Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реагент 2000 или Римет. Что лить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
vampir_
Упала компрессия до 9/10/11/11. Хотел залить присадку римет, но мне ее в магазине раскритиковали и предложили реагент 2000. Помню отец в свою старую ауди 80 заливал этот реагент и как-то раз на пробитом поддоне проехал что-то около 20км без заметных последствий. В общем то что реагент 2000 годная присадка сомнений нет, но поможет ли она поднять компрессию? Кто лил Римет - он действительно не помогает? Понимаю, что присадка не панацея, но мне бы на зиму компрессию поднять, а по весне буду устранять причину.
Волкодав
Помогает и Римет. Реагент мне хвалил чел, бувально на днях. Он в таврию его заливал с компрессией 7-8 атм. Поехала через 50-100 км как озверелая. Отъездил после обработки 3 года без проблем. Так и продал её. Очень хвалил данный препарат. Но насколько я понял он стоит в несколько раз дороже чем римет. Сколько стоит у Вас (сам в продаже его не видел) Римета везде полно, цена в пределах 200-300 руб, в зависимости от вида.
Реагент, как я понял - предусматривает комплексную обработку, там несколько пузырьков. Римет - один пузырек, просто добавляется в масло.

Цитата(vampir_ @ 20.9.2011, 12:34) *
заливал этот реагент и как-то раз на пробитом поддоне проехал что-то около 20км без заметных последствий.

Это можно проделать и без Реагента. И тоже без заметных последствий.
vampir_
Римет вообще копейки стоит, реагент 2000 1к рублей. Реагент есть под разные задачи: для раскоксовки, трансмисий и прочего. Вопрос возник еще и потому, что когда мой отец его использовал, то его в продаже можно сказать еще и не было (это было где-то в конце 90) и лился он непосредственно в масло и вроде как не был предназначен для поднятия компресии. То что сейчас в магазине видел льется уже непосредственно в цилиндры через свечные колодцы. В общем я услышал, то что хотел) Буду наверно покупать реагент 2000.
Волкодав
Именно, он рассказывал, что заливал и в масло и в цилиндры. Что касаемо раскоксовки, то она конечно полезна, но не всегда потеря компресии происходит из-за закоксовки и залегания поршневых колец. Это скорее проблема иностранных моторов, которые столкнувшись с нашим говеным бензином - коксуются. Раскоксовку можно провести средствами типа Лавр или Win's.
vampir_
Да раскоксовка мне не нужна)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU