![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колхозте АКПП...вполне реально..и менять их просто как носки..каждые год полтора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в каждой шутке доля правды!!!
то что скучны -согласен на сто П |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же байда , говорят запчасти не кондиция , но я проехал ужжо 35000 после ремонта - шум не пропадает , однако и на ружу не вілазит !!!! еще лил присадки - не помогает !
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такая же байда , говорят запчасти не кондиция , но я проехал ужжо 35000 после ремонта - шум не пропадает , однако и на ружу не вілазит !!!! еще лил присадки - не помогает ! а 35000 уже серьёзно... Господин поручик может стоит сгонять в другой сервис?(падольше от того...) пускай там голову поламают... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... , Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!??у меня так было...насчет АКПП я не шутил кстати...потом отпишусь как ОНО;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!?? Нет... Гремит как будто шестерня и подшипник стартера сухие и ржавые... Что выжимай сцепу, что не выжимай... Проблема уже не в коробке. Но что там могло измениться при замене коробки? Стартер при этой процедуре откручивают? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при заводке на нетралке..когда выжимаешь сцепу шум прроподает!?? Нет... Гремит как будто шестерня и подшипник стартера сухие и ржавые... Что выжимай сцепу, что не выжимай... Проблема уже не в коробке. Но что там могло измениться при замене коробки? Стартер при этой процедуре откручивают? Есть предположение не самое невероятное... Для начала, при ремонте КПП стартер, естественно, снимали и потом ставили. Это - неизбежно. Дальше, шум при заводке. Посмотри внимательно, цел ли пыльник между двигателем и КПП в районе именно стартера - он выполняет роль своеобразной прокладки между ними. Частенько этот пыльник ломают при ремонте, тогда стартер становится под некоторым углом и возникает шум. Если это произошло, то подбирается шайба толщиной с пыльник и ставится между стартером и КПП в тех местах, где пыльник отломан. Кстати, не вижу причин не поехать на место проведения ремонта и поднять хай. Никогда не слышал, чтобы подшипники прирабатывались, если они шумят, то этот шум меньше не станет, только усилится... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
при снятии коробки стартер неснимают, при установке механики всегда один болт убирают(болт крепления коробки к стартеру)он расположен неудобно
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Misha065, , не говори ерунды, стартер крепится к КПП тремя болтами через пыльник, про который я писал. Не открутив этих болтов, не отодвинешь КПП от двигателя. Нижний болт действительно часто убирают, чтобы можно было снимать стартер без ямы, но не открутив двух оставшихся, КПП не снять.
Сообщение отредактировал kolobok - 15.9.2008, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Misha065, , не говори ерунды, стартер крепится к КПП тремя болтами через пыльник, про который я писал. Не открутив этих болтов, не отодвинешь КПП от двигателя. Нижний болт действительно часто убирают, чтобы можно было снимать стартер без ямы, но не открутив двух оставшихся, КПП не снять. стартер неснимают(ты же сам писал это(стартер снимают)смотри вверху) его лиш отсоединяют от коробки с этим я согласен а шум в коробке как мне кажется возникает по одной причине коробку надо обкатывать как и двигатель без лишний нагрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Misha065,, смотри, ты покупаешь новый автомобиль, в нем КПП шумит? В инструкции написано, что после обкатки шум в КПП исчезнет? И что значит "обкатка КПП без нагрузки"?. И последнее, можно говорить "снять, открутить, отсоединить", по-моему, смысл от этого не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
без нагрузки я понимаю что рычогом надо работать плавно с задержкой на нейтрали, слова снял и открутил имеют разное значения покрайне мере для меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
, Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии ![]() Ну, светлые головы!! Вопрос по-прежнему актуальный. Торможу-шум пропадает. С грохотом при заводке разобрался-снял стартер, на всякий случай помазал машинным маслом шестеренку и поставил на место. Вроде не грохочет... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри, вопрос немного не потеме, а коробка разве не в районе 7 т.р. стоит?
или я чтото путаю? Сообщение отредактировал iorick - 18.9.2008, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку: Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП? Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...). Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы) К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор. Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда. Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала. Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили... ![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 18.9.2008, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Шахид Магамедов,
во расписал) выход один-ехать в сервис на переборку, за их счет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:46 |