![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб. Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб. Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали? ![]() Так в феврале вернут ![]() даже не феврале а в конце января Сообщение отредактировал ZooM_SelF - 2.10.2008, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб. Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать??? Как то в "Главной дороге" по НТВ рассказывали о всяких подогревах, в том числе и о таком.... Содержание толком не помню, но суть одна - полная хрень, при том опасная для машины. Советовали только "печку" подключённую в систему охлаждения двигателя, встраивается в штатные патрубки, с хитрой системой прогона житкости (так же о ней рассказвали в журнале "За рулём", и то же хвалили). Других безопасных способов нету, остальные крайне вредны!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ИМХО не стоит оно того, прикинь сам - масло тёплое, после пуска расползаеться по мёрзлому движку и сразу остывает, закупоривает маслопроводы и тормозит дальнейший прогрев. В машине всё должно пргреваться постепенно и равномерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
присоединяюсь к МЫХЪ и добавлю что если ооооочень сильные морозы то как бы это не привело к трещинам и рассколам из за разницы температуры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло нагревать нет смысла, греть нужно ОЖ, при чем прогоняя ее при этом по системе. таких систем есть две насколько я знаю, одна работает по принципу термоса, то есть под капот ставится емкость-термос и мини насос, подключенные к системе охлаждения, после выключения двигателя емкость отключается от системы клапаном и в течении некоторого времени сохраняет тепло, когда нужно запустить машину с таким устройством, то соответственно сначала нужно открыть клапан и влючить насос, чтобы он прогнал запасенную теплую ОЖ по системе и перемешал ее с холодной. минусы - ограниченная емкость термоса и ограниченное время, в течении которого сохраняется тепло. второе устройство - электрический нагреватель, при пуске двигателя с такой системой сначала на пару минут включаются нагреватель и насос, чтобы прогреть весь двигатель. из минусов - нужен мощный аккумулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Давным-давно. Во времена СССР, когда нормальное (ХОРОШЕЕ) всесезонное масло, не говоря уже о зимнем, было острейшим дефицитом, пытливые умы и придумали подогрев. Суть сводиться к следующему: теплое масло более жидкое, нежели холодное, соответственно, колено легче крутить. Подогреватели подобного рода на заводе ставят в КАМАЗы в "северном" исполнении, только подогреватель находиться в картере двигателя и действует по принципу электрочайника.
Для нас данная приблуда никакой пользы не несёт. Проще и лучше купить нормальное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже считаю что греть надо ОЖ, а не масло. Масла в двигателе ~3-4 кг, и оно все в поддоне, а холодного металла куда больше... А при нагревании ОЖ греется и блок, и ГБЦ, и даже (через впускной коллектор) карбюратор, что в мороз есть гуд!
Есть подогреватели ОЖ от 220 вольт (но это только для электрифицированного гаража). Мощность 1-2 кВт. У меня стоит тюменский 1,5 кВт. Ставится на двигатель слева. Вместо пробки блока (которая для слива ОЖ) вкручивается штуцер, в отверстие для датчика температуры (в головке) вкручивается тройник со штуцером и новым посадочным местом для датчика. К этим двум штицерам и подсоединяется нагреватель. ОЖ циркулирует естественным путем (нагретая вверх), т.е. насоса нет. При достижении температуры 60-85 гр. термопредохранитель отключает нагрев, при остывании снова включает. Прошлой зимой в любой мороз (Сибирь однако) без проблем пускал, порой даже без подсоса. Из минусов - процесс нагрева продолжается долго. Летом до самоотключения минут 30, зимой до 1,5 часов. Некоторы мои знакомые, что ездят каждый день, просто включают подогрев на ночь, уходя из гаража. Или можно поставит механический или электронный таймер, который будет регулярно включать подогрев. Я же езжу редко и нерегулярно. Раньше приходил в гараж, включал оный нагреватель, в салон ставил тепловентилятор и минут 40-50 читал книгу. Иногда при этом еще включал зарядку для аккумулятора. В общем 3 дела сразу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AVL, а можно поподробнее про сотовый??
Это реализуется с помощью старого телефона, ненужной симки, реле и чего то ещё? А если кто-то номером ошибётся? ![]() Или там белый лист доверенных номеров? А может отдельную темку про сотовые замутить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
во до чего докатились -уже своим машинам звоним
жесть |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Э,чуваки смотрим на даты постов!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5648 Машина:21063 Цвет:Смотри аватар Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается.
Так делали во времена СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается. Так делали во времена СССР. действительно так раньше делали только заливали ПОСЛЕ поездки пока теплое масло, а сейчас если залито полусинтетика или синтетика лучше этого не делать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот все хочу пластинку тонюсенькую под подошву карбюратора. Говорят как летом джик и завелся. И не надо никаких минут выжидать греть и т.д, происходит разогрев бензиновой смеси, подающейся к цилиндрам, действует как буд-то эфир в кастрюлю пшикнул. Провода от этой пластинки можно. наверно на контакт замка зажигания повесить, чтобы вместе со стартером разогревалась эта пластинка, а после отпускания ключа - отключалась. Тока гдеж такую найти?!
Сообщение отредактировал s0nic - 13.10.2009, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2009 Пользователь №: 11468 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[ Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
[/quote] Большая просьба про сотовый по подробнее опишите! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый. у тебя еще наверное автоподсос на машине, а иначе так не получится. Да, и еще, главное не забыть машину на скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зайди в тему кто и как запускается на холоде |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19686 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня стоит вместо патрубка(от старого хозяина досталась) над термостатом типо банка такая с кипятильником от 220, нагревает быстро тосол в блоке,
тока потом жидкость в етой банке кипит а в блоке просто теплая стоит, как бы в ней циркуляцию образовать, для равномерности? а кипящий тосол свои свойства не теряет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:09 |