![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, наверное, ситуация для многих привычная. Оставил машину в гараже, массу не отключил (хотя имеется прерыватель). Прихожу через неделю - аккум дохлый (стартер не крутит). Сцуко, так можно и аккум посадить.
Собственно, прерыватель массы стоит чуть ли не с рождения, столько же лет и проблеме с "утечкой". Пару месяцев назад с другом специально померяли ток. При всём выключенном - вроде всё в пределах нормы (цифры точные не помню, но что-то в районе десятков милиампер). При подсчёте - аккум должен разрядиться как минимум за месяц. А на практике - хватает недели. При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. В общем, прерывателем так и пользуюсь, но проблема имеет место быть. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли какие-то слабые места в электрике, из-за которых может быть "утечка"? Или может у кого-то была подобная ситуация и он её победил? Или может есть какое-то решение по поиску "утечки"? Короче, буду рад любой помощи. P.S. вообще, мне не в лом массу отключать, но напрягает, что сбиваются настройки магнитолы:( |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ещё у акб есть саморазряд, к тому же может, например лампочка в бардачке или там в багажнике не отключаться, а вообще надо брать тестер( что бы силу тока померить, нужно тестер последовательно в цепь включать) и мерить, мерить, мерить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для магнитолы можно завести отдельный маленький аккум, параллельно его вставить основному. А массу лучше выключать, аккум проживет на много порядков дольше. Кроме того, аккум чистый ли? А гена нормальную зарядку дает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Оставлял на месяц, заводил без особых проблем, возможно дело еще и в плохих скрутках, может банки аккума не держат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну ещё у акб есть саморазряд Ну не за неделю же. Цитата например лампочка в бардачке или там в багажнике не отключаться Да вот тоже грешил на какую-нибудь лампочку, будь даже маленькой - она жрёт хорошо. Цитата а вообще надо брать тестер Да я же говорю - парадокс. Мерили с другом - ток в пределах нормы. При таком токе разрядиться за неделю не может. Но на деле оказывается по-другому. Неужели во времени ток меняется? Лампочка какая периодически включается (бред конечно)? Цитата Для магнитолы можно завести отдельный маленький аккум Тоже ничанию об этом думать. Цитата А массу лучше выключать, аккум проживет на много порядков дольше. Вообще да, аккумы нынче дороги:( Цитата Кроме того, аккум чистый ли? Аккум брали где-то год назад - не убитый 100% Наверное, единственным выходом будет многочасовое меряние тестером всего и вся. Ну или смириться и забить:( Абидно просто:( Никто не высказал своих идей насчёт такого момента. Цитата При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. Папа в это, наверное, до сих пор не верит. Мы сами с другом удивились, но мультметр не врёт - при ключённой сигналке ток потребления ниже (причём значительно - раза в полтора меньше). Может оставлять тачку на сигналке?;) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ...при ключённой сигналке ток потребления ниже... Ток утечки наверное?! Еще такая фигня была: любой эл.двигатель с залипшими щётками, в т.ч. дворников, может здорово откачивать искричество. А вообще на классеге искать утечки - что на псине блох пересчитывать |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ток утечки наверное?! Ток утечки чего именно? Немного не понял. Цитата Еще такая фигня была: любой эл.двигатель с залипшими щётками, в т.ч. дворников, может здорово откачивать искричество. Мысля. Цитата А вообще на классеге искать утечки - что на псине блох пересчитывать Да вот жеж:( Помнится, дедушка с этой проблемой к электрикам обращался - результат я описал. Папа тоже говорит, что бесполезно искать. Но всё-таки хочется проблему решить, только вот мысль об успехе покидает и скоро покинет окончательно:( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дохлый аккум. Меняй.
У меня он разряжался за 2 дня. Тоже думал, что где-то коротит. Поменял - всё стало нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дохлый аккум. Меняй. Ты вообще в теме? Какой нафиг дохлый? Брал меньше года назад - до сих пор работает хорошо. Собственно, когда машина аккум разрядила, поставил его на зарядку и уже через сутки - ОК. Поставил - поехал. Так что дело нифига не в аккуме. Дело в убегающем токе - так было практически с момента покупки машины, независимо от аккума (даже на свежекупленном таже фигня была). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот у меня както проскачила такая тема...(уже описывал)
генка зарядку хорошую дает... ну вот: встал у магазина минут на 15...с включенным радио на магнитоле...(и минут 5-7 постоял с габаритами))забыл как всегда вырубить))) н и через 20 мин -завожу..и охреневаю..стартер некрутин напряжение меньше 12В (гдето 8В на вольтметре..) но потом коекак завелся с газком... неужто у батареи такой быстрый разряд.( MUTLU 60а\ч) хз какого года...но немного заюзанный, покоцаный, неужто перехвалил? или времЯ берёт своё? интересно как год выпуска узнать? Сообщение отредактировал GREEEN - 15.9.2008, 15:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Брал меньше года назад - до сих пор работает хорошо. ну так все работают хорошо... до поры до времени) Цитата Собственно, когда машина аккум разрядила, поставил его на зарядку и уже через сутки - ОК. Поставил - поехал. Так что дело нифига не в аккуме. У меня тоже все нормально было после зарядки. Заводилась без проблем. Цитата Дело в убегающем токе - так было практически с момента покупки машины, независимо от аккума (даже на свежекупленном таже фигня была). Если прибор не врёт и руки из того места, то тока утечки нет. => аккум. Зачем придумывать вертолёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если прибор не врёт и руки из того места, то тока утечки нет. => аккум. Зачем придумывать вертолёт? Часто бывает, что на бумаге А=>В, а в жизни оказывается, что нифига. Так и тут. Больше чем уверен, что какая-то одна дрянь портит всю жизнь. Когда мы только купили аккум, зарядили нормально, решил не отключать массу. Думаю, что произошло через неделю, понятно? Насчёт наших измерений - сдаётся мне, есть какая-то дрянь, которая периодически ток жрёт. Ибо с полученным нами током аккум бы за неделю, разумеется, не разрядился бы. Но факты, вещь такая. Так что скорей всего где-то что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померь ёмкость акб, как я её меряю - беру лампочку на 4 амперы и подключаю к акб, потом засекаю время за сколько напруга ниже 10 В опустится. Результаты перемножаю и вуаля - получаются ампер*часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Из: Саяногорск Пользователь №: 4611 Машина:ВАЗ-2163 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Померь плотность и как писано выше емкость, возраст ак.б мало о чем говорит, свой кстати тюменец сменил через 7лет и 2месяца.
Сообщение отредактировал fitis1965 - 22.9.2008, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да стопудово проблема не в аккуме. Эта трабла была с рождения машины, и проявлялась на всех аккумуляторах. Так что проблема не в этом. Где-то что-то убегает:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... попробуй взять схемку и повыдергивай предохранители... оставь к примеру 1н мафон... о результатах докладывай :) или наоборот его отключи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
GREEEN, Был такой же, только черный. Покупал в 2001 - неделю назад вынес на свалку - больше он работать не мог (заряд садился за ночь). Но 7 лет - как часики. Очень удачный аккум был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sanika, 7 лет) отжил своё)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
GREEEN, Ага - с честью отработав два гарантийных срока. И основным ударом по нему было то, что я оставил аккум зимовать месяц на морозе. Так что если машина должна стоять, тем более в холода - надо уносит батарейку в теплое место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще помоему кроме сигналки и мафона жрать то особо и нечему. все отключает замок зажигания.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:19 |