IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шпатлевка и сварочные швы...
Кифирчик
сообщение 20.9.2008, 15:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ...

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей215
сообщение 20.9.2008, 17:49
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 2003
Машина:ВА3 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



я когда красил машину стыки крыльев и кузова замазал шпаклёвкой-у меня все потрескалось,один мужик говорит-есть специальный герметик для швов и стыков,надо посмотреть там,всякую химию для машины продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.9.2008, 19:11
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да...обычной шпаклёвкой -хер че заделаеш в таких местах(((
ищи решения, думаю еще подскажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 20.9.2008, 19:15
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кифирчик @ 20.9.2008, 16:20) *
У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ...

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно

Сосед прав. Там идет нахлест крыла на порог. Герметик спрашивай в магазинах. Грязь туда еще попадает из под крыла. Если есть защита сними и посмотри, там очень удобная нишка для грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 20.9.2008, 21:06
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ясно... шев нужен...
проблема не чем его заделать... и герметик и пластелин есть...
проблема - на том месте где должен быть шов наложено три миллиметра шпатлевки :) надо как-то аккуратно расковырять
сейчас был в гараже, надумал... взять две полоски жести, приложить к порогу в том месте где должен быть шов, между полосками зазор, миллиметра 3...4... и пройтись круглой металлической щёткой с дрелью... в момент проковыряет... и ровно будет... потом шкурочкой аккуратно...
завтра кого-нить привлеку на помощь...

кстати по поводу грязи вы правы... когда расковырял дырку (ржавчина)... килограмма два песка/земли выгреб от туда... и она влажная была... при том, недели с две в дождь не попадал...
думаю может там снизу дырки прорезать... чтобы проветривалось нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dxb
сообщение 26.9.2008, 16:27
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 4709
Машина:шестерка
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблемное место - шов внизу переднего крыла и стык его с порогом. Думаю замазать холодной сваркой. Кто-нибудь имел с ней дело? Может, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 26.9.2008, 17:25
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Сварочные швы кузова
замазывать шпаклёвкой НЕЛЬЗЯ.
Обязательно треснет, попадёт влага во внутрь и будет тебе ещё один скрытый очаг корозии.
Холодные сварки, строительные пены, пластилины и прочая выдумка тоже не применимы.
Существуют специализированные шовные герметики.
Цена хорошего герметика с пистолетом к нему около 10$
Наносится по грунтованному шву.
После нанесения можно разгладить и в давить в шов пальцем, смоченым в растворителе.
Перед нанесением шов по сторонам рекомендую заклеить малярным скотчем.
Меньше вытирать лишнего.
После высыхания сверху можно наносить краску.
Бывает трёх цветов чёрный, белый и серый.







Сообщение отредактировал Sershal - 26.9.2008, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dxb
сообщение 26.9.2008, 17:33
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 4709
Машина:шестерка
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



То есть холодной сваркой обычную не заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 26.9.2008, 18:20
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Ну конечно же нет. Это ведь только название одинаковое.

Ну не пробуют же заменить обычный питьевой спирт - сухим. drinks.gif
Хот как знать, как знать grin.gif


Уж лучше аллюминиевые заклёпки и шовный герметик.
Зубами не отдерёшь ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.9.2008, 19:15
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на счет шва...
Sershal, хех) смарю по кузовным разбираешся?...
подскажеш?
течет с того стыка я отметил на рисунке и вытекает внизу в вертикальном направлении....Т.е вниз
течь только с одной стороны...нехочется чтоб ода так через кузов проходила..герметиком замазать?

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 19:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 21.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 27.9.2008, 22:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN,

Очень частая ошибка.
Ну любят этот стык замазать пластилином или герметиком.
А в результате получаем непросушиваемый очаг скопления грязи и влаги и как следствие - гниения.
Шов в обязательном порядке должен продуваться.
С завода там внутри стоит небольшая серповидная косыночка.
В ремкомплектах не бывает. И при замене крыла её обычно удаляют.
У тебя наверное тот самый случай.
Лучше хорошенько обработать шов и полость под крылом
консервантом скрытых полостей.
Ещё при обработке обрати внимание на внутреннюю часть рамки лобового стекла

вот тут.
Место тоже очень проблемное
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 14:01