Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
18.3.2009, 19:41
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Масло берут с масляной рампы от ВАЗ 21214.
|
|
|
18.3.2009, 21:44
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Масло берут с масляной рампы от ВАЗ 21214. Речь идет о маслянной рампе для гидриков? Если так то на сколько я понял именно для ее запитки сверлят дырку в постели распредвала чтоб туда вставить трубку отбора масля для этой рампы. Я себе тоже хотел поставить гидрики и в магазине просил показать башку от жигулевского двигла и от нивского - в этой области они ничем не отличаются вообще. Если я чего не понял - фотки с объяснениями в студию! |
|
|
19.3.2009, 9:13
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Масляная рампа отбирает масло с центральной шпильки пастели распредвала.
|
|
|
19.3.2009, 12:18
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли для герметизации масляной рампы, имеется в виду неровное прилегание к ГБЦ, пользоватся герметиком.
|
|
|
19.3.2009, 14:02
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.3.2009, 0:02
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать?
|
|
|
22.3.2009, 0:14
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Помоги себе сам. Выставь правильно РВ.
|
|
|
22.3.2009, 0:15
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать? Однозначно накосячил с зажиганием. Попробуй выставить попозже. |
|
|
22.3.2009, 9:30
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт.
Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт. |
|
|
22.3.2009, 10:41
Сообщение
#110
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт. Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт. ручник сними а по делу: лучше не мудри если незнаеш, отвези к мастеру ! скупой платит... |
|
|
22.3.2009, 11:36
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 4.3.2009 Из: МО,Орехово-Зуево/ЮВАО Пользователь №: 10456 Машина:Kia Rio Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.3.2009, 17:18
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Что имеется ввиду правильная установка распредвала?
|
|
|
22.3.2009, 18:20
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.3.2009, 19:41
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Пошамаанил немного с зажыганием. Динамика заметно улучшылась, двинутся с места все ещо трудновато. детонацыя на хх не уменьшылась, а даже увеличилась. Такое впечитление что мотор вот-вот выпрыгнет из под капота. Может ето быть связано с неправильной установкой РВ? При установке ГО пружынки рокеров не ставятся, а то я не ставил. И ещо я слышал что при установке вала 21213 надо также ставить звезду от нивы поскольку там немного смещена метка, а в 214 валу метка тоже смещена? А то я ставил звезды от шнивы, а там метки такие как и на стоке. Извените если не в тему.
Сообщение отредактировал Flash22 - 22.3.2009, 20:47 |
|
|
22.3.2009, 19:48
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
214 вал аналогичен 213,только под однорядку.
|
|
|
22.3.2009, 20:54
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит метка там тоже смещена? Если да то в какую сторону и на сколько звеньев, а то метки на звездах шнивы и стоке совпадают один в один.
|
|
|
24.3.2009, 1:42
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ездить стало вобще невозможно потому что детонацыя стала ужасной. Полез опять я в голову. Когда снимал РВ сломал трубку масляной рампы и решыл снять гидрики. Поставил регулировочные болты отрегулировал клапана и о чудо мотор заработал детонацыя пропала. Двинутся с места можна даже на хх. Люди не покупайте гидрокомпенсаторы ибо ето г*вно полное и вы только выбросите деньги на ветер.
|
|
|
24.3.2009, 7:13
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Такое говорят и про Жигули. Безрукие и безмозглые.
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
24.3.2009, 14:56
Сообщение
#119
|
Проезжающие |
Ездить стало вобще невозможно потому что детонацыя стала ужасной. Полез опять я в голову. Когда снимал РВ сломал трубку масляной рампы и решыл снять гидрики. Поставил регулировочные болты отрегулировал клапана и о чудо мотор заработал детонацыя пропала. Двинутся с места можна даже на хх. Люди не покупайте гидрокомпенсаторы ибо ето г*вно полное и вы только выбросите деньги на ветер. а я наоборот выкинул болты (сдал в металолом) :-))) и езжу на гидриках уже 12 тыщя пошла...только масло меняю и карб чищю ну еше и зажигание регулирую...про клапана забыл вообще....а раньше чуть ли некаждую неделю регулировал, цепь (2рядка) уменя тоже на гидро стоит. единственное че могу сказать то что у гидриков ход меньше чем у болтов, поэтому голова должна быть новая (на моей клапана 2 раза притерали) если седла у клапанов сильно просажены то клапана будут незакрыватся с гидрами плотно. т.к у меня есть старая головка на которой хз сколько раз клапана притерали...вобшем там даже с болтами неполучается отрегулиравать Сообщение отредактировал Vovanc350l - 24.3.2009, 15:04 |
|
|
24.3.2009, 20:12
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Vovanc350l
если голова ремонтировалась и клапана просаживались нужно просто подрезать их торцы на размер просадки и все будет работать хорошо,а еще гидрики более требовательны к биению кулачков вала и зазоров подшипников вала |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 0:42 |