Разделы Клуба Новости
 


Библиотека клуба ВАЗ 2106

Как сделать процесс парковки безопасным?

Современные мегаполисы — это не только огромное скопление зданий и людей, но и большая масса единиц автомобильного транспорта. Люди компактно проживают в таких крупных городах, населяя квартиры многоэтажных высоток. Но для автомобилей такие многоэтажки не предусмотрены, а потому личный транспорт жителей мегаполисов буквально наводняет все свободное пространство. Успешная парковка в таких условиях — сродни подвигу. Но процесс парковки можно значительно упростить. Для этого достаточно установить на машину парковочную систему.

Принцип работы парктроника был позаимствован у эхолота. Суть его работы такова: на бампере машины устанавливаются ультразвуковые датчики, испускающие звуковые волны на частоте в районе 40 килогерц. Эти самые ультразвуковые волны, встречая на своем пути тот или иной предмет, отражаются от него и возвращаются «на базу». Зная скорость звука (а она является постоянной — 331 метр в секунду) и время, за которое звуковая волна вышла из датчика и вернулась обратно, можно рассчитать расстояние до препятствия. Этим, собственно, и занимается парковочный радар.

У многих автовладельцев в процессе чтения данной статьи может возникнуть желание поставить парктроник на свой автомобиль, поэтому было бы логично написать далее несколько советов по выбору парковочной системы.

Датчики парктроника — это его глаза. Точнее, уши, ведь это ультраЗВУКовые датчики. Поэтому чем больше этих ультразвуковых датчиков, тем лучше парковочная система будет «слышать» окружающие предметы. Первые парктроники имели в комплекте лишь два датчика. Несложно догадаться, что их монтировали на разных концах бампера. Это был не очень надежный вариант: кусок арматуры, торчащий аккурат посередине (то есть, между датчиками), становился невидимым («неслышимым») для парковочной системы и таил потенциальную опасность для кузова автомобиля. Вскоре решение данной проблемы было найдено: третий ультразвуковой датчик, установленный между двумя боковыми, исключал возникновение описанной выше ситуации. Но и системы с тремя датчиками давно канули в лету. Сейчас парктроники оснащаются, как минимум, четырьмя датчиками. Они дают возможность исключить наличие «мертвых зон» позади автомобиля.

При желании можно найти парктроники и с большим числом датчиков. Например, с шестью или с восемью. Такие парковочные системы подразумевают установку датчиков в задний и в передний бампер. Бывают парктроники для переднего бампера. Данные устройства пригодятся владельцам крупных внедорожников и машин с низким дорожным просветом.

Другой важный момент — способ оповещения водителя о препятствии. Устройство индикации парктроника предназначено для перевода данных, полученных от датчиков, на понятный человеку язык. Для этого может использоваться звуковой сигнал — расстояние до объекта можно определить по громкости и частоте его повторения. Можно даже определить, с какой стороны находится препятствие — пищать будет левый или правый динамик. Для графического оповещения используется цифровое табло, на котором изображены две шкалы, наглядно показывающие расстояние до неизвестного предмета. Зачастую для удобства пользователя графическое и звуковое оповещение действуют одновременно.


Книга Высокой мысли пламень.

Книга об истории становления управления главного конструктора ВАЗ. В книге рассказывается о истории создания автомобилей ВАЗ, как известных моделей, так и не известных не пошедьших в серию. В книге приведны редкие архивные фотографии и воспоминания людей принимавших участие в создании автомобилей

Книга "Высокой мысли пламень" Часть 1
Книга "Высокой мысли пламень" Часть 2
Часть 1 в pdf формате(размер 73,4Мб)
-

Журналы "За рулем". Наиболее интересные статьи старых лет.

1974 год
1977 год
1979 год
1980 год
1981 год
1982 год



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106. Общий размер 197Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106 - альтернативная версия. Общий размер 202Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11


 

 

 

02.03.2011

Всех с наступившей Весной! 

Наконец появилось хоть что-то новенькое=) ...
Читать дальше>>

19.06.2009

Встреча Башкирии!

Объявляется встреча для участников автоклуба из Башкирии! Место проведения: 27 к...
Читать дальше>>

30.03.2009

 НАМ 3 ГОДА!

...
Читать дальше>>

25.01.2009

Поможем коллегам

Уважаемые участники нашего автоклуба, администрация посит Вас помочь нашим колле...
Читать дальше>>

16.09.2008

Не пропустите, у нас появились брелоки!

Мы представляем Вам на суд брелоки Нашего АвтоКлуба! теперь Наш АвтоКлуб будет н...
Читать дальше>>