![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ...
это действительно так? теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.1.2008 Из: Пермь Пользователь №: 2003 Машина:ВА3 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я когда красил машину стыки крыльев и кузова замазал шпаклёвкой-у меня все потрескалось,один мужик говорит-есть специальный герметик для швов и стыков,надо посмотреть там,всякую химию для машины продают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да...обычной шпаклёвкой -хер че заделаеш в таких местах(((
ищи решения, думаю еще подскажут |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места... я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял... проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла... типа температурный шов, и кузов немного "играет" и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка ... это действительно так? теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно Сосед прав. Там идет нахлест крыла на порог. Герметик спрашивай в магазинах. Грязь туда еще попадает из под крыла. Если есть защита сними и посмотри, там очень удобная нишка для грязи. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно... шев нужен...
проблема не чем его заделать... и герметик и пластелин есть... проблема - на том месте где должен быть шов наложено три миллиметра шпатлевки :) надо как-то аккуратно расковырять сейчас был в гараже, надумал... взять две полоски жести, приложить к порогу в том месте где должен быть шов, между полосками зазор, миллиметра 3...4... и пройтись круглой металлической щёткой с дрелью... в момент проковыряет... и ровно будет... потом шкурочкой аккуратно... завтра кого-нить привлеку на помощь... кстати по поводу грязи вы правы... когда расковырял дырку (ржавчина)... килограмма два песка/земли выгреб от туда... и она влажная была... при том, недели с две в дождь не попадал... думаю может там снизу дырки прорезать... чтобы проветривалось нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 4709 Машина:шестерка Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблемное место - шов внизу переднего крыла и стык его с порогом. Думаю замазать холодной сваркой. Кто-нибудь имел с ней дело? Может, что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сварочные швы кузова
замазывать шпаклёвкой НЕЛЬЗЯ. Обязательно треснет, попадёт влага во внутрь и будет тебе ещё один скрытый очаг корозии. Холодные сварки, строительные пены, пластилины и прочая выдумка тоже не применимы. Существуют специализированные шовные герметики. Цена хорошего герметика с пистолетом к нему около 10$ Наносится по грунтованному шву. После нанесения можно разгладить и в давить в шов пальцем, смоченым в растворителе. Перед нанесением шов по сторонам рекомендую заклеить малярным скотчем. Меньше вытирать лишнего. После высыхания сверху можно наносить краску. Бывает трёх цветов чёрный, белый и серый. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sershal - 26.9.2008, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 4709 Машина:шестерка Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть холодной сваркой обычную не заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну конечно же нет. Это ведь только название одинаковое.
Ну не пробуют же заменить обычный питьевой спирт - сухим. ![]() Хот как знать, как знать ![]() Уж лучше аллюминиевые заклёпки и шовный герметик. Зубами не отдерёшь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на счет шва...
Sershal, хех) смарю по кузовным разбираешся?... подскажеш? течет с того стыка я отметил на рисунке и вытекает внизу в вертикальном направлении....Т.е вниз течь только с одной стороны...нехочется чтоб ода так через кузов проходила..герметиком замазать? Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 19:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN,
Очень частая ошибка. Ну любят этот стык замазать пластилином или герметиком. А в результате получаем непросушиваемый очаг скопления грязи и влаги и как следствие - гниения. Шов в обязательном порядке должен продуваться. С завода там внутри стоит небольшая серповидная косыночка. В ремкомплектах не бывает. И при замене крыла её обычно удаляют. У тебя наверное тот самый случай. Лучше хорошенько обработать шов и полость под крылом консервантом скрытых полостей. Ещё при обработке обрати внимание на внутреннюю часть рамки лобового стекла ![]() вот тут. Место тоже очень проблемное Удачи |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:01 |