Сильно трясет при старте, помогите определить причину |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно трясет при старте, помогите определить причину |
13.5.2009, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
13.5.2009, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не знает? (
|
|
|
13.5.2009, 15:28
Сообщение
#3
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Может быть причина в неправильной настройке карбюратора?
|
|
|
13.5.2009, 16:00
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 4955 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже самое, начинается как только подергаешся в пробках. На холодную все изумительно. Причину так и не нашел. И еще может конечно не в тему при нагреве пропадают холостые обороты и машина глохнет. После проезда на скорости появляются обороты и сцепление перестает дергатся.
По поводу стряске есть идея, может сцепление греется в пробках в выходные надо попробовать увеличить свободный ход педали сцепления. |
|
|
13.5.2009, 16:00
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати у меня так же но когда только трогаещся с первой передачи, дальше все нормально и заднюю когда включаешь, на сто ездил сказали что диск сцепление чуть погнуло... пока ездию до последнего....
|
|
|
13.5.2009, 20:25
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
принимайте брата по несчастью у меня тоже такая проблема, причем уже очень давно. Я просто на нее закрываю глаза. Напрягает конечно... А если по сути, то это проблемка со сцепухой. Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю. И это вовсе неопасно. Я уже научился трогаться так, чтоб эту трястку свести до минимума. Но с интересом буду следить за темой, так как самого интересует ответ на этот вопрос
|
|
|
13.5.2009, 20:37
Сообщение
#7
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже легче ) Хоть не у одного меня такое на ВАЗике )
> Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю. А что под замену? Одного диска сцепления хватит? на нем пружина? Или все сцепление в сборе? Как пишут на рено форуме (как версия): от нагрева смещаеться маховик,и в общем менять нужно все сцепление полностью, корзину, и маховик тоже. > И это вовсе неопасно. Не знаю-не знаю... Я дверями то стараюсь потише хлопать.. а тут порой так встряхивает что такое ощущение, ща движок выскочит, или труба отвалится.. или еще что... Очень не приятно.. И все таки боюсь как бы еще хуже не стало.. ( |
|
|
13.5.2009, 20:38
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
скорее всего коробка) а точнее диск сцелпения.
|
|
|
13.5.2009, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот один из топиков на рено форуме (для размышлений)..
http://www.megane-club.ru/forum/lofiversio...hp/t2538-0.html Проблема там именно та же, причем и пробки упомянуты и т.п. В общем ОНО ) Но решение там пока как такового нет.. Хотя вот что насторожило на том форуме, один ответ: Цитата vitaly7.12.2006, 19:21 Дело естественно в сцеплении, нужно искать замену из неоригиналов. тот диск что на фото, ходить и ходить, дело в том его "косит" при нагреве, а это может быть и само ферадо так и сами пластинчатые пружины + некачественные пружины демпферов, видимо должны обладать большей жесткостю. Если вспомнить опыт старых машин (Тазики и проч) то явление точь в точь как на убитом сцеплении этих развалюх. Может тогда проблема решена? Скажите ток что менять, и во скок это примерно встанет? |
|
|
13.5.2009, 21:00
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
под замену диск сцепления ведомый-стоит рублей 250 примерно точно не знаю.но я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.
Сообщение отредактировал varvar-s - 13.5.2009, 21:04 |
|
|
13.5.2009, 21:12
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем. именно по этой причине и не лезу туда. А то что не опасно это проверено на себе. У мну такая проблема была примерно в 2002-2005 г. Летом 05 г. делал капиталку мотору, и поменял диск сцепления, так как доступ был. После этого проехал 20 тыс. и опять началось (на Мегановском форуме у мужика за 6 тыс оно опяь полетело). Езжу уже с такой фигней еще 20 тыс. и ниче не отвалилось. Так что не горюй, и плюнь на это до лучших времён. Сообщение отредактировал TAXI - 13.5.2009, 21:15 |
|
|
13.5.2009, 21:14
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
собственно я и не горюю. у меня это не проблема.
|
|
|
14.5.2009, 15:31
Сообщение
#13
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю.. как такое может не напрягать %\ скорее всего у вас это проявляется гораздо меньшей тряской...
Да и боюсь как бы еще хуже не стало... В общем надо чинить, порой даже трогаться страшно. Сообщение отредактировал вопросик - 14.5.2009, 19:43 |
|
|
14.5.2009, 16:05
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?
|
|
|
14.5.2009, 16:08
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...
|
|
|
14.5.2009, 18:18
Сообщение
#16
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит? А может быть дело только в нем? Он где вообще <censored>-ся и как его проверить? Все сцепление конечно поменять можно... Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки... посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его... Тоже как его проверить? Помню под 100 на трассе ехеали, и чего то вроде как загудело так сзади, друзья сказали что если это кардан (вроде), то полная попа, так как его замена с настройкой не дешевое удовольствие... |
|
|
14.5.2009, 20:36
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
в пробках приходится часто пользоваться сцеплением на грани его пробуксовки, диск нагревается и его немного коробит (относительно старых,подизношенных дисков) поэтому и получаются рывки при старте... ну по крайтней мере мне так кажется...
|
|
|
14.5.2009, 20:38
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки... Как это не та машина??? Раз уж приобрели так ухаживать надо...я так думаю а гадать на кофейной гуще тут не уместно.Бензонасос,бывает перегревается в пробке на жаре ,машину начинает дёргать а то и глохнет вовсе,проверить просто открыть капот и посмотреть есть ли бульбы в фильтре(бенз кипит)Если он насос старый купольный то однозначно замена.Удачи. |
|
|
15.5.2009, 1:23
Сообщение
#19
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А как еще проверить сцепление? Просто на 2,3,4 и 1 (пока холодная) никаких минусов сцепления не обнаруживается, даешь газ, она едет, переключил передачу, отпускаешь сцепление, она сразу схватывает, т.е. без всяких пробуксовок, набираний скорости, пока педаль в полу - нет. С виду идеальное сцепление..
Бензонасос ща поищу по инструкции где находится, завтра гляну на машине какой он )) Фильтр я так понимаю это такая штучка (бензофильтр) которую я уже сам ставил разрезая топливный шланчик(там изначально фильтра вообще не было)? И что значит купольный? И что может быть еще причиной? Связывая именно езду в пробках, т.е. нагрев, частый газ/тормоз и т.п. все понял где этот бензонасос, на нем еще вручную топливо подкачивать можно.. А какие кроме купольных бывают? сколько стоит? И чем купольный плох? Значит если при тряске в фильтре бензин пузыриками виноват насос этот? Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 1:19 |
|
|
15.5.2009, 7:07
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 4022 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:38 |