![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????
После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...?????????? После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине! похоже на подшипники, а на остальных передачах при той же частоте вращения 1,5-2 тоже присуствуют вибрации? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только на первой...то есть трогаешься.как обычно,но ее начинает трясти...больше-больше...сцепление до конца отжимается и все проходит.Замечу,что это не всегда,а обычно после долгой поездки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. ![]() Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже поспрашивал...примерно так-же сказали
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же фигня !!! ребят в чем тут дело ?? все точь в точь как в первом посту ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
2 Pioneer'ik =)
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. ![]() Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было... Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =)))) Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь... Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна... Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 16.9.2008, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У мну такая же проблема, причем когда тачку я только получил, думал что проблема какая-то очень серьезная, на самом деле в пробке не столько тряски боятся надо, сколько перегрева :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3750 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же фигня на моей 2103. При трогании с 1й передачи машину просто жутко колбасило в районе коробки. Тоже грешил на сцепление, а когда полез смотреть, то обнаружил что элластичная муфта стояла в перекос и все болты её крепления были ослаблены(причём сама муфта осталась целой, но я заменил её от греха подальше) кстати, от такого расколбаса начао расшатываться и крепление подвесного подшипника....... так что советую заглянуть под машину, чем чёрт не шутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
колбасы (шлейфы при трогании)пропали после замены сцепления..
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =))) Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было... Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =)))) Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь... Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна... некоторые диски при нагреве становяятся бугристыми..отсюда и колбасы в пробках.. походу тут у каждого свой геморой под днищем.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотрите выработку на маховике. После замены маховика и сцепы пропал такой трабл и у мя
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял сцепление на крафт , щас все ок :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...?????????? После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине! Возможные причины: 1) Порваны подушки силового агрегата (проверяются внешним осмотром) 2) Выработка на маховике, или корзине сцепления (маховик лучше проточить пометив перед снятием его взаимное положение с коленвалом). 3) Коробление ведомого диска сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Появилось все после ремонта КПП (выбивало заднюю). Походу были заменены обе крестовины. Вообщем, гул похожий на вибрацию, потому что имеет амплитуду, появляется в ДВУХ случаях:
1. В момент начала движения при трогании (особенно на холодную) на 1-ой и сильнее всего на задней передаче (именно вначале трогания, когда сцепление включено наполовину). Потом полностью включаю сцепление разгоняюсь на задней - гул стихает. Затем выключаю сцепление передачу не выключаю, двигаюсь накатом - гул усиливается. КПП на нейтраль, сцепление включено, двигаюсь накатом - гул исчезает. Появляется как на прямой так и на повороте. Причем, гул появляется иногда на 1-ой, иногда на задней, иногда не появляется (мистика какая-то!). Амплитуда гула возрастает с ростом скорости и наоборот. По моему субъективному ощущению отчетливей всего слышен в центре салона. 2. При движении накатом стабильно слышен гул. Появляется где-то после 60 км/ч вплоть до полной остановки авто. Причем амплитуда уменьшается по мере уменьшения скорости. Проявляется там же что и в первом случае. Под нагрузкой гула нет - разгонялся до 150 км/ч, все стабильно, при торможении двигателем также норм как на прямой так и на поворотах. Как лечил. Обратился к знакомым. Поездили, послушали на разных режимах с открытой дверью и т. д. Первый сказал что вибрация слышна в районе подвесного. Залез под машину - поперечина была погнута. Поменял поперечину подвесного на новую - вибрация уменьшилась (прохожие уже не оборачивались когда я подъезжал накатом к перекрестку). Обратился к другому челу. Покатались - теперь этот чел говорит, что редуктор чистый, либо подвесной либо подшипники полуосей нужно заменить. Заменили подшипники (по ходу заменили ТАД17и в КПП и редукторе) - нулевой эффект (разве что, накат улучшился). Расход топлива: бак на полтыщи. Теперь вот подумал, пока полностью трансмиссию не заменил, спрошу у уважаемых шаховодов. Здесь-то народу вон сколько бывалого - авось кто, чего и подскажет. Спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была и у меня такая же беда. Или почти такая. После того, как в лесу зацепил балкой пенек. Вернее, я сначала подумал, что балкой, приехал на сервис, поменяли мне и подвесной, и подшипники полуосей, грохот не прекратился. А оказалось, выхлопная оторвалась от коробки (резьбу сорвало) и слегка отделились основной и дополнительный глушители, вот оно все и грохотало + рев выхловоп в образовавшееся отверстие.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:23 |