Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
olegbayan
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????
Denchik
Масло полусинтетика жиже чем минералка. Летом, на горячем движке... Оно просто жидкое. Как масляный насос поживает? А его привод? А уровень масла? Просто сложи все вместе: жидкое масло+температура+износ насоса=горение лампочки. А вот как это с оборотами связано.... ХЗ, не знаю.
Гаврик
Цитата(olegbayan @ 21.5.2008, 17:44) *
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????


Может масло слишком жидкое, при нагреве его вязкость ещё более снижается и поэтому загорается лампочка. Какие цифры у масла?

А масло внизу... может оно давно там появилось. Масло же это не высыхающее, если не протирать - долго будет оставаться и казаться, что только сейчас вылилось...
olegbayan
масло на двигателе появилось неделю назад. залил Лукойл п\с 10\40.
alexxx86
Была така еже проблема, при нагреве за 90 загоралась лампочка и падали обороты даже иногда грелась но после замены трамблёра всё пропало, правда я так и не понел как они связаны!
Гаврик
Цитата(alexxx86 @ 21.5.2008, 19:51) *
Была така еже проблема, при нагреве за 90 загоралась лампочка и падали обороты даже иногда грелась но после замены трамблёра всё пропало, правда я так и не понел как они связаны!

Трамблер и маслонасос - на одном приводе.
denis-21061
Цитата(Гаврик @ 22.5.2008, 13:29) *
Трамблер и маслонасос - на одном приводе.

И что из этого? Давление падает из-за износа маслонасоса или его привода или самого масла, которое слишком жидкое при высокой температуре. Масло надо заливать более густое.
GREEEN
Здарова всем!)
хоть тачка и не 6ка) 21053)
но подскажите плиз!
ситуация : завелся с подсосом. прогрелся. тронулся проехал 1.5 км(все было в норме, солнце светит 20-25С) и пробка...
потыркался минут 15-20 потом конец пробки и погнал... на 4й еду еду и вижу мент лежит. ну притормазил перешел на 2ю и НАЧАЛОСЬ чувствую машинка начинает дергаться и смарю подмигивает лампа давления масла(
ну а ехать то нужно(на дачу dirol.gif )...
проехал ментов-скорость прибавил и опять на 4й еду (5км) . приезжаю на дачу, глушу (естественно заглохла несразу-хрень калильная-ну об этом потом)
вечером нужно ехать домой...
1 завожусь прогреваю
2 убераю подсос и опять....дерганье и лампочка мигает (((при увеличивание оборотов дерганье пропадает и лампа тухнет -проехал до места где была пробка утром, встал на светофоре вроде все в норме лампа негорит, движка тарахтит стабильно, до дома даехал нормально
подскажите в чем трабла?
такая тема у меня раз проскакивала(через неделю после замены масла-постоял минут 10-прошло)
масло заливал лукойл w 10/40
еще менял антифриз
подтеканий тьфу тьфу тьфу нет(не того не другово)...в пробке температура антифриза была гдето на 60%...
и еще вопрос (наверно глупый-ну попровьте если нетак.)
лампа давления масла может мигать (как у меня было) из за системы питания*?
у друга такаяже трабла с 6кой-так если не мне -так ему дайте совет)) hi.gif

моё мнение:
карбюр, маслянный насос( , свечи, dntknw.gif
Ludvig
Дело было не в бобине. Такое называется калильное зажигание. Ты сегодня второй по этому вопросу. Самое простое - дай спокойно умереть машине.
ANDRIK
Лампа давления может мигать если провод к лампе на массу коротит.Посмотри,может и оно....
blackraven4
лампачка мигает тока при подергивании на холостых? и если дергается, лучше сразу смотреть карб и свечи
GREEEN
Ludvig - это уж слишком!( fool.gif аж сердце Ёкнуло(((

дергать её начало одновременно с миганием лампочки (пока переезжал мента ехал на холостых)...
пол брюха переехало и я врубил 2ю прибавил оборотов-поехал и естественно пропало всё...
2 ANDRIK
ну лампа непросто так мигала...движка была на пределе чтоб заглохнуть(

вот я думаю-кода машина близка к тому чтоб заглохнуть: лампа давления масла должна загоряться?
прост думаю ответ в карбе или свечках (карб при смене фильтра мне очень непонравился(( в черных маслянистых отложениях(( нечистился как я понял 17 (5 лет точно) лет...)

может стоит сменить свечи?(горячие т.к тачка нефорсированая)

прочистить карб ,поменять фильтр тонкой ессено...

настроить момент зажигания

отрегулировать зазор в трамблёле (есть задумка что тачка глохнет несразу потомучто неполностью размыкаются контакты замка зажигания или еще чтото...

отрегулировать холостой ход?( некогда покачто неделал к сожалению()

вот я еще думаю мож непашет ЭЛ/маг клапан( непомню как назыв) который останавливает подачу смеси в цилиндры при выключении зажигания? где он находится? (карб озон 91 года))
помогите плиз по 1му вопросу (калилка)
и насчет лампы масла
машину купил месяц назад...всё было внорме_
кстати до всего этого (я заправил почти полный бак на одной *заправочке*за 2 дня) это так к сведению)

п.с полазил по инету и теперь на счёт каилйного зажигания уверен на 99% что неисправен ЭПХХ (или его отсуствие))))
blackraven4
а, ну это может вся грязь из бака в карб пошла, если бак не чистил давно.
дело не электромагнитном клапане, он со стороны правой стойки брызговика, выглядит как цилиндр с проводом
если обороты близки к 0, то масленка вроде должна загораться
калилка может быть из-за говенной бензы
GREEEN
спасибо всем кто откликнулся clapping.gif
но больше интерисует вопрос на счет давленица(как описано мной выше) help.gif
Господин поручик
Цитата(GREEEN @ 20.6.2008, 19:55) *
лампа давления масла может мигать (как у меня было) из за системы питания*?
у друга такаяже трабла с 6кой-так если не мне -так ему дайте совет)) hi.gif

моё мнение:
карбюр, маслянный насос( , свечи, dntknw.gif

Из-за системы питания, свечей, люфта в подшипниках и ржавых порогах-может (теоретически). Проверь сначала самый реальный вариант-систему смазки (при условии, что сама лампа не глючит), ну а потом можно и фантастические варианты рассмотреть. И советую начать с читки форума-было и про давление, и про лампу. Поверь, ты не первый с такой проблемой.

Да... подпись прочитай мою...
Шахид Магамедов
на каких оборотах лампа начинает мыргать?
И еще бенз наверное говняный был залит - отсюда и калильное и детонация и неровная работа отсюда низкие обороты и падение давления
Spok
На прошлой неделе тож самое было. Причина открутился электромагшнитный клапан. Проверь.
GREEEN
Цитата(Spok @ 23.6.2008, 19:33) *
На прошлой неделе тож самое было. Причина открутился электромагшнитный клапан. Проверь.

эмк ? на карбе чтоли*?*?
у меня его нет cray.gif
CasteL
GREEEN, людь добрый... не лезь ты в питание и смазку... для начала зажигание отрегулируй, ИБО при позднем(в некоторых случаях раннем) при глушении двигла (этот ваш эффект калильного зажигания) можно, по меньшей мере, ещё метр проехать... как ты сам и предлагал: перво наперво зазор контактной группы отрегилируй, затем и само зажигание... и динамика поменяется и трабла с лампой отпадёт, и обороты лучше станут...

и это ""может не в тему но вот:
трогаюсь со светофора 1-2-включаю 3ю и жму на газ до упора . но толчка (мощьностного) нечувствуется(( просто потехоньку наберает обороты.ведь должно аж вдавить в сидушки?)) -мож 2я камера неоткрывается?"" - тоже пропадёт... правда без солекс на ОЗОНе "вдавливания" не ощутишь... =)
VahinSerg
У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю - лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла - уровень нормальный стал. Завожу машину - а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов - стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания - стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель - потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить - сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

Подскажите пожалуйста!
Remonter
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.
VahinSerg
Цитата(Remonter @ 16.2.2009, 16:00) *
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

не помогает. Уже обстучался(((
tuner
много причин может быть...
для начала нужно померять давление масла механическим манометром(попросить у кого-то или на сто) и потом уже смотря на показания делать выводы,а то так можно с десяток причин написать,но гадать не вижу смысла
Виль
Привет всем. У меня давление масла показывает на ХХ 0, даже бывает чуть ниже опускается, а на 3500 - 4000 подходит к 2. Меня это долго смущало и вот я решил проверить датчик давления колхозным способом secret.gif .
Взял ножной насос с манометром, накрутил его резиновый шланг на резьбу датчика и дунул туда 4 атм ( как я понял 4 атм = 0.4 МПа), при этом сел в машину включил зажигание и смотрел на прибор давления. Он показывал всего 1.5-1.8.
При ХХ лампа контрольного датчика давления не горит, бывало загоралась когда двигатель почти заглох.
И вот хотел спросить что вы думаете по поводу этой "колхозной" проверки датчика давления, можно ли ей верить?
Ацетон
Цитата(VahinSerg @ 16.2.2009, 11:58) *
У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю - лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла - уровень нормальный стал. Завожу машину - а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов - стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания - стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель - потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить - сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

Подскажите пожалуйста!

На Шестёрке за лампочку и за стрелку отвечают два разных датчика. Чтобы они вместе накрылись - маловероятно.
Сними трамблёр и вытащи его привод - так называемый "грибок". Часто бывает, что в нём шлицы срезаются с нижней стороны (сверху в него трамблёр вставляется, снизу маслонасос). Соответственно при такой неисправности давление масла пропадает моментально. Если шлицы срезаны, то бери этот как образец и иди в магазин за новым. Если в порядке, то будем дальше думать.

Цитата(Виль @ 19.2.2009, 13:52) *
Привет всем. У меня давление масла показывает на ХХ 0, даже бывает чуть ниже опускается, а на 3500 - 4000 подходит к 2. Меня это долго смущало и вот я решил проверить датчик давления колхозным способом secret.gif .
Взял ножной насос с манометром, накрутил его резиновый шланг на резьбу датчика и дунул туда 4 атм ( как я понял 4 атм = 0.4 МПа), при этом сел в машину включил зажигание и смотрел на прибор давления. Он показывал всего 1.5-1.8.
При ХХ лампа контрольного датчика давления не горит, бывало загоралась когда двигатель почти заглох.
И вот хотел спросить что вы думаете по поводу этой "колхозной" проверки датчика давления, можно ли ей верить?

Верить можно, но датчику надо давать выдержку при постоянном давлении, так как давление он показывает с некоторым запаздыванием. Лучше эту операцию проводить вдвоём. Один смотрит на манометр насоса, другой на указатель в салоне. Поскольку пока будете туда-сюда бегать давление в шланге может существенно измениться.
Датчик при этом должен быть надёжно прижат к массе.
aslan
Цитата(VahinSerg @ 16.2.2009, 11:58) *
У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю - лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла - уровень нормальный стал. Завожу машину - а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов - стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания - стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель - потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить - сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

Подскажите пожалуйста!


Как уже отмечалось не помнью кем, твоя проблема в приводе маслянного насоса, так называемый грибок. Меняется этот грибок элементарно, вытаскиваеш трамб, затачиваеш палочку чуть большего диаметра чем отверстие в грибке загоняешь эту палку в отверстие грибка (осторожно) чтоб не уроонить грибок в двигло вытаскиваешь его и смотришь на шлицы внутри грибка и зубья на шляпке. Грибок обратно ставится также как и вытаскивается на палочку, только не сильно насаживай нето придется повозится чтоб вытащить палочку и не вытащить обратно грибок. Надеюсь, что помог, успехов.
alexmsm
Хотел спросить какое давление масла правильное по манометру?
У меня редко поднимается до 1/4 циферблата. А обычно топчется на нуле.
Это нормально? а то предстоит дальняя дорога.
Масло полусинтетика.
tuner
на х.х. не меньше 0,8
помере роста оборотов до 3,5-4
dr0n
Цитата(olegbayan @ 21.5.2008, 18:39) *
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????

Дружище, извини что не по теме, но ответь уж: ты когда поддон снимал - движок поддомкрачивал? Или так просто снял? Собрался тоже прокладку поменять, из поддона "хлам" вытрясти, а как снимать - ХЗ. по букварю - движок с подушек снимать надо. Так это?
tuner
dr0n
открути гайки подушек на движке и подними домкратом,оперев под картер сцепления
dr0n
Цитата(tuner @ 28.2.2009, 19:22) *
dr0n
открути гайки подушек на движке и подними домкратом,оперев под картер сцепления

Спасиб тебе, добрый человек! :)
alexmsm
Как можно повысить давление масла, не разбирая двигатель?
У меня прибор все время топчется на нуле.
Михаил456
Цитата(alexmsm @ 1.3.2009, 17:58) *
Как можно повысить давление масла, не разбирая двигатель?
У меня прибор все время топчется на нуле.

сначала померий реальное давление.то что прибор показывает это все фигня.
origgi
да если давление на нуле это нормально (мне так говорили мастера), а вот если лампочка горит - это уже проблема! сама сталкивалась с этим. оказывается действительно надо смотреть трамблер, может он расшатался или еще что с ним произошло. у меня вот даже гайку какую-то делали, нарезали заново, а то каждый год с этим трамблером и давлением мучилась по зиме....
tuner
origgi
то такие мастера...если давление на нуле,а лампочка не горит это не кретично еще но очень плохо(если не имеется ввиду холостой ход)
alexmsm
Цитата
оказывается действительно надо смотреть трамблер, может он расшатался или еще что с ним произошло. у меня вот даже гайку какую-то делали, нарезали заново, а то каждый год с этим трамблером и давлением мучилась по зиме....


Я тут тоже советовался, по поводу низкого давления, согласились что прибор врет, но все-таки давление малова-то. Но грибок на трамблере не причем - поскольку шестерное зацепление, он или может вращаться или совсем остановиться.
tuner
Цитата(alexmsm @ 5.3.2009, 22:44) *
Цитата
оказывается действительно надо смотреть трамблер, может он расшатался или еще что с ним произошло. у меня вот даже гайку какую-то делали, нарезали заново, а то каждый год с этим трамблером и давлением мучилась по зиме....


Я тут тоже советовался, по поводу низкого давления, согласились что прибор врет, но все-таки давление малова-то. Но грибок на трамблере не причем - поскольку шестерное зацепление, он или может вращаться или совсем остановиться.

там внутренние шлицы есть мелкие,которые имеют свойство слизываться,частенько случается
кобзев
А если ,на горячем двигле но на ХХ лампа давления моргает но не горит?(ХХ 800-900)
а как остынет,нормально даже на 300 оборотах не моргает??Да, такое появляется после довольно динамичной езды(ну 120км для жигуля это динамичная я думаю).Если грибок такое может быть?
Или на масло насос грешить?Масло кастрол полусинь(1000км проехал)Мож фильтр?Но такое не всегда,парадокс какой то блин.
Сержик
Масло случайно не Castrol 10W60 ФОРМУЛА RS?
кобзев
Цитата(Сержик @ 8.3.2009, 21:26) *
Масло случайно не Castrol 10W60 ФОРМУЛА RS?

Нет кастрол магнетек 10в40

Есть предположение что масло просто перегревается и при изношенном масло насосе такое бывает.(при быстрой и долгой езде)при остывании авто(даже 5 мин)эффект пропадает.
d_leontev
Товарищи, а не может быть причиной падения давления при нагретом двигателе - вкладыши? Просто у самого такая проблемма - н ахолодном давление около 2-х, но как только прогреется стрелка стремится к 0, и лампа моргает уже при оборотах ниже 1500.:(
Hooligan
Блю заебааааалллллоооо давление это сраное всё блю перепробывал вот ща шлефанул колено развернул вкладыши паросёнка новые вкладыши на колено соответственно вот завтра двиг на место ставлю. Если уж теперь давления не будет то полный пэ <censored> выдерну с датчиков провода буду ездить пока не стуканёт. P.S. самое интересное что я пол года ездил с горящей на 2 х тыщах лампочкой и когда снял коленвал то вкладыши да и колено были в норм сост не сказать что в идеале но для такого давления вполне так что блю не машина а загадка...................
prosto
Цитата(d_leontev @ 10.3.2009, 16:30) *
Товарищи, а не может быть причиной падения давления при нагретом двигателе - вкладыши? Просто у самого такая проблемма - н ахолодном давление около 2-х, но как только прогреется стрелка стремится к 0, и лампа моргает уже при оборотах ниже 1500.:(


Может это повод масло поменять? Как вариант.... Кстати тут друган сменил масло, фильтр маслянный и у него давление упало - оказалось что в фильтре перепускной клапан мозг ёёё и все стравливал. Поменял фильтр - все стало чудно.
d_leontev
Да в том то и дело что тоже сначала думан на масло и фильтр, поменял месяц назад (езжу мало за месяц мож км 500 накатал), залил ЛУКойл 10w40. Недельку после замены лампочка не горела, но стрелка всё-так же стремилась к нулю, (или мож просто не прогревал так), но в общем сейчас снова та же история. Мож масло погуще залить?:)) Понимаю конечно что тупо, но всё-же... времени нет на ремонт...
prosto
Цитата(d_leontev @ 11.3.2009, 8:47) *
Да в том то и дело что тоже сначала думан на масло и фильтр, поменял месяц назад (езжу мало за месяц мож км 500 накатал), залил ЛУКойл 10w40. Недельку после замены лампочка не горела, но стрелка всё-так же стремилась к нулю, (или мож просто не прогревал так), но в общем сейчас снова та же история. Мож масло погуще залить?:)) Понимаю конечно что тупо, но всё-же... времени нет на ремонт...


Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?
Jorjick
У меня тоже, давление масла выше 2 не подымается, как прогреется так практически на 0 стоит, но лампа не горит даже на холостых (700-900об), да и сколько помню эту машину (ее брал еще мой дед с нуля за год до моего рождения) у нее постоянно было низкое давление масла, и отцу говорили, чтобы он не заморачивался главное чтобы лампа не горела. Хотя я считаю это не порядок(((, хочу попробовать датчики поменять, и сам приборчик показывающий давление, может чтото и изменится.
d_leontev
Цитата
Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?

Может и масло... предлагал ведь продавец Shell, стоило попробывать - денег пожалел:( Теперь наверно придётся оказаться скупым оплатившим дважды. Попробую ещё датчик поменять маленкий, тот что на лампу идёт. отпишусь как поменяю.
yurecgod
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 11:34) *
У меня тоже, давление масла выше 2 не подымается, как прогреется так практически на 0 стоит, но лампа не горит даже на холостых (700-900об), да и сколько помню эту машину (ее брал еще мой дед с нуля за год до моего рождения) у нее постоянно было низкое давление масла, и отцу говорили, чтобы он не заморачивался главное чтобы лампа не горела. Хотя я считаю это не порядок(((, хочу попробовать датчики поменять, и сам приборчик показывающий давление, может чтото и изменится.


Когда покупали мою шаху в далёком 88 году папик
сразу заметил низкое давление, ну на гарантии сказали,
вот как мотор развалится так и будем решать!
Так и проездили 20 лет с "низким давлением"
(минус на ХХ прогретый и где то +1.5 на 4000 об.)
а тут как то стою в магазе и читаю "датчик давления масла..."
я дай думаю куплю...поставил :)
И снялась проблемма.
Hooligan
Цитата(yurecgod @ 12.3.2009, 20:08) *
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 11:34) *
У меня тоже, давление масла выше 2 не подымается, как прогреется так практически на 0 стоит, но лампа не горит даже на холостых (700-900об), да и сколько помню эту машину (ее брал еще мой дед с нуля за год до моего рождения) у нее постоянно было низкое давление масла, и отцу говорили, чтобы он не заморачивался главное чтобы лампа не горела. Хотя я считаю это не порядок(((, хочу попробовать датчики поменять, и сам приборчик показывающий давление, может чтото и изменится.


Когда покупали мою шаху в далёком 88 году папик
сразу заметил низкое давление, ну на гарантии сказали,
вот как мотор развалится так и будем решать!
Так и проездили 20 лет с "низким давлением"
(минус на ХХ прогретый и где то +1.5 на 4000 об.)
а тут как то стою в магазе и читаю "датчик давления масла..."
я дай думаю куплю...поставил :)
И снялась проблемма.

Какие
Все блю умные вы уже задрали писать про замены датчиков во всех темах про давление масла тока и разговоров какие плохие датчики что их надо менять что надо мерить механическим а
Реальных советов по поиску неисправностей нет ну
Я вот както начитался данных советов и поменял эти датчики и как оказалось лишь выбросил на ветер 400 рублей. Хватит уже твердить про датчики я в теме про давление масла хочу увидеть методы решения проблем связанных с низким давлением масла а не о том как кому то не нравится горящая лапочка.
Имхо
PostScript
Залил свежего масла, чуть давление выросло. Раньше на 3,0 - 3,5тыщ (пятая передача) было около четверти шкалы (т.е около двух), иногда немного больше, сейчас на таком же режиме ближе к 3м подходит, но масло совсем свежее, марка не менялась, (если верить бывшему владельцу). посмотрим что далее будет... а на ХХ как у большинства в минусе :((, но ненамного:)
а проблемы обсуждалась и причин много высказывали - начиная от датчиков, прибора и проводки, до того, что канал масляный может засраться
ИМХО надо подходить к каждому случаю индивидуально и придумывать алгоритм, который выявит причину однозначно, ебстественно надо начинать с датчиков, потому что они снимаются легче насоса итд короче...:)))
ЗЫ сегодня на работе оборудование не могли запустить, меняли платы, вставляли другие, меняли софт, никак, оказалось нужна была доп. фигулина, или грамотное сочетание имевшихся плат. Вывод, внимательно прочитай матчасть, потом подумай что ты хочешь делать и как ты это будешь делать, и делай и тогда все будет без форсмажора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU