Движок какой модели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся. ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. ![]() Спасибо. Только карб я уже купил... И все-таки, для чего остальные трубки на карбюраторе? Ведь движки "классики" не сильно отличаются друг от друга. Сообщение отредактировал S@NJ - 26.9.2008, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить???
![]() Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо. Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру. Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить??? ![]() Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо. Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру. Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё. А что за патрубок около электроклапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата А что за патрубок около электроклапана? Это система рециркуляции картерных газов. Туда цепляешь чёрный короткий шланг от кастрюли. Ну так же, как на "Озоне" |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В моей теме 317 пост, с картинками)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моей теме 317 пост, с картинками))) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300 Спасибо, очень подробные картинки. Но что это за патрубок возле электроклапана, я так и не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
S@NJ, из сапуна выходят два шланга для картерных газов:один толстый идет в кастрюлю,а другой тонкий в нижнюю половинку карба ДААЗ-21053(типа солекс) и одевается на штуцер под ЭМК
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обидно да? сдать то хоть удалось обратно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева. нет крышки пускового?)))впервые слышу))) да вы жжоте товарищ) сложно ставить (покупать ) карб -когда в этом нехрена непонимаеш... лучше в таком случаии обратится в сервис, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одно слово: запчасти
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай.... Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:00 |