Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
27.10.2008, 16:10
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию! Разъясняю, для тех кто не в гугле. Ozi - картографическая прога для GPS-навигаторов. В ней один из датчиков меряет ускорение в метрах в секунду в квадрате, причем как положительное, так и отрицательное (эффективность торможения) с занесением максимальных и минимальных значений в журнал. Прочие датчики повторяют стандартный набор любой проги - скорость, путь, высота и т.д. |
|
|
28.10.2008, 22:50
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5315 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.10.2008, 14:26
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
1.11.2008, 19:06
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
3.11.2008, 13:06
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
5.12.2008, 18:34
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ???
|
|
|
5.12.2008, 21:13
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ??? Не парься! Это нормальное явление для этого вала,у него перекрытие в В.М.Т. 77 гр по К.В. на стоке 22гр,именно из за перекрытия и увеличенных фаз впуска-выпуска,на таких валах и падает компрессия,и естественно холостые капризные. У тебя вал Нуждин 11,2 (Эстонец-2),фазы впуск-выпуск 289 гр по К.В. (сток вал 2101, 232 гр по К.В.)на этом валу при нормальной настройке холостые довольно таки устойчивые,единственно это то, что этот вал плохо переносит включение ближнего света,проседают холостые где то с 1200 до 1000. Именно поэтому Х.Х. лучше ставить больше 1000 об/мин. P.S. Как ты выставлял вал разрезной шестерней? Этот вал желательно ставить в перекрытие по нулям,потом настраивать карб и зажигалку,а потом уже можно и поиграться звездой. А обороты на Х.Х. не держит потму что часть смеси из за большого перекрытия выдувается на выпуск,то есть обедняется,надо чуть богатить систему Х.Х. и УОЗ на холостых по больше,а к верху угол наоборот нужно зарезать так как на больших оборотах наполнение очень хорошее, и смесь сгорает быстрее, поэтому большой УОЗ уже не нужен. Сообщение отредактировал Aleks666 - 5.12.2008, 21:17 |
|
|
5.12.2008, 22:47
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
просверлил в постели два отверстия на против клапанов первого чилиндра и стрелочными микрометрами выставил точное перекрытие потом нашел темже микромтром вмт и затянул шестерню разрезную
можно поподробнее на щет карба солекс 24х26 какие лучше поставить жиклеры для объема 1.3 первой и второй камеры , на щет трубок УН обязательно направлять в 1 камеру , как обогатить смесь хх?? и про УОЗ расскажи подробнее заранее благодарен !!!! что скажешь о такой комплектации?? дв 2105 ,дв объем 1,3 , карб 24х26 , фильтр нулевик ,ГБЦ проточен совмешен отпалерован,клапана проточенны Т образно отпалерованы , паук 4 звезды 4в1 , облегченный маховик , электронное зажигание ??? |
|
|
6.12.2008, 0:19
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Нормальный конфиг,при грамотной настройке будет крутится до 7 тык на первых трёх передачах в лёгкую. По карбу: Лучше одинарный нос в первую камеру от 073,но рассверлить его до 0,5 0,6мм (в стоке он 0,45мм) кулак тоже от 073 маркировка 4.В первую камеру пробуй 115 топливо на 150-м воздухе,трубка ZD, вторая камера,топливо от 120 ,воздух 135-145,трубка ZC,шарик с торца надо вибить,так будет лучше пулять при открытии второй камеры. УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится.Смесь Х.Х. пробуй обогатить винтом качества,для этого его нужно крутить против часовой,т.е. открутить немного,винт этот крутится отвёрткой,он внутри карба.
|
|
|
6.12.2008, 0:45
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ???
и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие?? |
|
|
6.12.2008, 0:53
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ??? и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие?? Вряд ли. Болты выкрутятся по любому, так как у этого вала занижена база,перекрытие от этого тоже не уйдёт,если зазоры стали норм. то всё нормально. В идеале под этот вал надо пилить каналы в бошке,ну можно постель фрезернуть, на сколько,по месту надо смотреть. Пружинки в трамблёре находятся под бегунком,снимаеш крышку трамблёра,откручиваеш два винта крепления бегунка и увидиш пружины. |
|
|
6.12.2008, 14:23
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!!
|
|
|
7.12.2008, 19:46
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!! Не поленись,посмотри,на форуме есть тема "регулировка зажигания",я там писал что и как надо делать с пружинками,там нет ничего сложного. Удачи! Если чё,спрошай. |
|
|
18.12.2008, 17:00
Сообщение
#214
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72
Сообщение отредактировал vazik06 - 18.12.2008, 20:44 |
|
|
18.12.2008, 20:50
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72 По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы. Сообщение отредактировал Aleks666 - 18.12.2008, 20:51 |
|
|
19.12.2008, 20:26
Сообщение
#216
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72 По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы. Ранее писали, что нужно либо постель фрезернуть, либо седла зенковать, т.е. или, или! Т.к. у меня есть возможность фрезеровать сколь угодно, выбрал вариант с постелью! А ты говоришь, что надо и постелью заниматьсч и седла трогать! !! С методикой зенковки седел еще не знаком-вот и боюсь этот вариант как огня! |
|
|
19.12.2008, 23:52
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Я же говорил,что сёдла зенкуются для роспуска клапанных пружин,так как на валах с большим подьёмом возможно при полном открытии клапана, тарелка достанет до маслосьёмного колпачка, а скорее всего витки пружин могут сомкнутся,тогда их ломает сразу. Для этого и зенкуют сёдла,или ставят доработанные тарелки,таким образом увеличивают ход пружин. Постель фрезеруется под базу вала,так как в основном злые валы неполнобазные,и можно просто не выставить зазор между рокерами и валом, так как регулировочные винты выкручиваются почти полностью. Посмотри в книге кинематику ГРМ,и всё станет ясно. Кстати даже сами ММ рекомендуют под этот вал именно зенковку сёдел.
З.Ы. Зенковки боятся не стоит,если есть победитовые зенкеры,то можно спокойно сделать самому,контролируя на каждом клапане размер. |
|
|
20.12.2008, 0:22
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.
|
|
|
20.12.2008, 11:02
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть. Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают. |
|
|
21.12.2008, 0:24
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть. Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают. Эту не сложную операцию (по крайней мере в Питере и ЛО) могут сделать в любом месте где ремонтируют ГБЦ. Тонкие седла клапанов не есть хорошо, если на моторе будут вваливать частенько |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:44 |