|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 24.7.2015, 18:16 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
слышал, чтоб проще снять нижнюю, открутил гайку шаровой до конца, чтоб резьбу прогнать, потом опять нвживил гайку не до конца, и проехал по ямам, и якобы шаровый палец сам выйдет из конусного отверстия. Кто так делал, интересно очень. Кстати у меня родные нижние в сервисе поменяли на обычный трек при пробеге 100 тыс., и то местер когда снял их, с удивлением сказал что они вообще нормальные, а верхние сейчас при 126 тыс одна справа заскрипела, родные ещё. и тоже самое с трапецией- 126 тыс, и слева только наконечник застучал чуть. Так что я считаю, что главное зависит от качества дорог. Жду ответ про способ который я описал тут. |
Форум: Подвеска и Тормоза · Просмотр сообщения: #813690 · Ответов: 1496 · Просмотров: 1091131 |
Отправлено: 15.12.2011, 22:34 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
|
Форум: Подвеска и Тормоза · Просмотр сообщения: #499590 · Ответов: 1496 · Просмотров: 1091131 |
Отправлено: 4.12.2011, 1:16 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Никто не задумывался о том чтобы хитро изогнуть поводки так, чтобы треугольник прочищался? Думки ходят, а Ниваводы уже нашли решение :) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...st/Fdvornik.htm ![]() Вообще оптимальные щетки для классики - бескаркасные 45 см, лучше Чемпион или Боско. Был маленький треугольнк, а теперь полоса на всю высоту, ох..еть как лучше стало, я вах..е ! |
Форум: Другое · Просмотр сообщения: #494585 · Ответов: 188 · Просмотров: 263996 |
Отправлено: 4.12.2011, 0:22 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Читаю тему и не пойму смысла. У самого электротехническое образование. Может кто-то объяснит как доктор доктору. Как провод, ДАЖЕ высоковольтный, может иметь сопротивление до 40 кОм. Может вместо него нихромовую нить поставить, заодно в морозы и двигатель подогреть можно. Характеристика ВВ провода от обычного может отличаться только сопротивлением ИЗОЛЯЦИИ. И от качества изоляции могут зависеть такие моменты как пробой провода и "северное сияние" Но когда один говорит о сопротивлении в сорок кОм, а другой о нуле, то о чём в итоге идет речь? Вот именно, че за бредятина тут идет, как дети малые................ |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #494580 · Ответов: 267 · Просмотров: 498593 |
Отправлено: 19.10.2011, 13:36 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Такая же шляпа уже 2 неделю! Стук в районе коробки! Появился внезапно из ниоткуда, глушак не трясется и не бьёт, стучит при любом положении колёс, на холостых слышно сильнее, нежели в пути! Если приподнять рычаг КПП стук пропадает, отпускаешь, снова появляется, быть может это на кулисе что-то развалилось???? На 3 начинается ещё толи вой, толи рёв! Сказали тут что коробку меняли и ничего не изменилось ![]() Подушку КПП меняйте и все проблемы, сам долго мучился, не мог понять, уже хотел двиг разбирать, а оказалось такая мелочь, 60 рублей и всё ! |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #475426 · Ответов: 44 · Просмотров: 43295 |
Отправлено: 3.9.2011, 17:55 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Если дымит с выхлопной, то это кольца. А в воздухан масло попадать может, если система вентиляции картера сильно грязная и пламегаситель надо изгибе шланга, который к кастрюле подходит,чтоб пламегаситель как бы почти вертикально был, тагда и масло в нём будет задерживаться и стекать обратно. Я себе 2 пламегасителя поставил, вернее скрутил проволочкой и на проволоке опустил в шланг и через отверстие продел и прикрутил внутри кастрюли.А кольца я себе менял при 90000 без расточки и вкладыши, уже проехал тысяч 10, компрессия в трех 11, а в первом цилиндре 6.Вот и ломаю тоже себе голову, что может быть, да, при наливании масла в цилиндр компрессия сразу 11, чтото с кольцами, а разбирать так неохота.,... |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #459780 · Ответов: 5 · Просмотров: 2146 |
Отправлено: 3.9.2011, 9:24 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает? |
Форум: Оффтопик · Просмотр сообщения: #459700 · Ответов: 160 · Просмотров: 125252 |
Отправлено: 3.9.2011, 8:47 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает? |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #459692 · Ответов: 1 · Просмотров: 1698 |
Отправлено: 3.9.2011, 8:36 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает? |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #459690 · Ответов: 2627 · Просмотров: 993337 |
Отправлено: 30.3.2011, 23:13 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока....... |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #405056 · Ответов: 179 · Просмотров: 131458 |
Отправлено: 30.3.2011, 22:44 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Помогите разобраться: при езде на машинке, когда прогревается до рабочей температуры около 90 где то так, когда едишь например 40 или 50 на третей нажимаешь на газ начинается позвякивание, не сильно звонкий стук из области двига, такое ощущение что пальцы. А с чем это может быть связано? Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет. подскажите уж че делать или так и продолжать ездить? Какие в жопы пальцы- это детонация: бензин херовый, зажигание позже и вся проблема. ![]() |
Форум: Двигатель и Трансмиссия · Просмотр сообщения: #405042 · Ответов: 189 · Просмотров: 107443 |
Отправлено: 29.3.2011, 19:57 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато? ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ: КАК МОЖНО ДОЛИВАТЬ МАСЛО НЕ ЗНАЯ СКОЛЬКО ТАМ ЕГО И НЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩУП....?????? НАВЕРНОЕ ЩУП ДЛЯ Д..ОВ ПРИДУМАЛИ..... ![]() |
Форум: Система Впуска и Выпуска · Просмотр сообщения: #404452 · Ответов: 163 · Просмотров: 185584 |
Отправлено: 27.3.2011, 11:42 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Видно руки у всех кривые и растут не из того места. Я 15 лет на своей 2106 и всегда все нормально, а тут такую херню пишут. |
Форум: Оффтопик · Просмотр сообщения: #403282 · Ответов: 29179 · Просмотров: 4558881 |
Отправлено: 28.2.2011, 20:59 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
у меня движка 1300 поршня на 80 распредвал 213 и постоянно езжу на 80 бензине расход не поверите,ездил в башкирию это 880 км от саратова при выезде было 60 литров 40 в баке и 20 в багажнике,при приезде на место осталось 10 в баке(я слил из бака) правда я ехал где то 90-100км/ч.динамка отличная мотор легко крутиться до 6500-7000 оборотов пальцы стучат как положенно!вот вы и думайте можно на нем ездить или нет не говоря уже об экономии!надо просто правильно все собрать отрегулировать и заправляться только там где знаеш! НУ И СКАЗКИ ТУТ РАССКАЗЫВАЮТ. НА 50 ЛИТРАХ МОЖНО ПРОЕХАТЬ МАКСИМУМ 700 КМ.-ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РАСХОД. |
Форум: ГСМ, ЛКС и Прочая Химия · Просмотр сообщения: #392251 · Ответов: 881 · Просмотров: 931483 |
Отправлено: 12.12.2010, 21:00 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился)) В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...???? |
Форум: Салон + Кузов · Просмотр сообщения: #358498 · Ответов: 2329 · Просмотров: 907100 |
Отправлено: 11.12.2010, 19:17 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? ![]() Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть ![]() Ну говорю же, что только поставил НОВЫЙ радиатор печки,.... ![]() |
Форум: Салон + Кузов · Просмотр сообщения: #358023 · Ответов: 2329 · Просмотров: 907100 |
Отправлено: 11.12.2010, 11:33 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ????? ![]() |
Форум: Салон + Кузов · Просмотр сообщения: #357882 · Ответов: 2329 · Просмотров: 907100 |
Отправлено: 21.11.2010, 15:25 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Установил наконец всю свою акустику. Всё работает отлично!!! Вывел "+" на прямую на АКБ поставив на цепь дополнительный предохранитель на 10 А, а от отключения магнитолы при заводе не избавился. Говорят, что это не критично, но может есть ещё какая причина? У меня раньше тоже мафон отключался при заводке, как то привык и потом не обращал внимание. А когда купил новый АКБ, отключаться перестал, хоть сколько не крутил.Уже год как все нормально, без отключений. |
Форум: Аудио, Видео · Просмотр сообщения: #348898 · Ответов: 100 · Просмотров: 485488 |
Отправлено: 18.11.2010, 9:45 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Может кому поможет: один год ездил и стук был внизу, особенно на небольших оборотах, думал в движке стучит, все СТО объездил, каждый слушал и у всех свои разные догадки были, корче, больше года ездил так, пока не прочитал случайно, что ручку КПП при стуке вверх потянуть и стук исчезает, то значит подушка на КПП. Так и вышло. Замена подушки и тишина!!! А никто не мог понять, что это за стук такой глухой доносился. ![]() А ещё на ходу в правый поворот когда входил и газу давал, стук был сзади в колесе на стороне водителя и ужасная вибрация по заднему крылу и задней полке.А в левый поворот всё тихо.Тоже всех объездил, никто не знает, потом решили полуось наверное или подшибники, а все тяги и ризинки смотрели, всё в отличном состоянии было.Ну так и ездил потихоньку, а потом решил сам посмотреть поглубже, снял пружину на этой стороне, подклашки под ней, всё целое,ну думаю раз уж снял, заодно эти подкладки под пружины заменю на новые, хуже не будет и промавилил заодно.Всё собрал, и на другой стороне подкладки поменял, чтоб машина ровно стояла.Выехал и ВОТ ОНО ЧУДО !!! Стук пропал, давай в поворот, газу, тоже тишина, стук и вибрация пропали. Я так и не понял, в чём была причина, если подкладки старые были целые, а это единственное, что я заменил. Так что хоть и говорят, что чудес не бывает, но хотите верьте, хотите нет !!! ![]() Спасибо за внимание ! |
Форум: Подвеска и Тормоза · Просмотр сообщения: #347805 · Ответов: 346 · Просмотров: 219214 |
Отправлено: 27.10.2010, 11:09 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Ну спасибо! Буду пробовать ! |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339508 · Ответов: 3389 · Просмотров: 749409 |
Отправлено: 27.10.2010, 10:33 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке. эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается))) Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ??? |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339499 · Ответов: 3389 · Просмотров: 749409 |
Отправлено: 27.10.2010, 10:13 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
|
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339490 · Ответов: 3389 · Просмотров: 749409 |
Отправлено: 27.10.2010, 9:56 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
|
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339479 · Ответов: 3389 · Просмотров: 749409 |
Отправлено: 27.10.2010, 9:41 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Проехал 30 км, постоял 5 минут, и обратно 30 км назад, вот на обратном пути и ехал уже 90 км/ч при почти 4000 оборотах, авто не заружал ничем. Мистика какая то ??????????? |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339471 · Ответов: 3389 · Просмотров: 749409 |
Отправлено: 27.10.2010, 9:28 | |
![]() ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 ![]() |
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !??????????? Да, зажигание контактное. |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #339466 · Ответов: 137 · Просмотров: 356434 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:50 |