![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
не, Дмитрий это на правах ОФФ постит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() 1. Т-образки, те что справа ![]() 2. ОКБ-125 - распредвал от ОКБ "Динамика" модели 125 (12.5 подъём клапанов) ![]() 3. Пружинки Шрик жёстче стандартных и позволяют клапану закрываться без задержек на высоких оборотах. ![]() 4. В основном настройки сводятся к регулировке фаз газораспределения при помощи разрезной шестерни вала, настройкам карбюратора и зажигания. Полазив по форуму внимательно, можно наткнуться на дельные советы как и что сделать. 5. Начать следует с Солекса 24х26 (испытан лично, сейчас на нём гоняю), он есть в продаже и ставится на ГАЗ 2410 или (будете ржать) 3110(!!) хотя 3110 по-моему инжекторная, так или иначе, я лишь читал шильдик на карбе в магазине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЧТО ЗНАЧИТ САМ ИЛИ НЕСАМ!?? я же небуду..каркас варить..в руках никогда сварку не держал..плачу за материал..подгоняю могорычи за работу..
немного не понял..в чем прикол с двигом 1.3 и тамшнее 100 сил...%) ПРОЦЕСС уже идет..подскажите какую рейку сунуть вместо нащих ТЯГ!? двиг ставили..пиздато...ручка кпп находится там где были задние сидения.... буду просить что бы укоротили кулису... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Dimjan, прошу ответить на следующий вопрос. Что если вместо впускного коллектора использовать самопальное, состоящее из посадочного фланца под карбюратор, соединенного с цилиндрической горизонтальной емкостью /вроде как ресивер- демпфер/, от которого отходят 4 коротких патрубка к голове, далее присоединительный фланец к ГБЦ. Полагаю, что с таким х.з. наполнение цилиндров будет поболее. Просто интересует твое мнение, а то влом ставить два карба - не надежно и неоднозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наполнение цилиндров конкретно в той конструкции, которую ты описал будет хреновое. Будут проблемы с пуском двигателя (угадай почему). Работать нормально будет лишь в узком диапазоне оборотов (где-то 3500-5000) Форма каналов от карба к ГБЦ тоже имеет значение, причём огромное. Такая конструкция хорошо работает лишь на инжекторе в силу его специфики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея классная, у меня такая давно кружится. А ктонить конкретно узнавал как гаишниками быть? Чего надочтоб регить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
гайцев слать на йух
![]() а вообще, в Украине с этим проще ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гайцам 20 грн..рассказ про жизнь...и про машины...аминь
Сообщение отредактировал Кольт - 22.9.2008, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А за что 20 грн, если все по закону?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему? Ведь номер двига не указывается. Можно ведь сказать что так и было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ну, если там будет 21213, 2130 или накрайняк 2112 - то да, может и поведуться.
А если там полмашины уже переварено и стоит двигло с лэйблом TOYOTA - это другое дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
балончиком сверху напишу ВАЗ..может поведутся...скажу так и было...и еше добавить,мол это секретная разработка..если я им все расскажу придеца их убить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут мечтателей развелось, как ... . Я извиняюсь за оффтоп, но толковое и реальное предложение радует. Может кто-нибудь поведет тему "Как получить с 1,3 л 100 лс"? Хватит писать глупости. у меня на Тойоте Ярис 2007 г.в. 87 л.с. с роботом.... А если катализатор срезать и нулевик постаивит - дать движке подышать - скока будет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2009 Из: Украина,Луганская обл. Пользователь №: 13306 Машина:VAZ-2106 Цвет:Зеленый(Салатневый) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а че на тему забили?=((Так интересно было...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:44 |