Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
вот вам и наши умельцы, крутота!!!
а не потрескается ли оно на морозе????? :huh:
По идее не должно , ибо стекловолокно внутри . А даже если где то и пойдет , под ним антикор . Кстати следующая машина которую так же обработают, будет машина мастера . Ему самому понравилось .
мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))
Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 0:53)

мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))
улыбнуло, мастер сам не знал что он мастер, :D
STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))
Злые Мыши
5.7.2007, 20:51
Действительно адский :)
Не то что бы он обалдел , просто так уже много лет никто не делает . Раньше это решалось кисточкой и стеклотканью . А теперь все проще . А неуверен он был только в том как держаться будет , была идея саморезами укрепить , но не понадобилось . На мой взгляд на свежую машину такой огород городить смысла нет , а вот для таких старушек как моя это вторая жизнь , не думаю что со временем она переживет еще одну переварку днища . Заплатки на заплатки не фонтан . А так глухая консервация . Одну сторону он уже заделал , завтра на другой бок и в путь . А насчет качества идеи – время покажет . Мне понравилось .
Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
можно еще асфальтом закатать
Trasher, И скока он возьмет за свою идею?
Я не буду агитировать ни ЗА ни ПРОТИВ данного метода (хотя с сержантом согласен) Просто расскажу один случай который видел живьем:
У нас на работе мужик купил б/у 21099 год выпуска 96, купил ее в 2004 году, отъездил на ней два года и к концу этих двух лет у машины сгнило днище и пороги, она даже просела посредине, перестали открываться и закрываться двери если внутри сидит человек (мы еще ржали, что "газанешь на светофоре и машина развалится на две части так и поедешь с передком деержась за руль :D )
В общем мужик решил затеять крупный ремонт, начал разбирать машину чтобы заварить днище, снял сидения стал снимать копролин и шумку и был ужасно удивлен...... :blink: Оказалось предыдущий хозяин снял шумку и ковролин, залил весь пол битумной мастикой (похоже горячей) наложил сверху шумку, пролил ее этойже битумной мастикой и положил верху ковролин. В итоге этот "пирог" спекся так, что его было не содрать руками пришлось сбивать перфоратором и зубилом. Но самое смешное что тот кто сделал такую изоляцию не учел, что битумная мастика застывая потрескалась, а в трещины стала проникать вода, а деваться воде было некуда (все отверстия были герметично замазаны мастикой и шумпой) и в итоге днище сгнило в труху. Сейчас у этой машины заменен практический весь кузов (родными осталась только крыша и несущие элементы кузова) как говорит мужик "все ремонтируют машину, а я строю ее заново" :)
Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 1:40)

STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))
эт точно
Цитата(alex833 @ 6.7.2007, 14:25)

пришлось сбивать перфоратором и зубилом.
зубилом по зубиле :lol:
ну а если серьёзно сержант+1, вентиляция должна быть
Цитата(сержант @ 6.7.2007, 9:43)

Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((
У меня знакомый чел купил хантера и решил "антикор самопальный сделать" .Я не помню каким составом он обрабатывал, но все внутренние полости он заполнил . Через пол года дверь прогнила до дыр- пришлось менять.
зы Даже если ето антикор больше не значит лучше, главное правильно !
Очень милая и конструктивная беседа получается . Я про (ПОЛНЫЙ АЦТОЙ , полнейшая ГЛУПОСТЬ , какого рожна , "мастером" , абсолютным олухом . ) При этом что приятно (без обид, извини еще раз) . Да и закатывание асфальтом весьма в тему . Просто праздник какой то . Теперь мои соображения . С тем что вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили . По поводу снятия этой конструкции если совсем не устроит , проблем никаких . Погрел горелкой и снял листами . Что касается швов , то наверное придется себя же и процитировать : швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Насчет вентиляции опять же все решаемо , отверстия можно восстановить не трогая остального . Кстати пороги на моем автомобиле за 17 лет остались хоть как то живы именно потому что были залиты изнутри , на более свежих машинах уже давно лопухи висят . И потом , я рекламой этого процесса не занимаюсь , опять же не пишу что это 100% гарантированная защита от всех бед . Что и как делать каждый решает сам , естественно рискуя собственными деньгами и машиной .
Цитата(Trasher @ 6.7.2007, 23:39)

вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили.
сложней ей от туды и выйти будет.
з.ы. зачем кусаться через год увидим кто был прав.
Насчет воды опять же не исключаю . Это проба пера , годик пройдет , сниму часть и посмотрю как там сварные швы поживают . Если живы , восстановлю . Если проблемы появились , то все снять не долго . Потом это же не было поспешным решением , поговорили с народом который шестерки делал тогда когда я пешком под стол ходил . Кто то одобрил , кто то нет . Так что только время покажет . А вот кусаться я совсем не пристрастен .
Trasher, генеев всегда сначала заложают, а потом возвышают. удачи тебе с твоим аааааццццким антикором, через год жду твоих сообщений
Беспечный Ангел
6.7.2007, 19:29
надо хотябв вентиляционные отверстия просверлить в этом антикоре там,где они и должны быть: в лонжеронах!!
Я думаю что под слоем такого "антикора" начнет собираться конденсат, а поскольку деваться ему будет некуда, то днище будет гнить...
Ну если адгезия материала к днищу хорошая, то воде там появиться будет неоткуда! :)
На самом деле время все поставит на свои места.А сейчас можно рассуждать плохо это или хорошо только теоретически :)
парни! чё вы паритесь, всё зашибись будет!!! ))))))))
Естественно только время покажет . Да и потом я ж не на голое брюхо это леплю , под ним антикор . Опять же не думаю что конденсат образуется , там все плотно приплавлено . В общем теория хорошее дело , все мнения по этому вопросу я увидел . Оставим эту тему на год . Все же я рискну поэкспериментировать и оставлю этот вариант .
прошло пол года-как результаты?
Результаты таковы у этой машины будут не поможет ей этот антикор, а под его антикором на стекловолокне я вижу настоящий бикрост, кстати уже было так что по просьбе клиента так обрабатывали машину, он тоже думал что лучше будет, как то отвалился у него кронштейн сиденья водительского, пришлось содрать этот бикрост, и была картина печальная, пол весь проржавел и начал гнить
Если думаешь что ты спас машину от воды глубоко ошибыешься есть такое как слово конденсат, и как раз он первым делом появится в лонжеронах, во всех скрытых полостях, у машины всегда должна быть вентиляция пола, даже для этого специально есть вентиляционные дырке как в полу так и в лонжеронах, кстати под бикростом он тоже проявляется как бы он хорошо не держался
Приветствую тех кого опять заинтересовала эта весьма спорная тема . Автомобиль пока жив и здоров , но я считаю что выводы пока делать рановато , ибо ездил я на нем не много . Посмотрим , если все предсказанные ужасы сбудутся , придется выбросить машину через забор . Так что бесчеловечные эксперименты я провожу исключительно на себе и никого их повторять не призываю . Что касается вентиляционных отверстий в лонжеронах , то они были прорезаны , не в том конечно объеме как было но тем не менее . В общем рановато , когда буду снимать это безобразие обязательно все засниму и размещу здесь . Хотя в ближайшее время буду менять рабочий цилиндр сцепления , потек зараза , вот на яме и гляну как дела обстоят .
Достаточно было мастикой промазать и всё!!!
Господин поручик
10.2.2008, 0:14
Цитата(STALKER @ 9.2.2008, 9:49)

Достаточно было мастикой промазать и всё!!!
Человек на себе эксперементы ставит, а ты.... Зеркала тоже "достаточно было" сребком почистить и всё !!!
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2008, 22:19)

Цитата(STALKER @ 9.2.2008, 9:49)

Достаточно было мастикой промазать и всё!!!
Человек на себе эксперементы ставит, а ты.... Зеркала тоже "достаточно было" сребком почистить и всё !!!

Отожгли
В продолжении темы расскажу про предидущую машину моего батька. Была у него 21061- реэкспорт германский. Mfxbkrf была 1976 или 78 г.в. По Германии машинка каталась приблезительно 5 - 6 лет, там ей был расточен движок, поменяно суепление, наставленоа куча противоугонок, поставленно газобалонное итальянское оборудывание и естессно сделан антикор. Ну так вот по подробнее о нем. Машину эу батя купил в 1993 году, соответственно до него по нашим дорожкам она каталась приблезительно 10 - 12 лет. Первым делом последовала покраска кузова, так, как последние 1,5 года машина стояла на улице без движения. В итоге покраска обошлась ему в 4 бутылки водки, но тем не менее была сделана более чем качественно. Когда дело дошло до антикорозийной обработки, он залез под днище и с интересом обнаружил ни одного голого участка метала. При попытке отшкрябать эту массу отверткой, тоже ничего не вышло. Все днище, арки, короче ВСЁ было покрыто твёрдым, но видимо эластичным составом, тк трещин не было, причем сделано это было скорее всаего под давлением, как из краскопульта. Дальше больше..... проходит приблизительно года 4. В батю на полной скороси наперекрёстке влетает ЗИЛ 130. Итог - рыло у машины - как боковые стороны параллелограмма т.е под углом примерно в 45 град. В то время в городе только только открываеться СТО с вытяжными рамами, а за рулем ЗИЛка оказывается один из его работников. Через две недели машинка была как новая. По рассказам сварщиков и слесарей, такого качесва антикора они еще не видели.... при попытке варить - антикор не давал ничего делать.... и им пришлось поиратить около 3 дней, тока чтоб его снести. Причем машинка не просто ездит, а летает до сих пор (была продана его другу)... и за все эти годы не было ни одной капиталки. Стоит карб Веббер - ест что попало. Отец заправлялся у себя на работе 76ым, на котором ЗИЛы ездить не хотели..... А сейчас и у меня появилась возможность взят ткакую же реэкспортку, в той же комплектации, тока 1986 года....
Это вариант для продажи, мы тоже так делали.А так сгниет нафиг
blackraven4
7.7.2008, 10:46
ну, год прошел, как результаты? ногами об асфальт не тормозишь еще? :)
к идеи подобного закатывания добавлю ещё, что там звукоизоляция получаецца)))
Всем привет. Подскажите чем надо покрывать машину, кузов и днище, чтоб к зиме подготовить, и как правильно это сделать?
Вот это отжиг! Глянул на фоты и аж порадовался!
Сгниет нах, потому что пена в себя воду тянет - дай дороги!
ну как?) не сгнило? задок от тебя не уехал отдельно?)

как машинка поживает?
slava_primorsk
1.4.2010, 0:48
Интересно интересно. Автор не отдупляется...
видимо сгнила...
Добрые вы ребята , с чего бы ей сгнить ? Жива и здорова . Особенно мне понравилась идея с монтажной пеной .... Надо будет намыть старушку и сфотографировать для неверующих .
сколько в сервисе стоит покрытие днища антикором примеерно хотя бы?...просто если новую брать буду надо мазать будет
Цитата(ВаНеК @ 6.5.2010, 23:05)

сколько в сервисе стоит покрытие днища антикором примеерно хотя бы?...просто если новую брать буду надо мазать будет
Вот уж вопрос не ко мне , насколько я понимаю мы даже в разных городах живем .))))
ну я не думаю что разброс цен на порядок будет?....просто чтоб ориентироваться примерно... 1000, 5000, 10 000???...
Эх давно это было , да и делал я у частника . Точно не скажу , но было не страшно по деньгам это точно . Тысячи две , может три .. Думаю это все равно не показатель .
Ребят, а можно ли антигравий (в балончике) наносить на краску? Или надо зачистить до металла, грунтануть, антигравий, а потом в цвет кузова жахнуть?
Хочу пороги за антигравить.
Насколько я помню , у меня антигравий наносился на подготовленную поверхность . А уж потом все красилось . Кстати тема себя исчерпала . Шестерка живее всех живых , за все время даже ржавчина нигде не надулась . И это на белом то цвете . Мой автомобиль сегодня завершил пробег из Москвы до Ставрополя через Саратов , ни одного нарекания не было и уже радует нового владельца . А я ввязываюсь в новый , более интересный восстановительный проект .
Ребят как лучше обработать днище своими руками?
Слышал что мастику-битумную промазывают все днище а она жидкая чтоли как мовиль?
Как днище подготовить просто вымыть и обезжирить и все?