Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите пожалуйста
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
astraxan30
Здравствуйте может написал не туда тему но нужна ваша помощь, хотел бы узнать подойдет ли бошка от копеечного двигателя на троешный ?
Solex
Цитата(astraxan30 @ 26.7.2014, 14:32) *
Здравствуйте может написал не туда тему но нужна ваша помощь, хотел бы узнать подойдет ли бошка от копеечного двигателя на троешный ?

Подойдет, только на родной копеечной головке было отверстие на передней части ГБЦ для трубки вентиляции картера.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 26.7.2014, 14:52) *
Подойдет, только на родной копеечной головке было отверстие на передней части ГБЦ для трубки вентиляции картера.

Из всей кучи моих головок и тех , что уже сданы в цветмет только одна мне попалась с отверстием для вентиляции. Я её просто заглушил.. Вот и все различия..
Volldem
доброго времени суток. пишу не туда, но не знаю куда именно. опишу проблему.

двигатель вроде ваз 2106.

сломался успокоитель цепи, я все снял, поменял его, и заодно натяжитель, как по инструкции. зачем то перекинул цепь на 1 зуб против часовой, не знаю. видимо инициатива заиграла. собрал, не завелась. разобрал, вернул обратно, не заводится. открыл интернет. посмотрел. мало чего понял. позвонил знакомому, он сказал посмотреть на риски у валов. и выставить их. выставил, единственное что происходит это дымок и вылет огня из карба. карб и трамблер не трогал. стартер крутит отлично. посторонних звуков нет. вроде. подскажите куда смотреть, и что нужно делать?


походу я просто погнул клапана.(
1300SL
если метки в норме, то трогать трамблер, крутить зажигание.
Роман Петрович
Выставь первый поршень в ВМТ(верхняя мёртвая точка) , вытащи трамблёр , направь бегунок так чтоб он смотрел на четвёртый целиндр на крышке трамблёра , втащи трамблёр обратно .
@~steRRoid
Цитата(Volldem @ 29.8.2014, 21:46) *
доброго времени суток. пишу не туда, но не знаю куда именно. опишу проблему.

двигатель вроде ваз 2106.

сломался успокоитель цепи, я все снял, поменял его, и заодно натяжитель, как по инструкции. зачем то перекинул цепь на 1 зуб против часовой, не знаю. видимо инициатива заиграла. собрал, не завелась. разобрал, вернул обратно, не заводится. открыл интернет. посмотрел. мало чего понял. позвонил знакомому, он сказал посмотреть на риски у валов. и выставить их. выставил, единственное что происходит это дымок и вылет огня из карба. карб и трамблер не трогал. стартер крутит отлично. посторонних звуков нет. вроде. подскажите куда смотреть, и что нужно делать?


походу я просто погнул клапана.(

Установи контакты в трамблёр,потом поверни кулачок трамблёра так,чтобы он давил на пластмасску ту которая трётся о кулачки,а потом отрегулируй зазор (0.35-0.45мм) Потом ставь трамблёр.
Для того чтобы правильно поставить трамблёр,нужно выкрутить первую свечу,а в отверстие,вставить плотненько скомканый целофановый пакетик,чтобы загерметизировать отверстие в цилиндре.Потом с помощью ключа (38) вращаешь коленвал,до тех пор как этот целофан не выстрелит из цилиндра,так ты определишь что это момент сжатия а не выхлопа.Потом продолжаешь вращать коленвал,до того момента когда совпадёт метка на шкиве коленвала,со средней меткой на передней крышке двигателя.Затем суй трамблёр на место,таким образом,чтобы конец распределителя сверху на трамблёре,был направлен примерно в левый угол машины(в сторону катушки.После чего наживи скобу крепления трамблёра,не затягивай её,так чтобы можно было крутить трамблёр.потом к проводу который идёт от трамблёра к катушке,подсоединчешь лампочку а второй провод от лампочки на массу...дальше включаешь зажигание и если лампочка горит,то зажигание раннее,берёшь и крутишь трамблёр по часовой стрелке немного..до тех пор пока лампа не потухнет,а после того как потухла,очень медленно крути трамблёр в обратную сторону (против часовой стрелки) и в тот момент как только лампочка загорится,всё,это и есть правильное положение трамблёра,выключай зажигание и затягивай гайку фиксирующую трамблёр.
К.А.И.
Всем доброго времени суток. Подскажите что может стучать в ДВС? dntknw.gif стук такой как буд-то работает дизель. fffuuu.gif Клапона регулировал и по щупу и по рейки результат ноль. big_boss.gif Заменил головку полностью таже песня. drinks.gif НО заметил что когда заведеш и подкинеш ее оборотов тысяч эток 3500-4000 то стук изчезает мин на 15-20 fffuuu.gif . Двиготел 2103
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU