как то видел статью , в ней было написанно что у 9 ки на кручение 6000 каких то едениц , а у 2110 9600 ! вот и решил узнать каково это число у 2106 ? найти не смог
Sancho_SP
19.5.2009, 11:38
Скручивать шоху в бараний рог - безусловно, интересно и увлекательно. Но зачем?
как то видел статью , в ней было написанно что у 9 ки на кручение 6000 каких то едениц , а у 2110 9600 ! вот и решил узнать каково это число у 2106 ? найти не смог
У меня теперь прочность повышена. В порогах усилители из 1,5 мм стали.
З.Ы. У десятки в порогах нет усилителей.
Господин поручик
19.5.2009, 23:20
Цитата(Paganez @ 19.5.2009, 11:26)
как то видел статью , в ней было написанно что у 9 ки на кручение 6000 каких то едениц , а у 2110 9600 ! вот и решил узнать каково это число у 2106 ? найти не смог
Лучше не знать...ибо у иномарок вааще десятки тысяч...каких-то единиц. Заедь одним колесом на высокий бордюр и пооткрывай-закрывай двери. Если не заедает нигде, значит наши какие-то единицы еще держатся...работают
ромарио
19.5.2009, 23:23
я на домкрат ставлю и двери также закрываются
Господин поручик
19.5.2009, 23:36
Цитата(ромарио @ 20.5.2009, 0:23)
я на домкрат ставлю и двери также закрываются
При наезде на бордюр изгибающий момент больше.... Можно по корявой дороге поползать...если не скрипит кузов, то еще поездит
Ludvig
20.5.2009, 6:41
Сделали мне простую вещь, подварили за порогами к днищу по профилю 25х40. Машина стала неприятно жесткая.
Paganez
20.5.2009, 7:06
Цитата(федор @ 19.5.2009, 17:28)
Цитата(Paganez @ 19.5.2009, 11:26)
как то видел статью , в ней было написанно что у 9 ки на кручение 6000 каких то едениц , а у 2110 9600 ! вот и решил узнать каково это число у 2106 ? найти не смог
У меня теперь прочность повышена. В порогах усилители из 1,5 мм стали.
З.Ы. У десятки в порогах нет усилителей.
10 ка считается элитой из русских по крепости легковушек, 8 ка в попу ей дышит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.