IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теплый пуск, Скоро зима
ZooM_SelF
сообщение 2.10.2008, 22:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 5.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3294
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.

Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.10.2008, 22:43
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 22:33) *
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.

Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???

сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZooM_SelF
сообщение 2.10.2008, 22:46
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 5.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3294
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 23:43) *
Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 22:33) *

Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.

Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???

сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали? dntknw.gif


Так в феврале вернут yahoo.gif
даже не феврале а в конце января

Сообщение отредактировал ZooM_SelF - 2.10.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astarot
сообщение 2.10.2008, 23:03
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 319
Регистрация: 10.3.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Пользователь №: 2601
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 23:33) *
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.

Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???



Как то в "Главной дороге" по НТВ рассказывали о всяких подогревах, в том числе и о таком....
Содержание толком не помню, но суть одна - полная хрень, при том опасная для машины.
Советовали только "печку" подключённую в систему охлаждения двигателя, встраивается в штатные патрубки, с хитрой системой прогона житкости (так же о ней рассказвали в журнале "За рулём", и то же хвалили).
Других безопасных способов нету, остальные крайне вредны!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.10.2008, 10:02
Сообщение #5
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



ИМХО не стоит оно того, прикинь сам - масло тёплое, после пуска расползаеться по мёрзлому движку и сразу остывает, закупоривает маслопроводы и тормозит дальнейший прогрев. В машине всё должно пргреваться постепенно и равномерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 3.10.2008, 11:54
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



присоединяюсь к МЫХЪ и добавлю что если ооооочень сильные морозы то как бы это не привело к трещинам и рассколам из за разницы температуры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZooM_SelF
сообщение 3.10.2008, 12:56
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 5.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3294
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 3.10.2008, 12:54) *
присоединяюсь к МЫХЪ и добавлю что если ооооочень сильные морозы то как бы это не привело к трещинам и рассколам из за разницы температуры!

ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 3.10.2008, 14:28
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



масло нагревать нет смысла, греть нужно ОЖ, при чем прогоняя ее при этом по системе. таких систем есть две насколько я знаю, одна работает по принципу термоса, то есть под капот ставится емкость-термос и мини насос, подключенные к системе охлаждения, после выключения двигателя емкость отключается от системы клапаном и в течении некоторого времени сохраняет тепло, когда нужно запустить машину с таким устройством, то соответственно сначала нужно открыть клапан и влючить насос, чтобы он прогнал запасенную теплую ОЖ по системе и перемешал ее с холодной. минусы - ограниченная емкость термоса и ограниченное время, в течении которого сохраняется тепло. второе устройство - электрический нагреватель, при пуске двигателя с такой системой сначала на пару минут включаются нагреватель и насос, чтобы прогреть весь двигатель. из минусов - нужен мощный аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.10.2008, 17:18
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Давным-давно. Во времена СССР, когда нормальное (ХОРОШЕЕ) всесезонное масло, не говоря уже о зимнем, было острейшим дефицитом, пытливые умы и придумали подогрев. Суть сводиться к следующему: теплое масло более жидкое, нежели холодное, соответственно, колено легче крутить. Подогреватели подобного рода на заводе ставят в КАМАЗы в "северном" исполнении, только подогреватель находиться в картере двигателя и действует по принципу электрочайника.
Для нас данная приблуда никакой пользы не несёт. Проще и лучше купить нормальное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 10.10.2008, 7:49
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я тоже считаю что греть надо ОЖ, а не масло. Масла в двигателе ~3-4 кг, и оно все в поддоне, а холодного металла куда больше... А при нагревании ОЖ греется и блок, и ГБЦ, и даже (через впускной коллектор) карбюратор, что в мороз есть гуд!
Есть подогреватели ОЖ от 220 вольт (но это только для электрифицированного гаража). Мощность 1-2 кВт. У меня стоит тюменский 1,5 кВт. Ставится на двигатель слева. Вместо пробки блока (которая для слива ОЖ) вкручивается штуцер, в отверстие для датчика температуры (в головке) вкручивается тройник со штуцером и новым посадочным местом для датчика. К этим двум штицерам и подсоединяется нагреватель. ОЖ циркулирует естественным путем (нагретая вверх), т.е. насоса нет. При достижении температуры 60-85 гр. термопредохранитель отключает нагрев, при остывании снова включает.
Прошлой зимой в любой мороз (Сибирь однако) без проблем пускал, порой даже без подсоса.
Из минусов - процесс нагрева продолжается долго. Летом до самоотключения минут 30, зимой до 1,5 часов. Некоторы мои знакомые, что ездят каждый день, просто включают подогрев на ночь, уходя из гаража. Или можно поставит механический или электронный таймер, который будет регулярно включать подогрев. Я же езжу редко и нерегулярно. Раньше приходил в гараж, включал оный нагреватель, в салон ставил тепловентилятор и минут 40-50 читал книгу. Иногда при этом еще включал зарядку для аккумулятора. В общем 3 дела сразу. grin.gif Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.10.2009, 21:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



AVL, а можно поподробнее про сотовый??
Это реализуется с помощью старого телефона, ненужной симки, реле и чего то ещё?
А если кто-то номером ошибётся? grin.gif
Или там белый лист доверенных номеров?
А может отдельную темку про сотовые замутить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.10.2009, 21:05
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



во до чего докатились -уже своим машинам звоним
жесть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.10.2009, 21:18
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Э,чуваки смотрим на даты постов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shagrath
сообщение 12.10.2009, 6:56
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5648
Машина:21063
Цвет:Смотри аватар
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается.
Так делали во времена СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.10.2009, 7:31
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shagrath @ 12.10.2009, 7:56) *
А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается.
Так делали во времена СССР.

действительно так раньше делали только заливали ПОСЛЕ поездки пока теплое масло, а сейчас если залито полусинтетика или синтетика лучше этого не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.10.2009, 8:57
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот все хочу пластинку тонюсенькую под подошву карбюратора. Говорят как летом джик и завелся. И не надо никаких минут выжидать греть и т.д, происходит разогрев бензиновой смеси, подающейся к цилиндрам, действует как буд-то эфир в кастрюлю пшикнул. Провода от этой пластинки можно. наверно на контакт замка зажигания повесить, чтобы вместе со стартером разогревалась эта пластинка, а после отпускания ключа - отключалась. Тока гдеж такую найти?!

Сообщение отредактировал s0nic - 13.10.2009, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений 043
сообщение 18.12.2009, 13:53
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 11468
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



[ Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
[/quote]
Большая просьба про сотовый по подробнее опишите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.12.2009, 13:56
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 10.10.2008, 7:49) *
Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.

у тебя еще наверное автоподсос на машине, а иначе так не получится. Да, и еще, главное не забыть машину на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.12.2009, 14:37
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз





зайди в тему кто и как запускается на холоде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение 19.12.2009, 12:14
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 19686
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня стоит вместо патрубка(от старого хозяина досталась) над термостатом типо банка такая с кипятильником от 220, нагревает быстро тосол в блоке,
тока потом жидкость в етой банке кипит а в блоке просто теплая стоит, как бы в ней циркуляцию образовать, для равномерности? а кипящий тосол свои свойства не теряет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:09