IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
xomyachok74ru
сообщение 15.8.2012, 17:57
Сообщение #3441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70572
Машина:2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Купил месяц назад аккум. в аккумуляторношинном магазине. самый дешевыый. Машина ваз 2106. Сейчас такая проблема: вечером постоит - утром завожу только прикурив или с толкача. Потом еще начинается веселее: ПРоехав даже 20 км глушу - завожу - машина дает понять, что начинаем с начала, то есть расталкивать или еще интереснее- ЗАВОДИТСЯ!.Генератор работает, напряжение чуть больше нормы 14.5. Регулятор напряжения поменял - вроде все нормализировалось, но через пару дней зарядка то идет то ее нет (контрольная лампа на панели).регулятор электронный горит красная лампа - ставлю другой аккум - горят как положено:красный и мигает зеленый.
Еще может пригодиться: уехал за 70км от города - сгорел замок зажигания(с дымком из личинки =)))), после этого заводил с помощью соединения проводов, на след вечер полностью сел аккум.завели перекинув аккумуляторы.
Так вот.
Грешу на аккум, подскажите как его можно испортить и можно ли починить. моему меньше месяца.
Ваши ответы очень важны, я не особо разбираюсь в поломках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.8.2012, 18:20
Сообщение #3442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012
все уже давно случалось до вас. нужно больше читать-потом думать.
испортить легче легкого-починить почти невозможно.
плотность то хоть мерил по банкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2012, 19:08
Сообщение #3443
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Меряем ток покоя и напряжение в сети,при включенном и выключенном двиге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 15.8.2012, 19:21
Сообщение #3444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.8.2012, 23:59) *
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 21:43) *
А как это может быть связано?

Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота).


Спасибо! Буду проверять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenii063
сообщение 15.8.2012, 21:15
Сообщение #3445
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 26.3.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 65769
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вот я не могу понять, горит лампа зарядки АКБ, ударишь по реле лампы пару раз она тухнет, купил новое рабочее реле, поставил, завел, лампа ни каким образом не тухнет. с чем это связано, генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.8.2012, 22:21
Сообщение #3446
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Evgenii063 @ 15.8.2012, 21:15) *
...с чем это связано, генератор?

Вполне возможно, но сначала нужно проверить напряжение заряда которое выдает генератор, потом напряжение на оранжевом проводе (контакты 86, 87 реле РС702), а также состояние соединения в мамке, на этом же проводе, только на бачке с тормозухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felyx
сообщение 16.8.2012, 21:42
Сообщение #3447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.8.2012, 21:58
Сообщение #3448
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Felyx @ 16.8.2012, 22:42) *
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!

Почитать тему. Проверить 10-й пред. Проверить регулятор напряжения: заведомо исправным или подключением вместо него лампы от поворотника/стопа 21Вт. Если не помогло, снимать и проверять генератор, руководства по проверке и ремонту в сети есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 17.8.2012, 8:34
Сообщение #3449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же фигня, горела зарядка и тахометр шалил, снял щетки гена, одна из щеток запала, поправил поставил на место, все хорошо )

Сообщение отредактировал Exe Jack - 17.8.2012, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 11:45
Сообщение #3450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Интересно, сколько раз в этой теме написана фраза подобная "Горит лампа заряда, нет зарядки, что делать?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 11:51
Сообщение #3451
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



да наверно много.
вот у меня другой косяк вылез, как раз наоборот...
"горит лампа заряда, но нет явного перезаряда"
обычно при падениях до 200-500об\мин., когда мучался с карбом, на VST показывало 15.2в и загоралась лампа АКБ.
теперь после мойки показывает 14,6в на оборотах около 700. (двигатель еще не прогрелся полностью) и лупит перезаряд.
а так подсос немного вытащил, или газанул. от 800об. и выше становится норм. ниже 700об. идет скаженый перезаряд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 22.8.2012, 23:28
Сообщение #3452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.8.2012, 23:52
Сообщение #3453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 23.8.2012, 9:38
Сообщение #3454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 23.8.2012, 0:52) *
Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?




нет, схему возбуждения не менял. просто отключил желтый провод и лампочку в салоне.
какие необходимо провести манипуляции. киньте ссылку плз.
еще такой нюанс если в 2109 генератор воткнуть 2106 якорь все работает, только зарядку на 3500 дает 13,2в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.8.2012, 20:20
Сообщение #3455
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.8.2012, 22:09
Сообщение #3456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Саша, а разве сехма возбуждения не должна быть другой у зубильного генератора? Человек говорит что ничего не менял в схеме подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 24.8.2012, 14:33
Сообщение #3457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.8.2012, 21:20) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Спасибо. разобрался.
Проблема была в роторе. был обнаружен обрыв, пропаян и проблема ушла...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 24.8.2012, 21:11
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, такая проблема, чистил мне знакомый стартер, после когда всё поставил на место, я обнаружил, что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ болтается никуда не подсоединенный, езжу так неделю, всё норально, никаких изменений не заметил, куда его подсоеденить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.8.2012, 22:02
Сообщение #3459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.8.2012, 23:05
Сообщение #3460
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.8.2012, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:55