Полная версия этой страницы:
Ford Mondeo III
MustDied
20.2.2010, 15:53
Вот почти владею уже этим авто. Осталось бумаги оформить и мона рассекать. После шестерки конечно мега круто, но задний привод все таки рулит!
О машине:
Ford Mondeo III август 2004 года комплектация GHIA.
Двигатель 2.0 146 л.с. на механике
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (климат 1-зонный)
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Обогрев лобового
Подсветка околодверного пространства
Управление магнитолой на руле(магнитола Sony),
Элекропривод лифта сиденья
Особо пока ничего рассказать не могу про него, катался не очень много. Вроде не прихотливый авто, но если что сломается, то ремонт очень дорогой.
Комментите, спрашивайте, если что знает про это авто рассказывайте)))
Kardinal
20.2.2010, 16:01
Классный тазик
А что теперь с шестеркой будет?! уже прочитал...
Сегодня как раз про такой фокус в главной дороге говорили...в принципе машина надежная, но ремонт бывает "неприлично дорогой"
MustDied
20.2.2010, 16:21
ага, специально посмотрел сегодня главную дорогу. Шестерку ожидает продажа скорее всего, очень этого не хочу, у меня еще столько планов к ней, да и жалко отдавать, столько приятных момент с ней было), но за неимением собственного гаража, вынужден продать.....На улице возле дома она или сгниет или разворуют ее, да и где тюнихи все делать, если не в гараже.
Господин поручик
20.2.2010, 16:24
Цитата(MustDied @ 20.2.2010, 15:53)

)
но если что сломается, то ремонт очень дорогой.
Ничего не ломай!! Это автомобиль мечты или...просто выгодное предложение?
красотка) машина всмысле)
поздравляю
лампочки в фарах будеш менять? или итакие нравятся?
MustDied
21.2.2010, 18:05
Господин поручик это просто выгодное предложение, хотя..покатавшись на нем я вознес его в разряд мечты! На самом деле я его не планировал...как год еще вообще не собирался слазить с шестерки.
GREEEN лампочки бы поменял на ксенон (и в фарах и в туманках) чоень нравится как смотриться, но вроде щас гибдд жестить начинает с ксеноном, а на нем оптика не линзованая, поэтому пока не буду ничего ставить, так покататюсь)
Господин поручик
21.2.2010, 18:12
Слава богу! Удачной тебе эксплуатации! Не забывай, что у него передний привод
MustDied
22.2.2010, 12:34
Пасиба. Да, я уже почувствовал разницу

не привычно
даже теперь и не знаю что делать...там есть все что надо.....нашел правда один косяк, нету подсветки зеркальца в антисолнечном козырьке, вот думаю...нада испарвить это
Серьезно? Тогда я рад за тебя, если это самая большая ее проблема
MustDied
22.2.2010, 15:33
ну эт не самая серьезная проблема, но как бы это то что я нашел, чего не хватает для полного счастья)))) а так проблемы на самом деле там есть не значительные. Все таки не новая машина..... Нада разобраться с подогревом кислородных датчиков, вот

и....что то погрякивает на кочках спереди, возможно опорный...
Хорош ругаться

подогрев кислородных датчиков...
Кое в чем шестерка все же лучше, не находишь? =))
MustDied
22.2.2010, 16:32
да шестерка ваще классная машинка! все просто доступно и дешево, и ГЛАВНОЕ - задний привод рулит!!!=)
MustDied
26.2.2010, 19:53
Сегодня забрал машину. Весь день катался...и хочется еще. Очень доволен. Комфортный очень маневренный авто. Получу номера выложу фото
MustDied
27.2.2010, 15:08
Номера получены! Еще нашел подсветки зеркалец в антисолнечных козырьках

. Помою, сфоткаю тогда. а то ща грязная
наконец помыл ее

правда продержалась в таком виде не больше дня...
за вермя владения, а это чуть больше месяца поменяно масло в двигателе Motul 8100 x-series 5w40 (не оригинал), колодки задние тормозные Allied Signal (не оригинал). Оригинальные запчасти кусаются ценой
афигенная машина, знаем, ездил на такой только на американке, в люксе, вот это авто!!! чуть тормозишь и задние пасажиры слетают с кожаных сидений!

а какая плавность хода и динамика!!
Sancho_SP
12.5.2010, 21:19
Хорошая машина, годная. Может будешь тут в кратце рассказывать о стоимости эксплуатации, больно уж интересно?
MustDied
13.5.2010, 17:58
ну что пока могу рассказать....пока не ремонтировал ничего
вот съездил недавно в тамбов на ней, поездка понравилась, не устал абсолютно...всю дорогу 140-160 одной рукой рулил)))) так вот подбилась малец подвесочка, щас в планах диагностика и первый ремонт) пока смотрел расценки на кислородные датчики и фары (хочу рестайлинговые поставить (вот он тюнинг начинается

)). Оригинальные запчасти кусаются очень даже, неоригинальные как на жигуля, некоторые чуть дороже
MustDied
24.5.2010, 18:17
приобрел втулки и стойки стабилизаторов, не оригинальные естественно, 4 стойки и 4 втулки вышли в 4000р, фирму не помню.
свежие фото, жаль только не мытая
MustDied
25.7.2010, 12:26
установил ксенон, купленный сдесь же у шальной. поломок пока не наблюдалось (тьфу-тьфу), почистил дроссель и клапан хх, ехать стала поживее, сменил все фильтра и свечи (оригинал платина)
свежие фото
вот и первая поломка

ничто не вечно. Оборвало ремень привода навесного оборудования прям на дороге. Итог 600р за ремень и перегретый двигатель (т.к. помпа тож на нем висела), считай проехал ~1 км без помпы)))) вроде выдержал, подтеков под крышкой нет, антифриз не ушел, эмульсии под крышкой не наблюдается, надеюсь немцы предусмотрели такое)))))
p.s. без гидроусилителя даже колеса вывернуть до упора не смог)))
MustDied
28.8.2010, 11:59
второй тюнинг!
чтобы добраться до бензонасоса нада снимать бак (как у 2115), дабы избежать этой сложной и дорогостоящей операции (т.к. ямы у меня нет и остается только сервис), было вырезано отверстие под задним сидением в днище. Отверстие закрыто картоном и скотчем)
vadim-bagger
28.8.2010, 18:34
Цитата(MustDied @ 28.8.2010, 11:59)

второй тюнинг!
чтобы добраться до бензонасоса нада снимать бак (как у 2115), дабы избежать этой сложной и дорогостоящей операции (т.к. ямы у меня нет и остается только сервис), было вырезано отверстие под задним сидением в днище. Отверстие закрыто картоном и скотчем)
Круто!..
Цитата(MustDied @ 28.8.2010, 11:59)

второй тюнинг!
чтобы добраться до бензонасоса нада снимать бак (как у 2115), дабы избежать этой сложной и дорогостоящей операции (т.к. ямы у меня нет и остается только сервис), было вырезано отверстие под задним сидением в днище. Отверстие закрыто картоном и скотчем)
А чё нормуль -ремонт Форда методом Шохи!!!
P.S. Ща ксенон вне закона вроде?
пока газоразрядные лампы в галогеновой оптике в законе, в конце сентября возможно запретят.
первый тюнинг:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла плафон освещения ваз 2108 люминесцентный
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламесто штатного плафончика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и цена его >1000р
от ваз ваз 2108 400р
Цитата(MustDied @ 1.9.2010, 12:09)

пока газоразрядные лампы в галогеновой оптике в законе, в конце сентября возможно запретят.
первый тюнинг:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла плафон освещения ваз 2108 люминесцентный
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламесто штатного плафончика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и цена его >1000р
от ваз ваз 2108 400р

Вот они настоящие рукастые Русские мужики-поставить плафон не проблем!!!Какой иностранец так сможет и догадается ли вообще!!
MustDied
3.11.2010, 19:01
Решил таки убрать желтый свет противотуманных фар, поставил MTF-light Vanadium, температура приблизительно 4300к.
Получилось неплохо, от ксенона правда немного отличается....
VAZAN164
3.11.2010, 19:55
как рука поднялась на ткую машину, я про дыру заклееную картоном и скочем
MustDied
3.11.2010, 20:22
а что каждый раз снимать бак, как только там эта сетка забьется? честно..долго над этим думал, пока решился)))) здравый ум победил предубеждения. Зато теперь я самостоятельно могу добраться до бензонасоса) А дыру просто надо красиво оформить, лючок сделать,руки не дойдут никак, как говорится делай все сразу хорошо, ибо делаешь на века
Машинка очень симпатичная. Качество, динамика и всё остальное на высоте)) Желаю куча км на ней "пробегать" без поломок))
MustDied
28.12.2010, 17:05
пасиба

вот скоро уже год будет как "бегаю" на ней
Цитата(MustDied @ 4.11.2010, 0:22)

а что каждый раз снимать бак, как только там эта сетка забьется? честно..долго над этим думал, пока решился)))) здравый ум победил предубеждения. Зато теперь я самостоятельно могу добраться до бензонасоса) А дыру просто надо красиво оформить, лючок сделать,руки не дойдут никак, как говорится делай все сразу хорошо, ибо делаешь на века

кстате по поводу лючка, на филдере этот люк крепиться просто железка на двухстороннем скотче
MustDied
28.12.2010, 19:34
ну а что там еще придумаешь=)
конечно петельки и ручку это хорошо, но заморачиваться даже разработчикам авто не охота, с наступающим всех НГ!
Добрался наконец до музыки. Заменил штатную магнитолу 2din Sony на 1din Pioneer deh-6310sd через переходную рамку. И ранее были заменены спереди штатные динамики 5х7 Sony на Infinity. Звук естественно поменялся в лучшую сторону. Из минусов надо покупать переходник чтобы работало управление на руле и переходник чтобы работал "диммер". Ну и внешний вид стал немного попроще, чем со штатной магнитолой. В будущем (надеюсь скором) замена динамиков сзади и установка на перед пищалок.
для сравнения 2 фото как было со штатной магнитолой
Хороша машинка,а че до сих пор 06 на аве?
немножко скучаю по ино..
MustDied
17.1.2011, 15:26
как память осталась)
MustDied
19.6.2011, 20:56
Произвел рестайлинг передней части авто. Установил решетку радиатора, решетку и хромированный молдинг в бампер от самой богатой комплектации.
Как было до можно посмотреть в первом посте
Стало:

На очереди рестайлинг задних фонарей на 2006 г. и вот такие диски
Ну вот прошел еще почти один год как я на этом авто. За 2011 г поменян впускной коллектор (отжили свое дроссельные заслонки), комплект амортизаторов (оригинал Ford, как выяснилось позже делает Sachs), установил би-ксеноновые линзы Hella от Volskwagen Tiguan, от него же лампы и модули розжига, купил наконец оригинальное литье Ford R17 и летнюю резину Hankook evo s 1, родные R16 оставлю на зиму. Итого включая траты на все (кроме бензина) за 2 года на авто потрачено не многим более 100 000 руб. Фото сделаю попозже, диски надо покрасить сначала.
Роман Кировоград
4.2.2012, 16:42
Ждем фото...
Diamond_42_Rus
4.2.2012, 21:09
ино есть ино,задний привод рулет говоришь?:)я много ездил на жигулях.щас катаюсь на мазде,и знаешь всетаки передний привод рулет,сажусь щас на копейку и вообще не нравится задний привод,голова работает на передний!на перед давит двигатель это +,из сугроба вылазить тоже хорошо,стоит только рулем покрутить это тоже +,да и в поворот на 140 входит как вкопанная,и это тоже большой +!покатаешься еще чуть чуть,привыкнешь,задний привод потом даром не нужен будет!а машинка хорошая,удачной эксплуатации!:)
Господин поручик
4.2.2012, 22:02
Сегодня на ПП сполз с колеи в сугроб...Так бы и ночевал там, если б люди не вытолкали. Фигня это-рулем туда-сюда работать. Да в скользком повороте нужно держать ухо востро-чуть добавишь газу-ее наружу тащит. Трогаться с места-ваще беда-неизвестно в какую сторону морду потянет...руль нужно крепко держать. Классика на старте гораздо более приятна-морда едет туда, куда ты хочешь, и руль стабильнее
Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть=)Пусть посмотрит как его хвалёные ино,тож ломаются.
Цитата(кобзев @ 4.2.2012, 22:33)

Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть
Не загониш
Diamond_42_Rus
5.2.2012, 7:49
Господин поручик если на зубиле катался то там да надо руль держать,а на ино вовсе не обязательно,и я всегда выбираюсь сам из сугробов,при том на автомате...Ну и что что морду тянет,ты не трогайся резко и кашерно будет,а то что классика трогается резвее с места,это мне кажется один пляс,в повороте зачем добавлять газ??На переднем приводе на оборот нужно придерживать его чтоб задняя ось в юз не пошла,а на классике надо тормозить перед поворотом,потеря нескольких секунд если ты торопишься!!!Да и что тут спорить,на вкус и цвет как говорится!!!Лучше всего полный привод,вот там ляпота=)
Цитата(кобзев @ 5.2.2012, 3:33)

Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть=)Пусть посмотрит как его хвалёные ино,тож ломаются.
за 2 года
Цитата
Оборвало ремень привода навесного оборудования прям на дороге. Итог 600р за ремень и перегретый двигатель
Цитата
За 2011 г поменян впускной коллектор (отжили свое дроссельные заслонки), комплект амортизаторов (оригинал Ford, как выяснилось позже делает Sachs)
это что много?
Цитата(DGR @ 5.2.2012, 8:55)

Цитата(кобзев @ 5.2.2012, 3:33)

Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть=)Пусть посмотрит как его хвалёные ино,тож ломаются.
за 2 года
Цитата
Оборвало ремень привода навесного оборудования прям на дороге. Итог 600р за ремень и перегретый двигатель
Цитата
За 2011 г поменян впускной коллектор (отжили свое дроссельные заслонки), комплект амортизаторов (оригинал Ford, как выяснилось позже делает Sachs)
это что много?
Для неё да,много.У меня на 30летней чуть больше.Но не будем загаживать тему.Поедем в оФФтом.ДГР не спорь,всё ж очевидно.
Цитата(кобзев @ 5.2.2012, 15:39)

Цитата(DGR @ 5.2.2012, 8:55)

Цитата(кобзев @ 5.2.2012, 3:33)

Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть=)Пусть посмотрит как его хвалёные ино,тож ломаются.
за 2 года
Цитата
Оборвало ремень привода навесного оборудования прям на дороге. Итог 600р за ремень и перегретый двигатель
Цитата
За 2011 г поменян впускной коллектор (отжили свое дроссельные заслонки), комплект амортизаторов (оригинал Ford, как выяснилось позже делает Sachs)
это что много?
Для неё да,много.У меня на 30летней чуть больше.Но не будем загаживать тему.Поедем в оФФтом.ДГР не спорь,всё ж очевидно.
машине 8 лет,и замена амортизаторов и ремня это нормально.
Явно у автора есть деньги содержать такую машину т.к покупка таких ништяков как диски,хром решетка и т.д.стоят немало.
Тут только оригинал диски с резиной стоят как шестерка.
ездил на мондео 2,управлять таким авто одно удовольствие.
Цитата(DGR @ 5.2.2012, 13:26)

ездил на мондео 2,управлять таким авто одно удовольствие.
Так покупай
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 1:43)

Цитата(кобзев @ 4.2.2012, 22:33)

Сюда надо товарищу ВАДу заглянуть
Не загониш

Заглянул) Ничего страшного не увидел) Кстати, какой пробег у авто за эти два года?
накатал 45 тыщ, в принципе поменял именно то, что положено по пробегу, всякие ништяки (как тут назвали

) в т.ч аудиосистема, ксенон и пр. тоже включены в эту сумму, т.ч. кого интересует именно затраты на ремонт (за вычетом ТО) не более 50 тысяч рублей вместе с работой. Можно было конечно раза в 3 сэкономить поставив вполне хорошие запчасти(но не Ford) и поковырявшись самому, но если позволяют средства зачем экономить?
p.s диски отдал в покрас, через неделю будут готовы, зафоткаю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.