Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мгновенная диагностика БСЗ и аварийное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
vazlomonos
Вообщем решил рассказать здесь про интересных два девайса.
С помощью них помню как-то давно делал свой первый автомобиль ТАВРИЯ 110
Вот Описание от МД-1


Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Фото этого девайса



Схемка от МД-1


Вот Описание от АЗ-1


Техническое описание

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
1.4 Запустить двигатель.
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

Прогрев и сушка свечей

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

Проверка коммутатора

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Фото второго девайса



Схемку второго девайся не нашел. А сам я не оч силен в обозначении радио-электроники

Схема сего девайса



Печатная плата



AK-117
Спасибо за схему МД-1. Буду собирать. Вот схема АЗ-1:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...20#entry1139141
Виталио 473
старо как мир.....те кто дружит с паяльником,соберут,а вот те кто Нет,проще наверное купить,цена не так велика......
payalnikk
Цитата(Виталио 473 @ 19.10.2012, 9:11) *
...те кто дружит с паяльником,соберут,а вот те кто Нет......

+1

Схемы девайсов есть, их обсуждение было тут.
По сему тему закрываем.
Ролакс
Цитата(Виталио 473 @ 19.10.2012, 9:11) *
старо как мир.....те кто дружит с паяльником,соберут

Однозначно...Саня подскажет что к чему grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU