IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрации коробки передач, Вибрации коробки передач
Шестанг
сообщение 26.7.2008, 0:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4111
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 26.7.2008, 0:25
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 0:07) *
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!

похоже на подшипники, а на остальных передачах при той же частоте вращения 1,5-2 тоже присуствуют вибрации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шестанг
сообщение 27.7.2008, 14:03
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4111
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Только на первой...то есть трогаешься.как обычно,но ее начинает трясти...больше-больше...сцепление до конца отжимается и все проходит.Замечу,что это не всегда,а обычно после долгой поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.7.2008, 20:25
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шестанг
сообщение 27.7.2008, 22:46
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4111
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29) *
а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...

так и в чем дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 28.7.2008, 12:42
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шестанг @ 27.7.2008, 22:50) *
Цитата(GREEEN @ 27.7.2008, 21:29) *

а у меня наоборот такое- ИНОГДА! после прогрева кода трогаюсь с газком+ шлейфы начинаются...

так и в чем дело???

Скорее всего масло из коробки попадает на диск сцепления, ощущается после длительного времени работы авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 28.7.2008, 13:58
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. sad.gif
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шестанг
сообщение 29.7.2008, 19:36
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4111
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже поспрашивал...примерно так-же сказали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.8.2008, 17:10
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



такая же фигня !!! ребят в чем тут дело ?? все точь в точь как в первом посту ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.8.2008, 15:04
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



2 Pioneer'ik =)
Цитата(Midnight driver @ 28.7.2008, 14:02) *
Доброго времени суток, всем!
Аналогичная проблема, вибрация при трогании, после длительной поездки (1,5-2 часа), в пробках вообще напрягает. sad.gif
Я спросил на сервисе у своих хороших знакомых, что это сцепление или коробка? Они мне ответили, что это одна из болезней классики, а именно абразивные накладки на диске сцепления от нагрева, после длительной езды начинают коробиться (становятся как бы волнистыми), соответственно при трогании диск начинает прилегать к маховику частями (вершинами волн), начинается проскальзывание и вибрация. Один из знакомых мастеров сказал, что он у себя в такой же ситуации поменял сцепление в сборе на хорошее импортное, но этого хватило всего на несколько тысяч. Так что х.з., что делать. Меня начинает потихоньку доставать, скорее всего буду менять сцепление в сборе, тем более, что оно не менялось с рождения и прошло уже почти 50 т. км. Кстати, изначально вибрации не было, она стала появляться где-то после 30-35 т. км. пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 16.9.2008, 13:04
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))

Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...

Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 16.9.2008, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.9.2008, 13:58
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У мну такая же проблема, причем когда тачку я только получил, думал что проблема какая-то очень серьезная, на самом деле в пробке не столько тряски боятся надо, сколько перегрева :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavrick
сообщение 2.10.2008, 23:10
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3750
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая же фигня на моей 2103. При трогании с 1й передачи машину просто жутко колбасило в районе коробки. Тоже грешил на сцепление, а когда полез смотреть, то обнаружил что элластичная муфта стояла в перекос и все болты её крепления были ослаблены(причём сама муфта осталась целой, но я заменил её от греха подальше) кстати, от такого расколбаса начао расшатываться и крепление подвесного подшипника....... так что советую заглянуть под машину, чем чёрт не шутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.10.2008, 17:21
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



колбасы (шлейфы при трогании)пропали после замены сцепления..

Цитата(Jimmy.BV @ 16.9.2008, 13:04) *
Такая же проблема... Сцепа заменена в сборе немецкая вроде... Зеленая такая коробка была помню =)))
Проехала уже прилично... Но почти с самой установки так и было...
Бесит и выводит... Особенно наводит панику на пассажиров в пробке... =))))

Это все безобразие происходит когда сцепу походу хорошенько прогреваешь...
Но трясет иногда оч серьезно... Аж стрёмна...

некоторые диски при нагреве становяятся бугристыми..отсюда и колбасы в пробках..
походу тут у каждого свой геморой под днищем.. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abaza
сообщение 7.10.2008, 17:16
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 3262
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



посмотрите выработку на маховике. После замены маховика и сцепы пропал такой трабл и у мя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.10.2008, 20:41
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



поменял сцепление на крафт , щас все ок :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.10.2008, 21:08
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 20:41) *
поменял сцепление на крафт , щас все ок :)

по чём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 17.10.2008, 1:05
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шестанг @ 26.7.2008, 1:03) *
Добрый ночи.Как объяснить следущую ситуацию...??????????

После работы двигателя в течение продолжительного времени(часа 2),в момент трогания на первой передаче в коробке передач начинаются какие-то высокоамплитудные вибрации,которые по мере отпускания педали сцепления достигают максимума и проходят.оборотов по тахометру достаточно-1.5-2.0тысячи.В пробках стоять вообще невозможно-передаются по всей машине!

Возможные причины:
1) Порваны подушки силового агрегата (проверяются внешним осмотром)
2) Выработка на маховике, или корзине сцепления (маховик лучше проточить пометив перед снятием его взаимное положение с коленвалом).
3) Коробление ведомого диска сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 19.11.2008, 23:53
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Появилось все после ремонта КПП (выбивало заднюю). Походу были заменены обе крестовины. Вообщем, гул похожий на вибрацию, потому что имеет амплитуду, появляется в ДВУХ случаях:


1. В момент начала движения при трогании (особенно на холодную) на 1-ой и сильнее всего на задней передаче (именно вначале трогания, когда сцепление включено наполовину). Потом полностью включаю сцепление разгоняюсь на задней - гул стихает. Затем выключаю сцепление передачу не выключаю, двигаюсь накатом - гул усиливается. КПП на нейтраль, сцепление включено, двигаюсь накатом - гул исчезает. Появляется как на прямой так и на повороте. Причем, гул появляется иногда на 1-ой, иногда на задней, иногда не появляется (мистика какая-то!). Амплитуда гула возрастает с ростом скорости и наоборот. По моему субъективному ощущению отчетливей всего слышен в центре салона.


2. При движении накатом стабильно слышен гул. Появляется где-то после 60 км/ч вплоть до полной остановки авто. Причем амплитуда уменьшается по мере уменьшения скорости. Проявляется там же что и в первом случае. Под нагрузкой гула нет - разгонялся до 150 км/ч, все стабильно, при торможении двигателем также норм как на прямой так и на поворотах.


Как лечил. Обратился к знакомым. Поездили, послушали на разных режимах с открытой дверью и т. д. Первый сказал что вибрация слышна в районе подвесного. Залез под машину - поперечина была погнута. Поменял поперечину подвесного на новую - вибрация уменьшилась (прохожие уже не оборачивались когда я подъезжал накатом к перекрестку).


Обратился к другому челу. Покатались - теперь этот чел говорит, что редуктор чистый, либо подвесной либо подшипники полуосей нужно заменить. Заменили подшипники (по ходу заменили ТАД17и в КПП и редукторе) - нулевой эффект (разве что, накат улучшился). Расход топлива: бак на полтыщи.


Теперь вот подумал, пока полностью трансмиссию не заменил, спрошу у уважаемых шаховодов. Здесь-то народу вон сколько бывалого - авось кто, чего и подскажет. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 29.11.2008, 10:21
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Была и у меня такая же беда. Или почти такая. После того, как в лесу зацепил балкой пенек. Вернее, я сначала подумал, что балкой, приехал на сервис, поменяли мне и подвесной, и подшипники полуосей, грохот не прекратился. А оказалось, выхлопная оторвалась от коробки (резьбу сорвало) и слегка отделились основной и дополнительный глушители, вот оно все и грохотало + рев выхловоп в образовавшееся отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:23