Tolik2402
  31.3.2014, 13:34
  
 
  Заранее извиняюсь если такая тема есть, но я не нашел. и так почему она появилась. собираюсь делать ремонт передней подвески. мои сайлент-блоки прошли до 30 тыс. сейчас в очень плохом состоянии. пройденое расстояние как по мне мало. какой фирмы взять наиболее живучие и качественные?
 
 
 
 
  Я поставил трек, 30 тыщ, полет нормальный
 
 
 
  Роман Кировоград
  31.3.2014, 18:53
  
 
  ставил белебей, белмаг, ходят вроде, все еще от манеры езды и дорог зависит конечно.
 
 
 
  Tolik2402
  31.3.2014, 19:02
  
 
  брал в дилижансе россыпью. у них типа заводские запчасти. вот и озадачился взять нормательные.
 
 
 
  Роман Кировоград
  31.3.2014, 19:14
  
 
  
склоняюсь к автоваз или трек...
 
  
 
 
  Tolik2402
  3.4.2014, 23:06
  
 
  взял шаровые верх низ Белебей. амортизаторы СААЗ. сайленты Трек
 
 
 
  Роман Кировоград
  3.4.2014, 23:09
  
 
  Tolik2402 , хороший выбор.
 
 
 
 
  А че?? Балакова - какашка???.
 
 
 
  Tolik2402
  3.4.2014, 23:13
  
 
  думаю да. амморты передние доходят. фенокс брал. да и мягкие они. по моим каменке и черт знает что а не дорогам вот и умерла так рано подвеска
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2014, 1:12) 

А че?? Балакова - какашка???.
Юрий Иванович, брал себе Балаково россыпью в лабазе на Российской, других там не было, ну это как лотерея, бывает полезешь под нее посмотреть как дела через пару недель после замены, а пару штук уже резина расслоилась, и опять менять.
У меня другая напасть еще: пока погода сухая, ничего вроде не стучит, как по воде где нибудь проедешь, то при работе передней подвески - металлический стук, облазил вроде все, что стучит - не понятно.
 
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  4.4.2014, 9:51
  
 
  Хз,брал БРТ(Балаково) пока ходят
 
  
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 3.4.2014, 23:06) 

взял шаровые верх низ Белебей. амортизаторы СААЗ. сайленты Трек
Такой точно набор и у меня стоит
 
 
 
 
  Tolik2402
  4.4.2014, 19:35
  
 
  и как ощущения от подвески?
 
 
 
 
  Цитата(2106-1988 @ 4.4.2014, 9:58) 

Юрий Иванович, брал себе Балаково россыпью в лабазе на Российской, других там не было, ну это как лотерея, бывает полезешь под нее посмотреть как дела через пару недель после замены, а пару штук уже резина расслоилась, и опять менять.
У меня другая напасть еще: пока погода сухая, ничего вроде не стучит, как по воде где нибудь проедешь, то при работе передней подвески - металлический стук, облазил вроде все, что стучит - не понятно.
Вот росыпью не брал ниразу.. И сезон , а то и два бегают.. А стук это не мистика , а реальность . Остается только найти то место.. 
 
  
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  17.10.2014, 0:43
  
 
  Поставил себе полиуретан...
Пять лет - полет нормальный
Стоят свох немалых денег до последней копейки
 
 
 
 
  Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 1:43) 

Поставил себе полиуретан...
Пять лет - полет нормальный
Стоят свох немалых денег до последней копейки
Хочется и мне как то полиуретан опробовать... Я таки всегда на Балаковских сайленах.. При ежегодной ревизии , для меня пока самое то..
 
 
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  17.10.2014, 1:45
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 1:58) 

Хочется и мне как то полиуретан опробовать... Я таки всегда на Балаковских сайленах.. При ежегодной ревизии , для меня пока самое то..
Пять лет уже:-) в жопу балаково 
 
  
 
 
  Владимир PaperTiger
  17.10.2014, 11:27
  
 
  БРТ стало делать отстойную продукцию , вообще брать ничего не советую. СЭВИ - вот это тема!
 
 
 
  ИванычЪ
  17.10.2014, 12:10
  
 
  Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 2:45) 

Пять лет уже:-) в жопу балаково 

Просьба  не выражаться.. У каждого свои запросы.
 
 
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  17.10.2014, 18:35
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 13:10) 

Просьба  не выражаться.. У каждого свои запросы.
Извиняюсь, поставь полиуретан - не пожалеешь!
 
 
 
 
  ИванычЪ
  17.10.2014, 21:31
  
 
  Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 19:35) 

Извиняюсь, поставь полиуретан - не пожалеешь!
Ну я же писал.. Мне на 5 лет НЕ НАДО...  

 Я каждый год делаю ревизию.. Вот это снимаю...

А вот это ставлю.. 

Это , в  принципе , почти тоже самое.. Но всё проверено перемыто свеже смазано и покрашено.. Я не умею 5 лет ездить на непроверенной машине.. Опасно это.. За год доуя гадостей случается..  Вот я их раз в год и "вычищаю"..
 
 
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  17.10.2014, 21:39
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 22:31) 

Ну я же писал.. Мне на 5 лет НЕ НАДО...  

 Я каждый год делаю ревизию.. Вот это снимаю...

А вот это ставлю.. 

Это , в  принципе , почти тоже самое.. Но всё проверено перемыто свеже смазано и покрашено.. Я не умею 5 лет ездить на непроверенной машине.. Опасно это.. За год доуя гадостей случается..  Вот я их раз в год и "вычищаю"..
Да я ж не против, сам каждую весну ревизирую ходовку
Снимайте, мойте, мажте, красьте - только все будет гараздо быстрее и дешевле
 
 
 
 
  ИванычЪ
  17.10.2014, 21:56
  
 
  Мне больше осенью нравится.. Чтобы зимой туда не лезть.. Хотя бывает  по всякому. Да , рычаги я всегда ставлю другие. Отрихтованные , покрашенные и с новыми саёленами. Так , что по скорости у меня  всё в норме. Пол дня на рулевое.. Пол дня на левую сторону и пол на правую..
 
 
 
  IGORYAN
  17.10.2014, 23:40
  
 
  Жестко каждый год все перебирать.Я как купил шоху сразу в ней все что можно поменял на новое и все,пять лет отъездил,сейчас друган седьмой год ездиет,хоть и пробеги небольшие,но мы же мерием тут износ по времени)
А полиуретан классная вещь,даже на новой машине все рабочие резинки сразу сменил на него кроме зада,он не такой расхлябанный как резина и живет дольше на порядок.
В шохе вообще везде полиуретан кроме передних амиков.
Кто то писал и не раз ,что он жесткий на ходу и с ним подвеска ой какая дубовая,могу в лицо плюнуть за такие слова)))
 
 
 
  ИванычЪ
  17.10.2014, 23:53
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 18.10.2014, 0:40) 

Жестко каждый год все перебирать.Я как купил шоху сразу в ней все что можно поменял на новое и все,пять лет отъездил,сейчас друган седьмой год ездиет,хоть и пробеги небольшие,но мы же мерием тут износ по времени)
А полиуретан классная вещь,даже на новой машине все рабочие резинки сразу сменил на него кроме зада,он не такой расхлябанный как резина и живет дольше на порядок.
В шохе вообще везде полиуретан кроме передних амиков.
Кто то писал и не раз ,что он жесткий на ходу и с ним подвеска ой какая дубовая,могу в лицо плюнуть за такие слова)))
А мне вот и не в падлу , для себя любимого.. За год всегда чегой то гнётся , рвётся , изнашивется и ломается.. Тем паче , рычаги заранее готовлю.. У меня из в запасе.. Снял - поставил.. Рулевая разборная...
 
 
 
 
 
  А кто говорит про падлу?Сам с любовью и желанием ковыряюсь лишний раз,хоть и каждый день у разных машин гайки кручю,но свою машину поковырять не грех.Смысла просто не вижу каждый год всю подвеску выкидывать,загнал в яму/подъемник посмотрел че там ушаталось,а чего уже скоро то и поменял.Кроме этого хватает дел с машиной,там доработал,там подделал..
 
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 18.10.2014, 1:15) 

Это к слову. Особого значения не имеет. Сказал я.. Подвеску делаю сам и для себя. Время , качество и затраты меня устраивают..  Никого не призываю делать именно так.
 
 
 
 
 
  Тараканы,они у всех разные))
 
 
 
  ЭСКАЛАТОР
  18.10.2014, 4:37
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 18.10.2014, 1:47) 

Тараканы,они у всех разные))
Ох, уж эти тараканы... какие же они...тараканы:-) 
Тараканы - двигатель прогресса 
 
  
 
 
 
  Подскажите как заменить сайленты передних амортизаторов. Или проще снять амортизатор и отдать умельцу?
 
 
 
 
  А какая машина у тебя? Классика?
 
 
 
 
  Цитата(максим76 @ 5.2.2015, 23:47) 

А какая машина у тебя? Классика?
 само собой, 2106
 
 
 
 
 
  Ты хочешь салент-блоки поменять?
Это тебе на яму надо ... Донкратишь, откручиваешь и меняешь...или глянь лучше по книге, там все написано
 
 
 
 
  сайлент на аммортизаторе??? а зачем домкратить???
ключик на 7 держим шток аммика-откручиваем гайку.
за лазим в яму-удобно. откручиваем два болта планки аммика от рычага.
опускаем аммик вниз-готов. делай с ним шо хочешь, хоть в золото крась.
 
 
 
 
  Ну это понятно, амортизатор то я снял. Вопрос как из него сайлент вынуть и новый засунуть)
 
 
 
 
  блин поиск рулит...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rtizatorov.htmlда и в подписи мануал у меня..
вынуть-впрессовывать...тиски надеюсь есть?
 
 
 
 
  Цитата(mobivan @ 6.2.2015, 0:24) 

Ну это понятно, амортизатор то я снял. Вопрос как из него сайлент вынуть и новый засунуть)
Вынуть проблема простая.. Положил на тисы и выбивай че не попадя , пока очко чистое не останется..Маленькое но.. старые саейлены были с наружной обоймой.. ее нужно обязательно удалить из обоймы амо.. Новые сайлены без наружной обоймы. Нужно намылить и просто вдавить на место тисками..
 
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 6.2.2015, 1:12) 

ключик на 7
Ключик на 6.
 
 
 
 
 
  Цитата(dikobrazzoff @ 6.2.2015, 8:41) 

Ключик на 6.
Даю фото..

И поправку.. Существеет , как минимум два варианта резьбового конца верхнего крепления. На фото резьба М 10 и ключик на 7. Но есть и с резьбой М 8 , на них я пользую другую сторону ключика , а там 5,5. Но можно и на 6 пользовать. Резюме.. Ничья.. 
 
  
 
 
  super_gut
  6.2.2015, 12:52
  
 
  Для штока переднего аммортизатора ходил покупал ключ на 6, т.к. 7 великоват, а 5 маленький, 6 - идеально подошёл. Амморты родные были USSR, поставил 2123, везде на 6 ключом удерживал шток, чтоб затянуть гайку.
 
 
 
 
  Диман , я тебе верю. У меня есть и такие как ты написал. На них гайка на 13 , а на фотке на 17.. 
 
  
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.