Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Верхний рычаг бьется об отбойник
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
mirei2
В общем снял колесо начал смотреть а на верхнем рычаге прям блестит от того что отбойник бьется о верхний рычаг. а с другой стороны все нормально. В чем же проблема? В пружинах или аммортизаторе? или еще в чем то? Просто эта сторона стучит немного.
Аммортизатор вроде без подтеков пружина вроде тоже гуд. Я новичек и может на глаз не могу определить. Как думаете в чем беда?
AlekSmol
Может у тебя пружины просевшие, или ты по большим ямам ездишь.
И если всеж пружины просевшие то стоит побыстрее заменить ибо когда верхний рычаг упирается в отбойник то нижняя шаровая берет на себя нагрузку большую чем обычно. И если детали подвески не первой свежести то иногда это заканчивается вырванной шаровой или сломанным нижним рычагом.
Господин поручик
Цитата(mirei2 @ 20.6.2008, 10:04) *
отбойник бьется о верхний рычаг. . В чем же проблема?

Во-первых-на то он и отбойник, чтобы ловить рычаг. Это его штатная задача.Для этого его и придумали. Второе (в чем же проблема?) Это у тебя надо спросить. Ты же ездишь по кочкам/ямам... Неужто не слышишь, как отбойник срабатывает? Небось справа, да? Машина стоит ровно, без завалов на проблемную сторону? Тогда ищи причину в себе. Стоит криво-разбирайся, почему. Да...И по внешнему виду пружины не поймешь ее состояние (севшая или ...).
mirei2
Машинка стоит ровно (фоты прилагаются) . Тормозит нормально равномерно (думаю если бы была одна пружина просевшая то было бы торможение не равномерное) . По кочкам ездию медленно и аккуратно. На левой стороне все отлично а на правой действительно такая фигня. Пока не знаю куда лезть.
Шахид Магамедов
mirei2, на кочкарях пробивает подвеску и рычаг ипошит в отбойник.
Вывод: Пружины скорее всего просевшие, амморты полуживые.
Nysa87