![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при установке колена 84 мм нужны укороченные шатуны? или поршни с измененной компресионной высотой? или оно устанавливается так но с условием увеличения степени сжатия. И скоко стоит это колено? И еще при установке нового колена его надо шлифовать? если нет под какой размер вкладышей оно идет? не пинайте, как-то я это колено упустил из виду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот здесь мой моторкомплект: малоизвестный сайт заказывать буду в октябре. Там просто поршня с другой компрессионной высотой и всё. Шатуны - сток 136мм.
З.Ы. Колено 2130 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
оно же 21213 с нивы 1.8 5 дв. може его на рынке найти можно? ты заказывал через нет что-нибудь? как это происходит? меня РВ заинтересовали. Всё верно - но мотор там 2130 ![]() Я буду делать так: у меня в Москве дядя живёт. ему деньгу перечисляю - он забирает и через транспортную компанию передаёт мне ![]() Хотя, через нэт я уже много чего заказывал - до сих пор ни разу не обломался ![]() З.Ы. По крайней мере, у меня в городе такой к/в найти нереал. Мож, в Киеве, но там дороже раза в два Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.9.2008, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу масла , лейте мотюль (MOTUL) единственное не палёное (пока) масло на территории РФ. Я моторные масла по запаху различаю (можете ржать но это правда) меня не на..бёшь! Из не особо дорогих масел , оно единственно качественное. Всё остальное к сожалению не айс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я уже давно ко всем маслам начал принюхиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Маленький ликбез по геометрии ТАЗовских движков.
Геометрические параметры гаммы двигателей ОАО АвтоВАЗ©® 1971-2008 Данные в миллиметрах, дюйм равен 25.4мм Шатун двигателя - Connecting Rod - Conrod Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца Знаком [*] показаны примечания 121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock 121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock 126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128 129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning 129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning 129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning 131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02) 133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный) 135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный) 136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной 136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks Первой позицией идет ход поршня Знаком [*] показаны примечания Классика: 66 * 2101 factory stock 80 * 2103 factory stock 80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное 84 * 2130 factory stock 86 * tuning 88 * tuning 90 * tuning (шатунная шейка 43мм) Передний привод 60,6 * 2108 factory stock 71 * 21083-12 factory stock 74,8 * tuning 74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное) 75,6 * 11183 factory stock 78 * tuning 79 * tuning 80 * tuning 80 * tuning (СТИ 218.00) 83 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * tuning (СТИ, под заказ) 84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128) 86 * tuning 88 * tuning (шатунная шейка 45мм) Обозначения в каталогах: Поршень Piston Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod Шатун H-образный H-type Шатун стержневой I-Beam Коленвал Crankshaft, Crank Зазор Clearence Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore Радиус кривошипа Stroke Поршневой палец Piston Pin, Pin Поршневое кольцо Piston Ring Длина Lenght Высота Height Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter Чугун Cast steel, Cast Кованная сталь Forged steel, Forged Блоки цилиндров - Cylinder Block Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing Коренные 2108, номинал Ширина вкладыша 19.500 Минимальный масляный зазор 0.026 Максимальный масляный зазор 0.084 Толщина вкладыша 1.831 Максимальный диаметр постели 54.520 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2108, номинал Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные 2101, номинал Номер шейки 1,2,4 (3шт) Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 3 Минимальный диаметр вала 63.4870 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 23.3700 Номер шейки 5 (с фланцем Минимальный диаметр вала 63.5000 Максимальный диаметр постели 67.7160 Толщина вкладыша 2.0800 Ширина вкладыша 34.0100 Минимальный масляный зазор 0.0200 Максимальный масляный зазор 0.0710 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Шатунные 2101, номинал Номер шейки 1,2,3,4 (4шт) Минимальный диаметр вала 47.814 Максимальный диаметр постели 51.346 Толщина вкладыша 1.730 Ширина вкладыша 20.700 Минимальный масляный зазор 0.036 Максимальный масляный зазор 0.097 Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0 Коренные вкладыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав. З.Ы. Познавательный картинко ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 29.9.2008, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mad_Doc, прошу, сделай табличку, как будет время по применимости всего этого, ну и получаемый объем. Тяжеловато восприятию.
Для полного восприятия, у меня личная просьба ко всем, кто в этом шарит! Суть вопроса: у японских движков, например мотоциклов 400сс, мощность 65лс. Но обороты 12тыс. Нам, а точнее мне как подтянуть свой 21011 к этому показателю /я свою мощность уже умножил на три, правда только на калькуляторе/. Уж слишком не хочется менять геометрию дрыгла. Понятно, что игра будет по-крупному, но она стоит свечь. Модератор, спасибо за работу! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ludvig - 30.9.2008, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
очень интересно всё расписываете приятно читать!
но... если несложно...давайте сделаем (для удобства читателей и будущих конструкторов)таблички.. в них будет КОНКРЕТНЫЕ величины, марки,кол-во, и т.п из чего можно собрать нехилый моторчик... просто например нужно начинать собирать(перебирать) движку... человек заходит в тему и чтоб нечитай 200 сообщений выбирает из прайс-листа подходящее ему? как вам идея? понимающие мотористы ..давайте сделаем? ведь что это стоит... написать конкретный конфиг, понадобится ли расточка, и для какого типа езды движка,плюсы минусы,и чтото от себя... вот тут думаю... ведь когдато придёт капиталка... а зачем просто так перебирать?исли моно оттюнить...вот прошу вариант для меня(на будущие) ![]() значит так... двигло 053 (1.5)...карб озон старенький(при желании можно доработать.) вот что моно собрать на такой базе?(или еще какието другие данные нужны?) расточки как я понял понадобятся...очень это муторно? возить блок , гбц,ведь подмышку это всё дела невлезет) да и за бутылку растачивать небудут... попрашу поподробнее написать для новичка) и во скока встанут детали...(примерно) какая обкатка потом нужна будет? хочу в этоге двиг для городской езду..но чтоб можно было пульнуть со светофора если что...и повергнуть владельцев тазоводов (стоковых) в шок)) ![]() ![]() п.с семёрки достали..возамнили себя... ![]() п.с.с на ваз ее фоты пропали от давности... кстати..может ктото расточку сам делал этой шнягой? http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=2033 или я ошибся она не для этого*? Сообщение отредактировал GREEEN - 3.10.2008, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двигло 053 (1.5)... ![]() Без нормальной расточки ресурса не будет, у нас например все вместе,с хоном 400 р. Если даже с этим напряги - то видимо с облегчением кшм еще больше. Так что соберите низ с нормальной расточкой, с нормальными деталями, а вот головку доработайте и вал туда положите. Все зависит от потребности/возможности/возможности реализовать возможности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эльнур, немножко акценты не правильно расставлены. Исходя из того, что мощность есть произведение крутящего момента на обороты, наверно надо рассматривать и то и другое. Как Увеличить момент? Этим все форумы забиты. Обороты: легкие шатуны и поршня, как минимум. Где брать? На форуме этого тоже предостаточно. Надо как то систематизировать. Всмысле - что получится, если... . Постить свои намерения оставим пацанам.
Сообщение отредактировал Ludvig - 4.10.2008, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы еще порекомендовал наглядно показывать это все картинками потому что это будет информативней и интересней тему читать, просто вот многие тут не понимают о чем разговор идет но очень хотят разобраться в этом вот это былоб ваще супер!!! сделать чтото типо шаблона в фотках...(а конфиги уже кто решит) п.с на ваз ее посылать ненадо...там фоты дохлые... ![]() ДенЧи!, +1000 тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Читал, читал я все это, но понял не особо много. Так вот собственно вопрос:Имея 21063, где двиг 1.3 и все стоит стоковое, чего можно из него сделать при условии что он уже совсем не ахчи и давления нет. так что все равно капиталить и разнмцы нет какие части потом ставить. Упор хочется на тяговитость сделать. Подскажите че нить, если можете??? ![]() Нужно сделать из этого 1.3 мотор объемом 1.6 причем установить туда распред от 21213. нужно в этот 1.3 мотор поставить коленвал от 21213 (нива) и укороченные на 7 мм шатуны ( или поршня с измененной компрессионной высотой). Вообщем это все тута описано мною не раз |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есче вопросик, как клапана делать "т" образнми? Че эт такое? Токарный станок и яндекс тебе в помощь....даже тут были картинки Т-клапанов..... плюс ко всему вышесказанному расточить до 82 мм под 8- мёрочные поршни, но тогда только укороч. шатуны. и будет 1.7 Поршня 2108 - кал. Ты объём выборок мерял??? Сравнивал с 2105??? Вопрос, как далеко на поршнях 08 уйдёт СЖ??? Лучше уже поршня 21213. +1 21213 поршня даже лучше ковки ( ну или просто мне такие попадались) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:52 |