Полная версия этой страницы: 
Дренажные отверстия в кузове
  
 
 
  Люди подскажите где в дверях, в кузове находятся дренажные отверстия. Проблема в том что у меня все полости пролиты отработкой. И периодически она капает. Зашкуривал порог наткнулся на дырочку (маленькая дыра) с неё капала отработка (капля в час). Но если разогнаться и резко остановиться с неё лилась вода. Думаю слить отработку и воду. Кстати и как потом её обратно залить? А ещё с дверей капает вода, даже если не было дождя 

  .
З.Ы. Порой возникает мысль. А стоит ли восстанавливать машину. Но потом когда садишься в неё, заводишь и едешь  эта мысль проходит. 
 
  
 
 
  Если снимешь ообивку двери, то ты все увидишь что у тебя творится в двери... Задумайся о замене ресничек, ведь он не должны пропускать воду до двери, они должны довольно плотно прижимать стекло
 
 
 
 
  Понимаю что не в 
этой теме но всё же. Что если багажник смазать тонким слоем солидола сверху положить клеёнку, по ней пропустить провода а сверху уже положить стандартную обшивку. Ну а после этого обтягивать как душе угодно. Как вам такая антикорозийная защита?
 
 
 
  blackraven4
  13.7.2008, 22:21
  
 
  Цитата(Glym @ 13.7.2008, 14:12) 

Понимаю что не в 
этой теме но всё же. Что если багажник смазать тонким слоем солидола сверху положить клеёнку, по ней пропустить провода а сверху уже положить стандартную обшивку. Ну а после этого обтягивать как душе угодно. Как вам такая антикорозийная защита?
под пленкой проветриваться не будет, а конденсат там будет собираться очень быстро
 
 
 
 
 
  Ну не знаю 

  Я сегодня пол дня убил на это. в принципе мой багажник в процессе доработки, как и вся машина. По этому оставлю пока так, 
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа по осени посмотрю. Подсказали мовилем пролить. Правда я не знаю что такое мовиль и с чем его едят. 
 
  
 
  Господин поручик
  13.7.2008, 23:27
  
 
  Цитата(Glym @ 13.7.2008, 14:12) 

Понимаю что не в 
этой теме но всё же. Что если багажник смазать тонким слоем солидола сверху положить клеёнку, по ней пропустить провода а сверху уже положить стандартную обшивку. Ну а после этого обтягивать как душе угодно. Как вам такая антикорозийная защита?
У меня так и было. И, похоже, это заводское исполнение. Только вот это повидло мажется... Черти что. Я его все убрал нафих. Вода по любому попадет в багажник, и как ее вытирать? Она по солидолу бегает...
Цитата(Glym @ 13.7.2008, 3:12) 

Люди подскажите где в дверях, в кузове находятся дренажные отверстия. Проблема в том что у меня все полости пролиты отработкой. И периодически она капает. Зашкуривал порог наткнулся на дырочку (маленькая дыра) с неё капала отработка (капля в час). Но если разогнаться и резко остановиться с неё лилась вода. Думаю слить отработку и воду. Кстати и как потом её обратно залить? А ещё с дверей капает вода, даже если не было дождя 

  .
З.Ы. Порой возникает мысль. А стоит ли восстанавливать машину. Но потом когда садишься в неё, заводишь и едешь  эта мысль проходит. 

Если дырок нет-пробивай гвоздем, сливай воду. А еще на пороге со стороны салона есть отверстия. Когда воды в пороге дофига, она в салон перетекает. Я себе только что заделал это отверстие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла        Красная заплатка
 
 
 
 
 
  Ну в салоне мне вода не страшна 

  Там её и так хватает - сушить негде. К тому же всё напольное покрытие пролито отработкой. Подымешь его, а там лужа отработки.
 
 
 
  Господин поручик
  13.7.2008, 23:53
  
 
  Цитата(Glym @ 14.7.2008, 0:38) 

Ну в салоне мне вода не страшна 

  Там её и так хватает - сушить негде. К тому же всё напольное покрытие пролито отработкой. Подымешь его, а там лужа отработки.
Нафих оно тебе надо? Представляю, какая тяжесть на полу-промнет к чертям 

 Да и дышать парами отработки-это мазохизм просто. Выбрось-не пожалеешь. А вода в салоне зимой замерзнет-бац, в трещинках разопрет и пошла коррозия. Да и постояная влажность-будут стекла потеть, проводка мохом порастет (с северной стороны 

 )
 
 
 
 
 
  Сам хочу поменять но в начале хочу ходовую сделать двигло прокапиталить внешний вид обновить и к зиме подготовит. Солон откладывается на следующие лето. 

  А вот кстати пол у меня без единого признака ржавчины. А запах... запах не проблема. Я курю, у меня хронический насморк + приоткрытое окошко  
 
  
 
  Господин поручик
  14.7.2008, 0:13
  
 
  Цитата(Glym @ 14.7.2008, 1:03) 

Сам хочу поменять но в начале хочу ходовую сделать двигло прокапиталить внешний вид обновить и к зиме подготовит. Солон откладывается на следующие лето. 

   А запах... запах не проблема. Я курю, у меня хронический насморк + приоткрытое окошко  

Проблема не в запахе, а во вредных для здоровья парах отработки. 
Цитата
А вот кстати пол у меня без единого признака ржавчины.
А ты попробуй отверткой потыкать в пол. У меня тоже все чин-чинарем, а ткнул и дырку пробил.Ржавеет то снаружи...
 
 
 
 
 
  Ну вот посеяли мне в душу сомненья, но салон я буду делать следующим летом(( 
 
  
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 13.7.2008, 23:13) 

Цитата
А вот кстати пол у меня без единого признака ржавчины.
А ты попробуй отверткой потыкать в пол. У меня тоже все чин-чинарем, а ткнул и дырку пробил.Ржавеет то снаружи...
Был такой случай,ткнул отверткой,на прочность хотел проверить,а помощник внизу был.Хорошо в шапке зимней  
 
  
 
 
 
  Напишу здесь,вроде тема подходяшая. Где на шахе дренаж под капотом,в месте где прикручена табличка о данных авто после мойки стоит вода. Куда она должна стекать, или вода должна там испарятся от двигателя?
 
 
 
 
  Вот он,стрелка внизу.У меня как то забился,воды см 2 плескалось,оказалось тряпка,мусор.Вытащил-как хернуло напором))
 
  
 
 
  Ролакс,спасибо!!! Надо будет тоже прочистить.
 
 
 
 
  Подскажите, каким образом вода попадает в пороги?
 
 
 
 
  Тоже интересует данный вопрос. У меня пороги залиты солидолом, в том числе и дренажные отверстия. В итоге вода из порогов пошла в салон через отверстия в пороге спереди. Вода в порог попадает где-то на стыке с крылом передним. Вода чистая, не из луж. Прочистить дренаж не представляется возможным. Не придумал ничего лучше, чем запенить монтажной пеной. Теперь пытаюсь понять как она в пороги попадает. Кузов целый, не битый. Щели между крылом и стойкой нет.
  Разобрался с причиной. Вода поподала в погор с переди, где крыло и порог соединяются. У меня стояли подкрылки пластиковые, которые немного из-за крыла выступали, так вот по ним вода текла  прямиком в крыло, там отверстие есть, но оно забилось грязью с мовилем. Снял я их, снял заводскую пластмасску-заглушку на крыле, а там грязь жидкая, все это дело вычистил, отверстие прочистил и когда подкрылок назад ставил на кромку герметика нанес, теперь не заливает туда. Теперь в салоне сухо, проверил в дождь и после мойки керхером.
 
 
 
 
  Цитата(SaTiS @ 25.4.2012, 6:57) 

Тоже интересует данный вопрос. У меня пороги залиты солидолом, в том числе и дренажные отверстия. В итоге вода из порогов пошла в салон через отверстия в пороге спереди. Вода в порог попадает где-то на стыке с крылом передним. Вода чистая, не из луж. Прочистить дренаж не представляется возможным. Не придумал ничего лучше, чем запенить монтажной пеной. Теперь пытаюсь понять как она в пороги попадает. Кузов целый, не битый. Щели между крылом и стойкой нет.
попробуй в этой теме поищи ответ на свой вопрос 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%EB%EE%ED%E5  или здесь 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%EE%E3%E0%F5
  
 
 
 
  Под запаской все время после дождя вода,
уплотнитель багажника новый но вопрос не в этом.
Снизу под запаской и под баком есть заглушки-резинки в
них отверстия должны быть или нет ? , и если не предусмотрены отверстия в резинках
может стоит проделать или нет  .
 
 
 
 
  А в моей вода накапливалась в крыле под баком - увидел пятачок вспученной краски внизу крыла, выдернул пробку резиновую, а оттуда литра воды вылилось. Теперь хочу дождаться тепла чтобы вытащить бак и зачистить-зашпаклевать крыло. Вопрос в том как эта вода туда попадает? А резиновая пробка под баком родная сплошная без дренажа.
 
 
 
  lukas227
  20.9.2016, 19:50
  
 
  как показали изыскания вода в корзины бака и запаски а большей степени натекает вокруг фар. тоже по хорошему бак скинуть надо бы. с запаской это не так запарно. + еще немного сочится по шву крыла , если то плохо проварено.
 
 
 
 
  Цитата(lukas227 @ 20.9.2016, 21:50) 

как показали изыскания вода в корзины бака и запаски а большей степени натекает вокруг фар. тоже по хорошему бак скинуть надо бы. с запаской это не так запарно. + еще немного сочится по шву крыла , если то плохо проварено.
Фары у авто спереди. А по сути часто протекает через уплотнитель багажника. Лично у меня так и было. Замена на новый решила проблему.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.