IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
вопросик
сообщение 13.5.2009, 11:25
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (

По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.


Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?

В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif

На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.


На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?

Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..


Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)

Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 13.5.2009, 14:25
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не знает? (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 13.5.2009, 15:28
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть причина в неправильной настройке карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikel3000
сообщение 13.5.2009, 16:00
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 6.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4955
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже самое, начинается как только подергаешся в пробках. На холодную все изумительно. Причину так и не нашел. И еще может конечно не в тему при нагреве пропадают холостые обороты и машина глохнет. После проезда на скорости появляются обороты и сцепление перестает дергатся.

По поводу стряске есть идея, может сцепление греется в пробках в выходные надо попробовать увеличить свободный ход педали сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU-BI
сообщение 13.5.2009, 16:00
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 3173
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



кстати у меня так же но когда только трогаещся с первой передачи, дальше все нормально и заднюю когда включаешь, на сто ездил сказали что диск сцепление чуть погнуло... пока ездию до последнего....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.5.2009, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



принимайте брата по несчастью smile.gif у меня тоже такая проблема, причем уже очень давно. Я просто на нее закрываю глаза. Напрягает конечно... А если по сути, то это проблемка со сцепухой. Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю. И это вовсе неопасно. Я уже научился трогаться так, чтоб эту трястку свести до минимума. Но с интересом буду следить за темой, так как самого интересует ответ на этот вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 13.5.2009, 20:37
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уже легче ) Хоть не у одного меня такое на ВАЗике )

> Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю.
А что под замену? Одного диска сцепления хватит? на нем пружина? Или все сцепление в сборе? Как пишут на рено форуме (как версия): от нагрева смещаеться маховик,и в общем менять нужно все сцепление полностью, корзину, и маховик тоже.

> И это вовсе неопасно.
Не знаю-не знаю... Я дверями то стараюсь потише хлопать.. а тут порой так встряхивает что такое ощущение, ща движок выскочит, или труба отвалится.. или еще что... Очень не приятно.. И все таки боюсь как бы еще хуже не стало.. (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.5.2009, 20:38
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



скорее всего коробка) а точнее диск сцелпения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 13.5.2009, 20:44
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот один из топиков на рено форуме (для размышлений)..

http://www.megane-club.ru/forum/lofiversio...hp/t2538-0.html

Проблема там именно та же, причем и пробки упомянуты и т.п. В общем ОНО ) Но решение там пока как такового нет..

Хотя вот что насторожило на том форуме, один ответ:

Цитата
vitaly7.12.2006, 19:21
Дело естественно в сцеплении, нужно искать замену из неоригиналов. тот диск что на фото, ходить и ходить, дело в том его "косит" при нагреве, а это может быть и само ферадо так и сами пластинчатые пружины + некачественные пружины демпферов, видимо должны обладать большей жесткостю. Если вспомнить опыт старых машин (Тазики и проч) то явление точь в точь как на убитом сцеплении этих развалюх.



Может тогда проблема решена? Скажите ток что менять, и во скок это примерно встанет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.5.2009, 21:00
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



под замену диск сцепления ведомый-стоит рублей 250 примерно точно не знаю.но я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.

Сообщение отредактировал varvar-s - 13.5.2009, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.5.2009, 21:12
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 13.5.2009, 21:00) *
я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.

именно по этой причине и не лезу туда. А то что не опасно это проверено на себе. У мну такая проблема была примерно в 2002-2005 г. Летом 05 г. делал капиталку мотору, и поменял диск сцепления, так как доступ был. После этого проехал 20 тыс. и опять началось (на Мегановском форуме у мужика за 6 тыс оно опяь полетело). Езжу уже с такой фигней еще 20 тыс. и ниче не отвалилось. Так что не горюй, и плюнь на это до лучших времён.

Сообщение отредактировал TAXI - 13.5.2009, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.5.2009, 21:14
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



собственно я и не горюю. у меня это не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 14.5.2009, 15:31
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю.. как такое может не напрягать %\ скорее всего у вас это проявляется гораздо меньшей тряской...

Да и боюсь как бы еще хуже не стало... В общем надо чинить, порой даже трогаться страшно.

Сообщение отредактировал вопросик - 14.5.2009, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 16:05
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 14.5.2009, 16:08
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 14.5.2009, 18:18
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 17:05) *
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?

А может быть дело только в нем? Он где вообще <censored>-ся и как его проверить? Все сцепление конечно поменять можно... Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки...

Цитата(Dexiter @ 14.5.2009, 17:08) *
посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...

Тоже как его проверить? Помню под 100 на трассе ехеали, и чего то вроде как загудело так сзади, друзья сказали что если это кардан (вроде), то полная попа, так как его замена с настройкой не дешевое удовольствие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 14.5.2009, 20:36
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в пробках приходится часто пользоваться сцеплением на грани его пробуксовки, диск нагревается и его немного коробит (относительно старых,подизношенных дисков) поэтому и получаются рывки при старте... ну по крайтней мере мне так кажется... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 20:38
Сообщение #18
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки...

Как это не та машина??? Раз уж приобрели так ухаживать надо...я так думаю а гадать на кофейной гуще тут не уместно.Бензонасос,бывает перегревается в пробке на жаре ,машину начинает дёргать а то и глохнет вовсе,проверить просто открыть капот и посмотреть есть ли бульбы в фильтре(бенз кипит)Если он насос старый купольный то однозначно замена.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 15.5.2009, 1:23
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А как еще проверить сцепление? Просто на 2,3,4 и 1 (пока холодная) никаких минусов сцепления не обнаруживается, даешь газ, она едет, переключил передачу, отпускаешь сцепление, она сразу схватывает, т.е. без всяких пробуксовок, набираний скорости, пока педаль в полу - нет. С виду идеальное сцепление..


Бензонасос ща поищу по инструкции где находится, завтра гляну на машине какой он )) Фильтр я так понимаю это такая штучка (бензофильтр) которую я уже сам ставил разрезая топливный шланчик(там изначально фильтра вообще не было)? И что значит купольный?

И что может быть еще причиной? Связывая именно езду в пробках, т.е. нагрев, частый газ/тормоз и т.п.

все понял где этот бензонасос, на нем еще вручную топливо подкачивать можно.. А какие кроме купольных бывают? сколько стоит? И чем купольный плох?

Значит если при тряске в фильтре бензин пузыриками виноват насос этот?

Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shisha
сообщение 15.5.2009, 7:07
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 4022
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:38