Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка центрального замка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Choopyster
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.
Largan
#1 *ах
молодец зачётно всё сделал
во сколько обошёлся комплект?
Цитата
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.

очень удобно использовать плоскогупци миниатюрные убжимают на ура и при необходимасти легко снимаються контакты
Гайвер
+1. Молодец. Долго ждал такого подробного описания, но не дождплся и решился поставить сам. Ну нет там ни че трудного, а то многие боятся. У щел день, ставил на все 4 двери. Пришлось сверлить дырки в задних стойках и дверях, и передних стойках. Не думаю что у кого-то может не получиться, учесть что мне 16 лет. Так что дерзайте и не бойтесь защищайте автомобиль.
Choopyster
2 Largan Комплект ЦЗ обошелся в 540 рублей плюс остальные расходники (ножевые клеммы, провода, держатели обивки, проходная трубка). Итого получается около 600 рублей.
Плоскогубцев для обжима ножевых клемм нет, поэтому паял. Долго и муторно, но лучше скруток. :)

2 Гайвер Я тоже ждал описания этого процесса, но... поэтому решил восполнить этот минус на форуме.

P.S. Интересно, сколько стоит установка в установочных центрах?!
Simp
2 Choopyster
Спасибо. Будем пробовать.
Где-то на форуме читал что берут около 600 р за дверь
Choopyster
Цитата(Simp @ 23.6.2008, 4:30) *
2 Choopyster
Спасибо. Будем пробовать.
Где-то на форуме читал что берут около 600 р за дверь

На благо обществу!!! clapping.gif
Ого!.. Это я сэкономил 1200 рэ!!!
GREEEN
мужики!
подскажите, вот у нас в автозапчастях продают актуатор (вроди так он называется) стоит 100-110 руб...в пакетике
больше в пакете кроме него ничего нет...тока 2(вроди) проводка торчат..
я у продавщицы спросил,как подключить?
она говарит к сигналке..
т.к у меня пищалки нет...что еще нужно будет докупить к этим 2ум актуаторам**?? и скока это будет стоить?
дулать буду сам...ибо НЕ буржуй)
Choopyster
Цитата(GREEEN @ 12.8.2008, 23:53) *
мужики!
подскажите, вот у нас в автозапчастях продают актуатор (вроди так он называется) стоит 100-110 руб...в пакетике
больше в пакете кроме него ничего нет...тока 2(вроди) проводка торчат..
я у продавщицы спросил,как подключить?
она говарит к сигналке..
т.к у меня пищалки нет...что еще нужно будет докупить к этим 2ум актуаторам**?? и скока это будет стоить?
дулать буду сам...ибо НЕ буржуй)

Какая сигналка? Ибо в разных сигналках разные способы управления отпиранием/запиранием дверей. на все двери будешь ставить двухпроводные актуаторы?
ДенЧи!
Choopyster, респект! Очень подробное описание, мну понравилось! Хотя если честно, то что ты выложил в альбоме своем, то того УЖЕ хватало бы чтоб установить!)) Очень здорово!
Choopyster
Цитата(ДенЧи! @ 13.8.2008, 8:51) *
Choopyster, респект! Очень подробное описание, мну понравилось! Хотя если честно, то что ты выложил в альбоме своем, то того УЖЕ хватало бы чтоб установить!)) Очень здорово!

Спасибо за поддержку!.. drinks.gif Пояснилово делал и в альбоме, и на форуме, чтобы форумчанам удобнее было!..
GREEEN
Цитата(Choopyster @ 13.8.2008, 7:12) *
Цитата(GREEEN @ 12.8.2008, 23:53) *

мужики!
подскажите, вот у нас в автозапчастях продают актуатор (вроди так он называется) стоит 100-110 руб...в пакетике
больше в пакете кроме него ничего нет...тока 2(вроди) проводка торчат..
я у продавщицы спросил,как подключить?
она говарит к сигналке..
т.к у меня пищалки нет...что еще нужно будет докупить к этим 2ум актуаторам**?? и скока это будет стоить?
дулать буду сам...ибо НЕ буржуй)

Какая сигналка? Ибо в разных сигналках разные способы управления отпиранием/запиранием дверей. на все двери будешь ставить двухпроводные актуаторы?

у меня НЕТ некакой сигналки и пищалки и мигалки...
я просто хочу сделать ЦЗ без сигналки.это возможно:?
т.е запирать с салона на кнопку сразу 2 двери. отпирать ключом сразу 2 двери...
Choopyster
Цитата(GREEEN @ 13.8.2008, 11:18) *
у меня НЕТ некакой сигналки и пищалки и мигалки...
я просто хочу сделать ЦЗ без сигналки.это возможно:?
т.е запирать с салона на кнопку сразу 2 двери. отпирать ключом сразу 2 двери...

Так не пойдет!.. Надо брать мастер-актуаторы, только тогда будут обе двери открываться и закрываться. И здесь же не обойдется без блока управления. ИМХО - лучше брать набор сразу, там будет все: 2 мастер-актуатора, 2 обычных актуатора, провода, крепежные элементы и блок управления. Я себе купил за не дорого, чуть меньше 500 рублей.

P.S. Сигналку совсем ставить не будешь?
GREEEN
Цитата(Choopyster @ 13.8.2008, 10:40) *
Цитата(GREEEN @ 13.8.2008, 11:18) *

у меня НЕТ некакой сигналки и пищалки и мигалки...
я просто хочу сделать ЦЗ без сигналки.это возможно:?
т.е запирать с салона на кнопку сразу 2 двери. отпирать ключом сразу 2 двери...

P.S. Сигналку совсем ставить не будешь?

только самуууую наипростейшую пищалку...брать у меня нечего))разьве что чехлы и оплётку с руля)))и камасутру по ваз 2105_)
я отписывался в теме *про самую простую сигналку*..можно про сигналку там продолжить...
Choopyster
Цитата(GREEEN @ 13.8.2008, 17:17) *
Цитата(Choopyster @ 13.8.2008, 10:40) *

Цитата(GREEEN @ 13.8.2008, 11:18) *

у меня НЕТ некакой сигналки и пищалки и мигалки...
я просто хочу сделать ЦЗ без сигналки.это возможно:?
т.е запирать с салона на кнопку сразу 2 двери. отпирать ключом сразу 2 двери...

P.S. Сигналку совсем ставить не будешь?

только самуууую наипростейшую пищалку...брать у меня нечего))разьве что чехлы и оплётку с руля)))и камасутру по ваз 2105_)
я отписывался в теме *про самую простую сигналку*..можно про сигналку там продолжить...

Самое дорогое в машине - это машина!.. Угнать могут однако!.. Не наживы ради, а покататься для. :-)
Чтобы обе двери открывались как снаружи так и изнутри, то тебе нужно поставить как минимум один мастер-актуатор (он с пятью проводами) и поставить его на водительскую дверь. Также понадобится блок управления ЦЗ (что-то же должно управлять вторым замком!..).
Повторюсь, лучше купить комплект ЦЗ. Там будет все для установки!.. Не придется ломать голову как и чем прикрепить актуатор, какие провода тянуть и т.д. и т.п.

Ситуация какая получается?!
Снаружи втыкаешь ключ в замок, поворачиваешь. Оба замка открываются. Садишься, хлопаешь по шляпке защелки замка на двери, обе двери закрылись. С пассажирской стороны можно будет так же открыть машину, если будут стоять два мастер-актуатора.

Когда поставишь сигналку, можно будет подключить сигналку к блоку управления ЦЗ и двери будут открываться и закрываться с брелка.

P.S. У меня открывается только с брелка... тяги с личинок я снял (их можно провернуть обычной отверткой). grin.gif
GREEEN
вот ты гоывариш 500р...ЦЗ
а есть СИГНАЛКИ с ЦЗ какбы в комплекте в пределах 1000 ?
mirei2
Вот вот . Мне тоже сигналка нафиг не нужна просто хочу для удобства от брелка что б открывались передние двери. Действительно сколько простая сигналка стоит?
GREEEN
Цитата(mirei2 @ 13.8.2008, 19:46) *
Вот вот . Мне тоже сигналка нафиг не нужна просто хочу для удобства от брелка что б открывались передние двери. Действительно сколько простая сигналка стоит?

+100 friends.gif
mirei2
Всем прикольно все с сигналками....с которой машину точно не угонят :) а я студент у которого в кармане шиш, а хочется по людски что б все :) Че делать?
Choopyster
Цитата(GREEEN @ 13.8.2008, 20:43) *
вот ты гоывариш 500р...ЦЗ
а есть СИГНАЛКИ с ЦЗ какбы в комплекте в пределах 1000 ?

Читать никто не научил?! read.gif Этот пост наверное никто и не смог нормально прочитать... Понимаю, много букафф.
stop.gif ЦЗ - центральный замок. Неужели в комплект с сигналкой будут ложить и актуаторы, и установочный комплект?! Ни разу такого не встречал... и уверен, не встречу.
Чтобы было "все как у людей", ставь тогда, как я уже писал ранее, хотябы один мастер-актуатор (он такой же, но с пятью выводами). Будешь открывать и закрывать обе передние двери этим замком. Но еще потребуется блок управления этими актуаторами. Обойдется тебе это рублей в 300-350 (два актуатора, блок управления, провода, клеммы).
Далее... Хочешь открывать и закрывать не только вручную, но и с брелка - ставь сигналку самую простейшую!.. Я встречал даже за 700 рублев. Гумно конечно полное, но открывать двери будет.

Цитата('mirei2')
Вот вот . Мне тоже сигналка нафиг не нужна просто хочу для удобства от брелка что б открывались передние двери. Действительно сколько простая сигналка стоит?

Сам-то понял что написал?! Сигналка не нужна, но хочу открывать с брелка!..
тесять клок смен... Полный Биздез, кахаш каранхашмахаш!.. diablo.gif

Цитата('mirei2')
Всем прикольно все с сигналками....с которой машину точно не угонят :) а я студент у которого в кармане шиш, а хочется по людски что б все :) Че делать?

Я тоже студент и что?! Меня жаба задушила уже платить за стоянку по одной тырке в месяц, поэтому я выделил на установку сигналки бюджет 6 тыс. рублей и времени 3 дня. Ставил все сам, ибо никто кроме меня поставить на мою машину нормально ничего не сможет!.. Сейчас радуюсь. yahoo.gif <- таким образом.
chpok
Центральный замок продается комплектом - Блок ЦЗ+4 активатора+провода, итого - 450 руб.
mirei2
Хочу такой купить :) Кто видел где и знает где напишите пожалуйста :)
@ntoshk@
мужики!!! машина, так сказать, мне досталась не давно...
хочу поставить ЦЗ на все четыре двери и сигналку, чтоб с брелка открывалась!
ПОДСКАЖИТЕ!!!!! с чего начать!? сколько все эт будет стоить(по минимуму)??? dntknw.gif
KA50Hokum
Цитата(@ntoshk@ @ 11.9.2008, 18:15) *
мужики!!! машина, так сказать, мне досталась не давно...
хочу поставить ЦЗ на все четыре двери и сигналку, чтоб с брелка открывалась!
ПОДСКАЖИТЕ!!!!! с чего начать!? сколько все эт будет стоить(по минимуму)??? dntknw.gif

Как правило, все современные сигналки уже имеют встроенный ЦЗ. Нужно только 4 активатора для дверей (они рублей по 80 стоят) и провода. А иногда они и в комплекте с сигналкой идут!
mirei2
Купил Б/у сигналку за 300 р. с двумя активаторами. Сегодня поставил за 2 часа. Все работает и открывает :)
Chesus
Цитата(Дядя Ваня @ 7.6.2007, 13:19) *
Покупайте усиленные активаторы (14 кг. ) и никакие пружины не надо снимать.
Поставил вчера, все работает. Мелочь, а приятно.


Я незнаю зачем так изголяться?
Перед установкой прыскаем на замки задних дверей WD-40 немного пощёлкаем ими и снова прыскаем. То есть очищаем от грязи замки, прыскаем естественно изнутри.
Далее, прошу автора фотки извинить за что что я её использовал в качестве примера.
Делаем так как показано на рисунке, огибаем пасатижами ступеньку метала, Должна получиться ровная поверхность. Примеряем активатор туда и размечаем отверстия. Он там прекрасно размещается. тягу от активатора сгибаем ступенькой, если будете делать сразу поймёте как. И всё, в итоге планки крепления ненужны совсем, делается быстро и активатор сидит очень крепко. Сам ставил так уже на десятки машин. Пружины не вытаскивал из замка. Работает всё отлично и без нареканий.
Mad
Вопрос к автору темы. Я тут нашел такой же набор ЦЗ, за 14баксов. Думал поставить, хотелось бы знать, не появилось ли каких глюков в процессе эксплуатации? Спасибо.
Choopyster
Цитата(Mad @ 7.10.2008, 13:17) *
Вопрос к автору темы. Я тут нашел такой же набор ЦЗ, за 14баксов. Думал поставить, хотелось бы знать, не появилось ли каких глюков в процессе эксплуатации? Спасибо.

Нет, никаких глюков не обнаружено!.. good.gif Все работает отлично по сей день! Тьфу-тьфу-тьфу....
Mad
А еще такой вопрос. Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?
sanika
Цитата(Mad @ 10.10.2008, 10:04) *
А еще такой вопрос. Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?

На свой страх и риск =) Я не отрезал
Choopyster
Цитата(sanika @ 10.10.2008, 12:53) *
Цитата(Mad @ 10.10.2008, 10:04) *

А еще такой вопрос. Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?

На свой страх и риск =) Я не отрезал

Угу, на свой страх и риск. Я снял тяги с замков, иначе машину вскроют.
sanika
Цитата(Choopyster @ 13.10.2008, 7:49) *
Цитата(sanika @ 10.10.2008, 12:53) *

Цитата(Mad @ 10.10.2008, 10:04) *

А еще такой вопрос. Многие отрезают тяги к замкам, то есть машину можно открыть только с пульта. А как же быть, если сядет аккумулятор?

На свой страх и риск =) Я не отрезал

Угу, на свой страх и риск. Я снял тяги с замков, иначе машину вскроют.

А если сядет аккум? что тогда делать?
Net
Спасибо за руководство! *8)
Дениська
Здраствуйте.Вот купил ЦЗ.И думаю куда поставить основной источник?(коробочку такую)подскажите куда её поставить?И еще куда подцепляются четыре провода черный,красный,коричневый и белый? dntknw.gif
Вот фотка этой коробочки как я её называю.
MedvedeFF
Цитата(Дениська @ 1.11.2008, 8:57) *
Здраствуйте.Вот купил ЦЗ.И думаю куда поставить основной источник?(коробочку такую)подскажите куда её поставить?И еще куда подцепляются четыре провода черный,красный,коричневый и белый? dntknw.gif
Вот фотка этой коробочки как я её называю.


А к этой "коробочке" должна быть инструкция со схемой, и там всё понятно написано...
sanika
Дениська, Эта коробочка называется блок управления ЦЗ. А что касается проводов - отскань инструкцию и давай сюда.
Slavko
Огромное спасибо автору за публикацию!!!!Купил сигналку и цз Доберман несколько месяцев назад,но не знал с чего начать...Завтра начну!!!!!
AVL
Цитата(Дениська @ 1.11.2008, 11:57) *
Здраствуйте.Вот купил ЦЗ.И думаю куда поставить основной источник?(коробочку такую)подскажите куда её поставить?И еще куда подцепляются четыре провода черный,красный,коричневый и белый? dntknw.gif
Вот фотка этой коробочки как я её называю.


Разбираем коробочку и смотрим что подписано возле разъёма: красный - "B+" (+12 В), черный - "GND" (масса). Синий - "MUP" и зеленый - "MDN" (приводы моторчиков замков). Белый - "UP" и коричневый - "DN" - управляющий сигналы открывания/закрывания, должны подключаться к сигналке и/или соответствующим проводам управляющего замка (управляющий - 5-ти контактный).
Soundwind
Я тягу только с пассажирской двери снял. По какойто непонятной традиции взломщики вскрывают у нас именно эту личинку. На водительской оставил тягу на случай просадки батареи... Да и просто потому, что сигналка не только функции цз выполняет, но и за управляющим активатором следит. То есть если на сигналке открыть замок ключом(поднять кнопку)., она заорет.
AVL
Цитата(Soundwind @ 11.11.2008, 19:44) *
то сигналка не только функции цз выполняет, но и за управляющим активатором следит. То есть если на сигналке открыть замок ключом(поднять кнопку)., она заорет.


А вот это мысль! Надо себе так же подключить, например параллельно контактам багажника.
Palex300182
Парни возникла мысль... стоит ЦЗ на все 4 двери... все управляется с сигналки, но хочется мне, чтобы была в салоне отдельная кнопка, которая бы закрывала и открывала двери.. ну вроде как в иномарах. Нажал в одну сторону - замки закрылись. Нажал в другую открылись. У кого какие соображения/идеи ?
piloterist
Цитата(Palex300182 @ 17.11.2008, 14:31) *
Парни возникла мысль... стоит ЦЗ на все 4 двери... все управляется с сигналки, но хочется мне, чтобы была в салоне отдельная кнопка, которая бы закрывала и открывала двери.. ну вроде как в иномарах. Нажал в одну сторону - замки закрылись. Нажал в другую открылись. У кого какие соображения/идеи ?


а че тут сложного ? разбираешься дверь добираешься до центрального замка режешь провод который соединяет центральный замок и сигнализацию подключаешь к нему новый провод и ведешь его на кнопку вуаля
др.Мойша Михельсон
Цитата(Palex300182 @ 17.11.2008, 14:31) *
Парни возникла мысль... стоит ЦЗ на все 4 двери... все управляется с сигналки, но хочется мне, чтобы была в салоне отдельная кнопка, которая бы закрывала и открывала двери.. ну вроде как в иномарах. Нажал в одну сторону - замки закрылись. Нажал в другую открылись. У кого какие соображения/идеи ?

Используй кнопку стеклоподъёмников.К сожалению не могу отправить схему(по тех. причинам).
Если разберешься как работает кнопка то подключение не составит труда.89627114364
piloterist
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 18.11.2008, 3:11) *
Цитата(Palex300182 @ 17.11.2008, 14:31) *
Парни возникла мысль... стоит ЦЗ на все 4 двери... все управляется с сигналки, но хочется мне, чтобы была в салоне отдельная кнопка, которая бы закрывала и открывала двери.. ну вроде как в иномарах. Нажал в одну сторону - замки закрылись. Нажал в другую открылись. У кого какие соображения/идеи ?

Используй кнопку стеклоподъёмников.К сожалению не могу отправить схему(по тех. причинам).
Если разберешься как работает кнопка то подключение не составит труда.89627114364


Чето нет понял зачем использовать кнопку стеклоподъемников ? любую кнопку можно использовать главное подать однократный сигнал и все замки закроются. Или я чето не понимаю ?
Кстати если у тебя есть инструкция к сигналке почитай лично в моей можно включить опцию чтобы замки автоматически закрывались изнутри в в режиме езды. токо имхо это не надо поетому я не включил её
theweb
Всем привет! Вообщим, мож немного не в тему, потому как у меня 2109, но все же принцип с темой схож. Хочу паставить сигналку+ЦЗ, тоже чтоб с брелка открывалась dirol.gif . Купил комплект ЦЗ Saturn 6204 (2 двух проводных и 2 пяти проводных активатора + блок ЦЗ), и сигналку Pantera QX77, ломаю голову, как правильно их вместе подключить. Из Блока ЦЗ идет 2 провода: коричневый и белый - написано, выход на триггер сигналки, а в инструкции подключения сигналки написано, что подключение зависит от типа штатного ЦЗ. Написано, что бывает 3-х проводная система положительная, 3-х проводная система отрицательная, и система без ЦЗ 5-ти проводная... В зависимости от типа один из кабелечков от сигналки идет либо на плюс, либо на минус... Вопрос: как правильно подключить ЦЗ с сигналкой dntknw.gif
Vodila 151
Всем привет.Мужики написано много чего,но хочу чтоб мне конкретно сказали...Купил себе ЦЗ проовел поставил,водительская дверь закрывается отлично.Передняя правая как то через раз закроется раза 2 а потом все время не закрывается.Задняя левая закрывается,но не открывается.А задняя правая закрывается с помошью,а про открывание я вообще молчу о ней.Брызгал уже и "унисьмой",не помогает.А еще на днях у тестя на джипе замерзли ЦЗ и он не мог открыть двери.Напишите свои мысли,подсказки.Жду
theweb
Вообщим, что делал я по установке. Чтоб замки не заедало, воспользовался смазкой WD-40, оч. классная тема , цена в РБ - 2,5$; далее, очень важный момент: при защелкивании замка-мастера в двери, в самом движке, когда замок, к примеру, закрывается, внутри есть точка, при прохождении которой подается команда закрытия на все остальные двери, так у меня, по причине того, что я зафиксировал движок по высоте на максимум, то у меня получилось, что при замыкании двери-мастера, остальные двери не закрывались (не подавался сигнал), Пришлось разбирать, и фиксировать движок в положении на 10% выше, после этого все заработала. Еще: тестил ЦЗ с замками напрямую от аккумулятора, запитал от тонких проводов, которые накинул на ЦЗ. В итоге замки закрыв./открыв. только на 25-30%, потому что не хватало энергии. Вывод: проверь проводку питания к ЦЗ, провода не должны быть тоньше родных ЦЗ. Когда запитал от прикуривателя (прикурив. снял, подключил к реле прикур-ля питание ЦЗ), все заработало на УРА, потому что проводка что у ЦЗ, что у прикуривателя были одинаковой толщины... вот, а так больше ничего не подскажу...чтоб не замерзали, надо WD-40 юзать, все внимательно смазать, проблем быть не должно...
Mad
Мы с отцом потихоньку ставим ЦЗ+сигналку. Поставили акутаторы, а вот с проводкой возникли проблемы. Например я был удивлен, что сняв боковую панель у ног, не получу доступа к проводам выходящим из передней двери. Они уходят в дырку и выходят из другой. Вопросы
1. Неужели надо сверлить и переднюю стойку, что бы провести провода? То есть я так и не понял, как проще всего вывести провода из под приборной панели в дверь? Вывести в дырку и попасть в шланг а потом в дверь, мне кажется нереальным.
2. Где брать сигнал с концевика двери? я так понял они запаралелены? то есть это одно место где то, так?
tsmfish
Цитата(theweb @ 28.11.2008, 18:46) *
Всем привет! Вообщим, мож немного не в тему, потому как у меня 2109, но все же принцип с темой схож. Хочу паставить сигналку+ЦЗ, тоже чтоб с брелка открывалась dirol.gif . Купил комплект ЦЗ Saturn 6204 (2 двух проводных и 2 пяти проводных активатора + блок ЦЗ), и сигналку Pantera QX77, ломаю голову, как правильно их вместе подключить. Из Блока ЦЗ идет 2 провода: коричневый и белый - написано, выход на триггер сигналки, а в инструкции подключения сигналки написано, что подключение зависит от типа штатного ЦЗ. Написано, что бывает 3-х проводная система положительная, 3-х проводная система отрицательная, и система без ЦЗ 5-ти проводная... В зависимости от типа один из кабелечков от сигналки идет либо на плюс, либо на минус... Вопрос: как правильно подключить ЦЗ с сигналкой dntknw.gif



IMHO: трёхпроводная с положительным управляющим импульсом, при это как писалось на данном форуме: белый - выдвигает привод, коричневый - задвигает.
velfr51
Всем привет!!!
Решил тут установить активаторы на передние двери и не знаю в какое место и как их установить, может кто нибудь объяснить а лучше выложить фотографию?

_TOM_
Как подключить кнопку управления ЦЗ(в салоне), если имеется блок управления ЦЗ, работающиий через сигнализацию . Т.е. если при включенном двигателе надо высадить пассажиров, а сигналка блокирует все замки - удобно будет с кнопки разблокировать двери, а не глушить двигатель, либо открвать с сигнализации или поднимать вверх фиксатор водительской двери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU