наша ласточка "cuv из СССР", критика и полезные советы принимаются, на тюненх денег нет....
Четкие линии капота и багажника и энергичная форма боковины кузова выдают руку мастера - рабочего пролетариата, главного дизайнера марки . Именно под его руководством обрел законченный вид весь модельный ряд народного автомобиля. Фирменная добродушная «улыбка пришельца» определяет принадлежность автомобиля с большим потенциалом и скрытым возможностями. Но не только благодаря ей притягивает к себе взгляд. Передние фары с черной окантовкой, мощные хром бамперы и не большие колесные диски добавляют дизайну модели впечатление хорошей скорости и маневренности. V-образный двигатель сердце машины таит в себе силу и низко оборотистость, что в сочетании с полностью не зависимой подвеской и хорошим клиренсом дают необычайную проходимость для автомобиля. даже некоторые внедорожники ведущих стран мира нервно курят в сторонке, глядя на то как он пробирается по бездорожью...
ну что мне еще нравиться...
- карбюратор, хотелось бы конечно уже моновпрыск-но..., -одно диффузорный!!! работает отлично на всех режимах, если по колдовать можно выйти на 7,5-8л в городе, нету зависающего вакуум привода, как у "запущенных" карбов на жигах. заводится с пол пинка в любое время года.
- не нравиться в нем тросик привода дросселя, хотя все на жигах пытаются перейти на трос от того что наверно не настроен нормально рычаг, ну явно тросик как по мне "тупит"... с радостью переделал бы на рычаг-но увы сие не доступно.
- рулевое управление, конечно не гидрачь-но явно руль раза в два легче крутить чем в жиге...-чего так и сам не пойму особенность подвески видать...
- не нравиться маленький руль, с радостью на жиговский поменял бы.
- хреновая аудоподготовка-полное ее отсутствие.
- не очень мне и цвет по нашему жиговскому больше на 330 смахивает, этакий салатневый внедорожник.)))
завтра пойду ставить "бюджет" ну наделаю вам фото...-если не забуду.
Фот, на след стр.