IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проверял зазоры в клапанах.
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.9.2008, 21:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.

Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 22:12
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



В стоковом движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.9.2008, 23:47
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *
Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 15.9.2008, 5:12
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:51) *
Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *

Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато


вот и я думаю. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.9.2008, 18:00
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1hunter1 @ 15.9.2008, 6:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:51) *

Цитата(1hunter1 @ 7.9.2008, 22:32) *

Сегодня проверял зазоры в клапанах.
И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб
переставлена.
Посоветуйте что делать.
Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло.
Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная,
расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож
стоит распредвал не стандартный)

распред опережает или опаздывает относительно коленвала?
1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато


вот и я думаю. что делать?

выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 16.9.2008, 22:44
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема


дело в том, что двигатель нормально работает(тяга,расход-ок)
как проявляется неправильная настройка ГРМ?(признаки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.9.2008, 22:43
Сообщение #8
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Найди перекрытие клапанов в 1-м цилиндре (когда оба клапана открыты одновременно), оно происходит, когда метка на шестерне распредвала находится примерно в верхнем положении (перекрытие видно визуально), и посмотри в каком положении при этом находится шкив коленвала. Идеальные настройки для сток распредвала - это 1- 3 градуса недоходя ВМТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:01