Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто кем работает,где,и сколько получает?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Артуро
Вроде не было этой темы. Ну может в старом форуме было, но я туда не заходил :rolleyes:

Итак! Работаю маркшейдером в гребаной ТНК-ВР. Тайга, болото, медведи, комары и прочая нечисть!
LEXA-199
Работаю монтажником светопрозрачных конструкций из ПВХ и Дерева :)
В Группе компаний "ООО ОкнаРоста" http://oknarosta.ru
Звоните, договоримся :rolleyes:
Arhont
Учусь на юриста в Государственном Университете по Землеустройству (ГУЗ) 3 курс. Нигде не работаю :rolleyes:
kostet
Работаю инженером-проектировщиком эл-хим защиты теплосетей!=)
с Алексом коллеги=)
Учусь в Петербургском Государственном Университете Путей Сообщения!
Специальность Водоснабжение и Водоотведение!
Вопщем жЫзнь моя - ДЕ**МО=)
Колян
Работаю в ООО "Российские Мониторинговые Системы" инженером проектировщиком электрохимической защиты тепловых сетей, а именно проектированием СОДК (системы оперативного дистанционного контроля)
SHaman150rus
Учусь на 3-ем курсе Московского Государственного Областного Университета (МГОУ)
На физико- математическом факультете
Временно безработный )))
GMRU
Автоэлектрик-диагност.
Автотехцентр "Форто", автомобили американского производства.
Обожаю свою специальность и работу.
Решение связать свою жизнь с ремонтом автомобилей принял в 16 лет, в далеких 80-х.
До сих пор не жалею,что сделал такой выбор.
kostet
Колян, коллега, а я протекторной защитой=)
KOCMOC
ООО " ТЭУС" (ТранспортноЭкспедиторскиеУСлуги) , экспедитор.
Джихангир
Компания "Кронверк-Синема", главный инженер...
mixey
- преподавателем в СПб ГУИТМО (aka ЛИТМО), где учился
- радиотехником в школе, которой учился
- веб-программистом и админом в разных местах

kostet, ПГУПС, это не рядом с нами на Горьковской?
STALKER
Специалист отдела обустройства ЗАО "Связной КЗН".
http://knd.svyaznoy.ru/
Настёна