IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите идентифицировать стук
Alfran
сообщение 30.6.2011, 8:52
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Techno
сообщение 1.7.2011, 6:15
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 37531
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alfran @ 30.6.2011, 8:52) *
А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит!

Спасибо! Буду сегодня смотреть, благо яма в гараже есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.7.2011, 8:16
Сообщение #143
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))
короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 10.7.2011, 19:17
Сообщение #144
Нет аватара




Проезжающие






на второй день после капиталки появился небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра. когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает. в чем может быть причина??)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2011, 20:19
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(voron333 @ 10.7.2011, 9:16) *
парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))
короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень
?

Проверь натяжение цепи...

Цитата(LINKOR @ 10.7.2011, 20:17) *
на второй день после капиталки появился небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра. когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает. в чем может быть причина??)

При работе мтора и при стуке, поснимай поочередно насвечники, определишся хоть в каком стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 10.7.2011, 20:59
Сообщение #146
Нет аватара




Проезжающие






хорошо,попробуем.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 11.7.2011, 8:29
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если возможно, пожалуйста) Началось месяц назад - при наборе оборотов выше 3-3.5 тыс. со стороны движка начинается звук радиального биения какого-то вала в подшипнике. Звук неравномерный, такой получается в любом вращающемся устройстве, если на валу сильно люфтят подшипники. Т.е. на холостых вал видимо ходит более менее соосно - звуков нет, но при увеличении оборотов появляется шум и вибрация.(расколбас как бы=) Если перекрутить за 5 то опять немного стихает. Сейчас шум начал появляться уже от 2 тыс. Появляется не из коробки - проверяли и при езде и на месте с выжатым сцеплением. Самое интересное - его отчётливо слышно из салона, из под капота почти не слышно(возможно из-за шума работающего двигателя) также вибрация неплохо передаётся на руль и в общем то больше слышна со стороны руля где то из зоны тоннеля, где сцепление. Сцепление менялось, LUK, прошло не более 2 тыс. Цепь протягивал по книге (ослабить натяж., провернеть 2 обор. до тугого и затянуть натяж.) Есть вариант, что это вкладыши коленвала извелись почти и меня в скорем времени ждёт клин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 12.7.2011, 12:34
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Что, даже догадок нет ни у кого, или я не по теме?

Сообщение отредактировал Zooch - 12.7.2011, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 16:35
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь, сняв ремень генератора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verhoil
сообщение 27.9.2011, 8:59
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 55090
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день всем!!!может кто подскажет куда лезть!!стучит в двигателе, а конкретно в голове,примерно блинже к радиатору,но точно не скажу!!стук на любых оборотах!!!стук похож как-будно стучишь в деревянную дверь,такой же глухой!!!регуляровали клапана,натяшивали цепь,смотрели натяжители!!все впорядке,пробег 60 т.!!!слесаря сказали нужно разбирать голову и смотреть распредвал,возможно он люфтит!!!!но точно они сказать не могут!!
в чем кроется неприятность???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vbaxx1977
сообщение 29.5.2012, 8:17
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 5410
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день.
Второй день ползаю по форуму но не смог найти нужного, прошу перенаправить или подсказать.
Проблемма такая: когда начинаешь движение или при переключении на вторую, когда двигадель работает внатяг, то с правой стороны слышен рокот (стрекотание). Если когда трогаешься дать побольше оборотов, то рокота вроде нет. Что это может быть, где начинать рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 29.5.2012, 9:39
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(verhoil @ 27.9.2011, 18:59) *
добрый день всем!!!может кто подскажет куда лезть!!стучит в двигателе, а конкретно в голове,примерно блинже к радиатору,но точно не скажу!!стук на любых оборотах!!!стук похож как-будно стучишь в деревянную дверь,такой же глухой!!!регуляровали клапана,натяшивали цепь,смотрели натяжители!!все впорядке,пробег 60 т.!!!слесаря сказали нужно разбирать голову и смотреть распредвал,возможно он люфтит!!!!но точно они сказать не могут!!
в чем кроется неприятность???


Выроботка распредвала в паспели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.5.2012, 9:41
Сообщение #153
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



2 vbaxx1977
Скорее всего требуется заменить все опоры двигателя (при старте он дает крен ) и проверить крепление эластичной муфты.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 29.5.2012, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 29.5.2012, 9:41
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(vbaxx1977 @ 29.5.2012, 18:17) *
Всем добрый день.
Второй день ползаю по форуму но не смог найти нужного, прошу перенаправить или подсказать.
Проблемма такая: когда начинаешь движение или при переключении на вторую, когда двигадель работает внатяг, то с правой стороны слышен рокот (стрекотание). Если когда трогаешься дать побольше оборотов, то рокота вроде нет. Что это может быть, где начинать рыть?



В каком месте,в трансмисии или в двигатете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vbaxx1977
сообщение 29.5.2012, 9:45
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 5410
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем откликнувшимся большое спасибо. Вчера наконец добрался до гаража и нашел причину посторонних шумов. Все оказалось банально просто – отвернулся болт крепления резонатора к КПП. При малых оборотах двигателя, под нагрузкой, из-за вибрации двигателя труба резонатора болталась в хомуте крепления к КПП в такт двигателя, что давало ощущение, что звук идет от двигателя.

Сообщение отредактировал vbaxx1977 - 30.5.2012, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.5.2012, 9:02
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(vbaxx1977 @ 29.5.2012, 19:45) *
Всем откликнувшимся большое спасибо. Вчера наконец добрался до гаража и нашел причину посторонних шумов. Все оказалось банально просто – отвернулся болт крепления резонатора к КПП. При малых оборотах двигателя, под нагрузкой, из-за вибрации двигателя труба резонатора болталась в хомуте крепления к КПП в такт двигателя, что давало ощущение, что звук идет от двигателя.



Ну вот видешь как всё удачно складываеться, можно и самому устранять не поладки, но при этом не забывать о том , что машина требует внимания к ней. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 13.9.2015, 18:36
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер. такая нарисовалась проблема: утром до райцентра доехал норм - 70 км. Потом поехал домой 30 км проехал, темп поднялась до 115=120, капот открыл - тосол в бачке кипит. Остыл, завожу - стук, такой металлический и газу добавляешь - из сапуна и выхлопной клубы дыма и из сапуна масло брызжет. До этого, вчера, менял успокоитель, спрашивал совета на форуме. Думаю может быть масло выгнало из отверстия болта и сколько-то ехал насухую(пока газ не сбросил и не загорелалампа), может быть где-то задрало? Ваш диагноз, коллеги? И можно ли обойтись малой кровью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.9.2015, 20:02
Сообщение #158
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала мерять компрессию. ИМХО, прогар поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 29.9.2015, 10:30
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте товарищи! Итак собственно вылезла такая болячка. Может было у кого.сломал всю голову. dntknw.gif
Шум звонкий одиночный, похожий на цоканье неотрегулированного теплового зазора.иногда пропадает. Проявляется при перегазовках. при переходе в режим ХХ.Сбросил газ, и появляется этот цокот. частота его уменьшается и сходит на нет.Может быть то отчетливым то менее слышным или вообще отсутствовать.
Поменял:2 чуть убитых направляйки, РВ с постелью,рокера с пружинками и рег болтами. шум остался. клапана регулировались неоднократно. никакого эффекта. попеременно отключал цилиндры, характер стука не меняется.

Добавлю.низ в порядке. компрессия порядка 12 во всех горшках. Давление масла при 2500- 3000 3.5. пробег около 90 тыс км. Звук идет из под клапанной крышки.

Сообщение отредактировал Mopedist - 29.9.2015, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.9.2015, 13:02
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может педаль газа или вертолет с тягами. На моей когда Озон еще стоял цокало, слышно было при езде по трассе, на оборотах. Когда поставил Солекс все пропало. Проверь люфты, пружину привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:38