![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, вот у меня стоит итальянское газовое оборудование Lovato, и с одного из правых шлангов капает жидкость, есть предположение что вода из радиатора (в радиаторе вода) . Прдтвердите или опровергните моё мнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 18.5.2008 Пользователь №: 3428 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жидкости в редукторе может быть две: из системы охлаждения и конденсат. Конденсат маслянистый и ароматный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй на осщуп какая жидкость, а еще посмотри куда идет этот патрубок, и ты узнаешь что у тебя
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
__reanimator__, можешь выложить фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно лазил крутить винты на редукторе, но походу много убрал, еду и на нейтралке когда катишься заглох, самое страшное что тормаза перестают работать, что за хрень вроде крутил без фанатизма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя получается обеденная смесь; много воздуха, мало топлива
а когда движок заглушен, то вакумник не работает и поэтому тормоза дубовые, вот и все) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
CSANDR, посмотри как у меня сделано, тож на нейтралке глох. Поставил на воздушник бутылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Открутите первый болт посильнее и ничё у вас глохнуть не будет! бутылкой только уменьшаеш мощность, а закрученым болтом 1 ты пытаешся сыкономить, но из за этого идёт потеря мощности! Поверь, твоя машина на газу способна на большее, у мменя ща на солексе расход повышен, но пыряет как раньше на бензе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, да ну нафиг оно надо! у меня тоже пуляла будь здоров!но расходбыл тоже не слабый: 10 литров на 70 км. мне лучше разгон послабее, а а расход поменьше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня расход по трассе 7 л - до 90 км, 8-9 л - 100-120, в городе - 9-11 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
chpok, а как с динамикой??? На трассе ездишь на 1-й камере или вторую открываешь???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, при езде на газу днем, было всё нормально, но вечером когда включал фары, машина начинала дергаться, при нажатии на педаль тормоза кратковременно отклячался магнитафон, а буквально на днях дергание и отключение магнитолы началось днем, а при включеных фарах, вообще полная (_|_), машину разогнать очень тяжело и долго. грешу на генератор. Подскажите пожалуйста что нибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уточните пожалуйста, на слив конденсата на итальянском оборудовании именно болт или простая пластмассовая пробка??? а то я открутил пластмассовую пробку. а оттуда вытекла жидкость очень похожая на масло. Это не смертельно??? Это конденсат газовый и есть! Маслянистая жидкость цвета от желтого до коричневого в зависимости от качества газа. Подскажите пожалуйста, при езде на газу днем, было всё нормально, но вечером когда включал фары, машина начинала дергаться, при нажатии на педаль тормоза кратковременно отклячался магнитафон, а буквально на днях дергание и отключение магнитолы началось днем, а при включеных фарах, вообще полная (_|_), машину разогнать очень тяжело и долго. грешу на генератор. Подскажите пожалуйста что нибудь Что тут грешить, ясное дело - генератор, недостаточный ток выдаёт, вот и магнитола отключается при нажатии на тормоз(в стопарях лампы тоже неслабые - у меня такое было). 1. Проверь натяжение ремня 2. Если ремень натянут, снимай генератор, прозванивай диодный мост, якорь, щетки поменяй желательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже пожедюсь опытом, если позволите. На тройке стоит питреское газовое, три года отработало (тьфу, тьфу, тьфу), расход 10-11 литров. Стоит всего один дозатор, подключается через кастрюлю поверх воздушного фильтра. Двигатель удушен. Радует октановое число газа. Свечи чистые. На семерке стоит ловато, поставил 2-3 недели назад. Примерно расход 10 литров на 75-80 км. Но приемистость высока. 4 месяца назад на автовоказле взорвалась машина из за утечки газа. Водитель еле успел выпрыгнуть. Так что проверяйте газовое мыльным раствором и любую течь сразу устраняйте. (не обязательно курить, может гена заискрить или стартер при заводе автомобиля)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9516 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстити точно сливать то нада но как ?, у меня белорусски редуктор стоит, как с него сливать ? В низу редуктора стоит болтик, под ключ на десять выкрути и все будет пучком. А еще посмотри газовый фильтр(он стоит в газовом клапане с низу). Подскажите пожалуйста, при езде на газу днем, было всё нормально, но вечером когда включал фары, машина начинала дергаться, при нажатии на педаль тормоза кратковременно отклячался магнитафон, а буквально на днях дергание и отключение магнитолы началось днем, а при включеных фарах, вообще полная (_|_), машину разогнать очень тяжело и долго. грешу на генератор. Подскажите пожалуйста что нибудь Поменяй диодный мост на генераторе |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, как снять газовый фильтр на клапане который, ГБО белорусское
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
откручиваешь за гайку внизу клапана-гайка приварена к сфере-выкручиваешь-там 2 войлочных фильтра стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто никогда не задумывался вывести датчик остатка газа в салон??? первое что мне приходит в голову, это манометр который показывает давление масла. У кого какие предложения???
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто никогда не задумывался вывести датчик остатка газа в салон??? первое что мне приходит в голову, это манометр который показывает давление масла. У кого какие предложения??? Манометр ничего не даст так как он показывает только давление а тут нужно как в баке поплавок так как если даже литр газа останется у тебя будет всё равно показывать 10 атмосфер, ну это разве если ты на метане ездишь то тогда да. есть продаются уже готовые комплекты которые в балон ставятся и подключаются к датчику я думаю по другому никак так как проводами обпутывать балон на мое мнение не очень безопасно. на новом поколению стоит уже с датчико это на том что индивидуальный впрыск газа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:11 |