![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вспомнил тут одну придумку, автора не помню .
Смысл в усовершенствовании системы охлаждения двигателя путем введения в систему термоса (актуальность в связи с осенью повышается), не литрового, а литров, так, на 10, хорошо защищенного от охлаждения и специфически подключенного. Что это дает: в любой мороз в термосе большой запас достаточно горячей охлаждайки без использования любых подогревателей типа стоваттки под картером (на работе подключать некуда, а стоит машина под окном 8 часов, или еще где-нить приспичит оставить на морозе). Перед тем, как завести движок, включаем отдельную помпу, она прогоняет горячую еще с прошлой поездки охлаждайку по двигателю, и пожалста - легкий и быстрый запуск. Еще побочные плюсы - 1) при разгерметизации / опустошении системы охлаждения где-нить на трассе спокойно ликвидируем течь, включаем дополнительную помпу, из термоса охлаждайка спокойно заполняет систему и едем дальше! 2) Можно греться зимой не включая двигателя (насколько хватит аккума). Ведь хороша идея! Лично я буду делать. ![]() Зы: если есть похожая тема, эту можно снести Зызы: вот думаю, что и куда вкорячить. Мысли есть? Сообщение отредактировал Оладий - 18.9.2008, 15:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:20 |