Разделы Клуба Новости
 


Библиотека клуба ВАЗ 2106

Кузовной ремонт своими руками. Глаза боятся, а руки делают

Кузов автомобиля – самая уязвимая его часть. Эту простую истину любой начинающий автолюбитель постигает достаточно быстро. Даже самый аккуратный в мире водитель не застрахован от таких неприятностей, как вылетевший из-под колеса впереди едущей машины камень или удар дверцей соседнего автомобиля на стоянке. Поскольку почти каждый автовладелец желает сидеть за рулём прилично смотрящейся машины, то ему нет-нет, да и приходится выполнять кузовной ремонт для нормального поддержания внешнего вида своего авто.

Этот вид ремонта, как известно, является самым дорогостоящим. Поэтому когда автовладелец окончательно «созревает», для того чтобы заняться кузовом своего авто, то он становится перед выбором: выполнить ремонт самостоятельно или обратиться в сервис.

Понятно, что если автомобиль стоит дорого и владелец располагает приличной суммой для его ремонта, то, естественно, вопрос решается в пользу автосервиса. Однако если машина не слишком новая и не очень дорогая, и ещё не известно, как долго на ней придётся ездить, то тут владелец «железного коня» становится перед нелёгким выбором.

С одной стороны, в сервисе работают профессионалы, которые хорошо знакомы с процессом выполнения ремонтных работ и некоторыми нюансами, которые могут ввести в замешательство неопытного человека. Однако не стоит отрицать, что вышеупомянутым профессионалам чужая машина «до лампочки», и при всём своём умении они могут подойти к выполнению работы со свойственной братьям славянам расхлябанностью. Поэтому не исключено, что неопытный, но аккуратный и умеющий действовать руками человек, работая со своей машиной, выполнит кузовной ремонт качественней, чем автосервис.

В настоящее время промышленность выпускает материалы и инструменты, которые позволят даже не искушённому в кузовных ремонтах человеку выполнить работу вполне сносно. Тем более что, покопавшись в Интернете, можно найти исчерпывающую информацию о порядке проведения кузовного ремонта и некоторых затруднениях, с которыми может столкнуться выполняющий работу человек.

Кузовной ремонт включает в себя восстановление лакокрасочного покрытия, а также восстановление первоначальной формы кузова, после того как он был деформирован вследствие внешнего воздействия.

Если на кузове имеются небольшие вмятины, то традиционный ремонт предусматривает зачистку повреждённого участка, нанесение шпаклёвки, грунтование и последующую покраску. Однако если вмятина невелика, то вовсе не обязательно хвататься сразу за наждачную бумагу и шпаклёвку, так как существует способ, позволяющий исправить повреждение на кузове без следа. Этот способ ремонта называется беспокрасочное удаление вмятин, фото с примерами такого ремонта указано ниже. Правда, для выполнения таких работ нужно обладать навыками и необходимым инструментом. В домашних условиях простой автовладелец такую работу не выполнит.

 

Мелкие царапины на кузове, не достигшие металла, можно удалить абразивной полировкой, при проведении которой снимается слой покрытия, толщиной в единицы микрон.

При ремонте сколов поверхность кузова очищают от старого покрытия, шлифуют до металла (если необходимо) крупной наждачной бумагой, затем шпаклюют. После этого поверх шпаклёвки наносится лак, просушивается и затем можно приступать к покраске.

Приобретя подержанную машину, новичок-водитель поначалу взирает на неё, как на нечто сверхъестественное, но постепенно приходит к выводу, что автомобиль состоит из вполне «приземлённых» болтов, гаек, металлических деталей и листов железа. Поэтому, обладая средними способностями, можно некоторый незначительный ремонт выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса, главное, желание и действия.


Книга Высокой мысли пламень.

Книга об истории становления управления главного конструктора ВАЗ. В книге рассказывается о истории создания автомобилей ВАЗ, как известных моделей, так и не известных не пошедьших в серию. В книге приведны редкие архивные фотографии и воспоминания людей принимавших участие в создании автомобилей

Книга "Высокой мысли пламень" Часть 1
Книга "Высокой мысли пламень" Часть 2
Часть 1 в pdf формате(размер 73,4Мб)
-

Журналы "За рулем". Наиболее интересные статьи старых лет.

1974 год
1977 год
1979 год
1980 год
1981 год
1982 год



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106. Общий размер 197Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106 - альтернативная версия. Общий размер 202Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11


 

 

 

02.03.2011

Всех с наступившей Весной! 

Наконец появилось хоть что-то новенькое=) ...
Читать дальше>>

19.06.2009

Встреча Башкирии!

Объявляется встреча для участников автоклуба из Башкирии! Место проведения: 27 к...
Читать дальше>>

30.03.2009

 НАМ 3 ГОДА!

...
Читать дальше>>

25.01.2009

Поможем коллегам

Уважаемые участники нашего автоклуба, администрация посит Вас помочь нашим колле...
Читать дальше>>

16.09.2008

Не пропустите, у нас появились брелоки!

Мы представляем Вам на суд брелоки Нашего АвтоКлуба! теперь Наш АвтоКлуб будет н...
Читать дальше>>