Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
21.8.2009, 11:30
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Это полная вешалка. У меня такое же. Это подвод масла под давлением к ГК. Резиновые колечки уплотнения, надетые на трубочки подвода, не выдерживают давления масла и клапана начинают стучать, эпоксидкой замазывать уплотнения приходится. Их выдавливает из уплотнения. Ты чо думаешь, ввинтил ГК вместо стоек рокеров и будет счастье? Вся спина будет несколько дней в мыле, пока соберешь и наладишь. Я вкрутил ГКК, собрал и забыл что такое клапана. Уже пробег 11000 и не разу туда не лазил |
|
|
21.8.2009, 16:35
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18011 Машина:ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать? Звезда на поросенке от шнивы имеет меньшее количество зубьев, естественно трамблер стал делать больше оборотов т.е. искра стала возникать где попало! |
|
|
21.8.2009, 22:05
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
толку от этих гидрокомпенсаторов-надежда что станет тише работать мотор?ощутимо не станет;или лень раз в 10000 клапана регулироать-если да,то придется чаще обслуживать гидрокомпенсаторы...
еслиб они еще нормальные были,можно былоб подумать над их установкой,а т.к. бОльшая их часть что продается убоги,то и не стоит связываться |
|
|
21.8.2009, 22:59
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
STP 2 + 12 мм изолон по кругу решает
|
|
|
22.8.2009, 3:34
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
вот нашел прикол насчет гидриков Жать сюда
|
|
|
22.8.2009, 6:19
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
толку от этих гидрокомпенсаторов-надежда что станет тише работать мотор?ощутимо не станет;или лень раз в 10000 клапана регулироать-если да,то придется чаще обслуживать гидрокомпенсаторы... еслиб они еще нормальные были,можно былоб подумать над их установкой,а т.к. бОльшая их часть что продается убоги,то и не стоит связываться зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами. |
|
|
22.8.2009, 18:08
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами. тише на оборотах может быть ида,только вопрос на каких?с гк. обороты ограничиваются примерно 5500-6000,т.е. дальшне клапана тупо виснут,и кому это надо?хотя для спокойной езды пойдет... хорошая "раскрутка" мотора это сколько оборотов?у меня не стучали клапана после выкрутов в 7500-8000,от регулировки до регулировки 10,000 км |
|
|
28.8.2009, 10:02
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени Этож надо уметь их регулировать =)) Да и все равно морока клапанную крышку каждый раз сдёргивать =) Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт). На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо? Все гораздо проще) и не требует понимания особого... тебе повезло со всем ГРМ фуська состоит просто напросто в самих деталях ... тоесть в качестве их изготовления... степени закалки цементации все эти мелочи оч влияют на износ трущихся поверхностей ГРМа и соответственно приводит к измененю зазоров... сам попал раз на такой штуке... менял коромысла, а они попались не цементированные, выкинул в результате рспред хороший и коромысла, в дальнейшем стал ходить с надфилем за такими вещами, потому как иначе не проверить деталь (коромысло или толкатель как вам угодно), зачастую приходится по 5 раз надень их крутить(рег. клапанов) изза элментарной выработки на толкателе или на р. валу.. в следствие чего после регулировки даже если крутнуть двиг зазор опять будет колупать моЗг )) (часто сатлкивался с такми проблемами и не только у себя.. соседи доставали), по поводу регулировки зазоров скажу 1 интересную весч).. както ради интереса проверил ВАЗовский щуп... у которого зазор должен быть 0,5 на самом деле он 0,7 ... что тоже является причиной неправильной регулировки.. хотя сам я не пользуюсь оными хренями.. (пользуюсь доской на 4 цилиндра сразу, а не те что в магазах есть по 1 цилиндру и 10 раз переставлять ее) для удобности регулировки и ускорения оного процесса шестерню р.в. разметил по 90 градусов.. тоесть на каждый момент чтоб не париться на сколько крутнуть мне вал) подвел метку 1-2 минуты готово) и дальше.. еще 1 момент .. можно регулировать клапана всего за 2 оборота) по 4 штуки за раз... ТИак что ребятки причина нехорошщего поведения железа в самом качестве железа) + режим работы двигателя... не качественное железо+ беспорядочный режим - и каждые 1000-2000 бедете ковыряться с клапанами... вот в принципе и всчя проблема... Сообщение отредактировал 696 - 28.8.2009, 10:03 |
|
|
28.8.2009, 16:19
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
На каком-то этапе нужно поставить гидрики, а на каком-то их снять. Когда клапана замучали - регулировки хватало секунд на 30-40, в том числе неоднократно на сервисе разводили руками. У меня просто не было выбора, поставил. Сейчас наслаждаюсь тишиной в салоне, можно разговаривать не напрягаясь и не переспрашивая. Тут кому что проще, кому регулировать клапана, кому возиться с гидриками. Судя по всему, клапана плохо регулируются из-за износа пары рокер-стойка. В магазине предупредили, рокера очень часто идут не каленые! У меня другого выхода не было, как ставить гидрики.
|
|
|
4.9.2009, 11:22
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18011 Машина:ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
214 вал аналогичен 213,только под однорядку. Не прав ты! Сходи сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42155.75 или сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php Сообщение отредактировал tsl - 4.9.2009, 11:22 |
|
|
4.9.2009, 18:17
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет, знающие люди, и те кто устанавливал сей девайс, подскажите, стоит ли заморачиваться с этим делом, или оставить как есть, просто двиг еще пока живой, 50тыщ. накатал, и обслуживать ГКК придёться чаще чем регулировать клапана? на сколько работоспособна и ремонтопригодна данная система?
|
|
|
4.9.2009, 19:14
Сообщение
#172
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
насчёт обслуживания могу сказать так - за 20000 км пробега ни разу туда не лазил, клапана не стучат. Ремонтопригодность - проще заменить гидрокомпенсатор в сборе на заведомо рабочий (хотя вряд ли потребуется)
Все зависит от качества тех запчастей которые поставишь Цитата зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами. тише на оборотах может быть ида,только вопрос на каких?с гк. обороты ограничиваются примерно 5500-6000,т.е. дальшне клапана тупо виснут,и кому это надо?хотя для спокойной езды пойдет... хорошая "раскрутка" мотора это сколько оборотов?у меня не стучали клапана после выкрутов в 7500-8000,от регулировки до регулировки 10,000 км я мотор больше 7000 не кручу и не собираюсь, поэтому ГКК работают без проблем, чего и всем желаю |
|
|
4.9.2009, 20:05
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А я сильно натрахался. Потому как самый умный и то, не до конца сделал. Текут соединения рампы, но всё гуд. Без четкого понимания как это работает с ними лучше не заморачиваться. Вся фишка в маленькой сопливой пружинке, которая вроде как и не нужна, но с неправильной длиной её, клапана будут стучать.
|
|
|
4.9.2009, 21:18
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Ludvig, у тебя заметно тише стало работать, в сравнении с классикой и зубилой?
|
|
|
9.9.2009, 18:08
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вот нашел прикол насчет гидриков Жать сюда смотрел, долго думал.. много ржал... это че получается у меня щас протюненый мотор))) такой вопросесли не расконсервировать гидрик и на поршнях есть проточка, чё будет? |
|
|
9.9.2009, 21:13
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18011 Машина:ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.9.2009, 20:58
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Гидрики, по всей видимости от Нивы, нужно настраивать! Высота головки установленного гидрика с просаженным плунжером должна быть на 2-2,5мм ниже предыдущего варианта. Есть там очень сопливая пружинка, которую стоит растянуть на 50%. Тогда и вероятность успеха вырастет на столько же. В сочетании с новой КПП + места прилегания капота оторочены резиной как у багажника, слышен только выхлоп и шелест шин. Стало совсем не утомительно ездить в многокилометровых поездках.
|
|
|
22.9.2009, 13:26
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18011 Машина:ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.9.2009, 14:57
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Гидрики, по всей видимости от Нивы, нужно настраивать! Высота головки установленного гидрика с просаженным плунжером должна быть на 2-2,5мм ниже предыдущего варианта. Есть там очень сопливая пружинка Гидры от шнивы настройки не требуют! Ещё как требуют! Будет свой авто, будешь устанавливать, прочитай свои сообщения снова. Будешь понимать после этого, о чем пишешь. Найдите на депозите файл kak-uvelichit-moshnost-dvigatelya.rar 23Мб. Это по старым американским авто 60-70х замечательная писанина. Про гидрики тоже есть и всё в подробностях с картинками. Правда техническое редактирование перевода сильно веселит. |
|
|
28.9.2009, 17:54
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
долго думал, мало понял чем отличается от работы моего двигателя по звуку на обычных опорах
http://avto.menala.net/tjuning_dvigatelja/...a-klassiku.html |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:30 |