IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Kopcap™
сообщение 3.1.2012, 22:25
Сообщение #2801
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вcех с Новым Годом!

Такой вопрос: при включенном зажигании какой ток допусти? У меня показывает 5.37 mA. Если отключить любой провод от таблетки (РН), то 4.7. Если еще 9-й пред вытащить, то 2.7.
Означает ли это, что есть проблемы с диодным мостом генератора или это нормально что такой ток идет?

При выключенном зажигании если поставить на сигналку машину показывает 0,02.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 22:40
Сообщение #2802
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 3.1.2012, 23:47
Сообщение #2803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2012, 0:40) *
Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif


Ок, спасибо )

Напрягает, что после простоя часы отстают иногда на пару часов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 23:49
Сообщение #2804
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



где то писал...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 4.1.2012, 0:24
Сообщение #2805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 16:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.



Отпишусь 9-го (уезжаю), кто как думает какой ген лучше ставить от инж нивы или улучшенный от восьмёрки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.1.2012, 13:03
Сообщение #2806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Я бы от инж нивы поставил 80 амперный,только кронштейн докупить.

Сегодня замерил ток,скинул клейму в разрыв с акб.
1,34мА чего-то многовато.И опять провод щупа обломил,на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.1.2012, 13:11
Сообщение #2807
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 18:33) *
Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.

Понятно. Щуп на прибор сделал? Ну тогда по порядку – ищем проблему, за одно делаем ТО цепей заряда.
Предварительно проверив натяжение ремня делаем замеры пока с выключенным зажиганием. Щупы прибора должны обязательно иметь хороший контакт с замеряемым.
Прибор ставь на измерение сопротивления (200 Ом). Снимай клемму с 15-го вывода РН и замерь сопротивление между массой и проводом, который одевался на 15-й выв. РН. Оно должно быть в пределах 5,5 Ом. Если так, то можно предположить, что провод, щетки, кольца ротора генератора и масса на генераторе норм.
Далее, одеваем на место клемму и включаем зажигание. Прибор переставляем на измерение постоянного напряжения (20 вольт). Замеряем напряжение на самом аккумуляторе. Потом на АКБ, но относительно кузова авто. Сравниваем показания. Если они отличаются, проводим ТО клемм, возможно придется заменить или рихтануть массовый провод.
Далее делаем замер на 30-м выводе генератора, сравниваем с показаниями напряжения на АКБ. Если норм идем дальше, нет устраняем.
Переходим к РН. Замеряем напряжение на 15-м выв РН. Оно должно отличаться от напряжения на АКБ не больше чем на 0,5-0,6 вольт (если 1 вольт это уже плохо). Тут на падении сказывается количество соединений и контактов в цепи «АКБ - 15-й выв РН».
Если разница большая, то проводим ТО контактов на 30-м выводе генератора, 15 и 30/1 контактов замка, держателя 10-го предохранителя, мамок на концах проводов. В принципе имея прибор можно быстро вычислить на каком участке цепи падение напряжения, последовательно измеряя напряжение на соединениях цепи «АКБ – 15-й выв РН».
Чтобы свести к минимуму потери, можно РН переместить на правое крыло, поближе к АКБ и подключить его к реле по такой схеме (не забыть про предохранитель).

Если все норм, проверяем напряжение на 67-м выводе РН. Оно может быть от 8,5 до 11 вольт. Если напряжения нет или оно существенно меньше, подкидываем другой РН. Если норм, идем к генератору.
Делаем замер на щетках, напряжение не должно отличаться от напряжения на 67-м выводе РН. Если оно отличается, то проводим ТО мамок на концах провода от РН к щеткам.
Если после всего проделанного проблема не исчезнет – снимаем/разбираем генератор.
Проверяем диодный мост, пробой обмоток статора и ротора на массу и обязательно качество контакта 30-го «болта» с диодным мостом, а также осмотр проводов обмоток на предмет сколов эмали.


Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?

Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.1.2012, 13:14
Сообщение #2808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 19:33) *
Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В

самое простое-ремень-но маловероятно. потом проблемы в цепи возбуждения. потом проблема с контактом путним в самом гене.. цыфры красноречиво говорят что гена не работает / и гена не работает коректно. нужно искать засаду.
payalnikk уже все подробно расписал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.1.2012, 13:24
Сообщение #2809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо!
Сегодня вечерком,всё проверю по выше написанному Саней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 4.1.2012, 15:43
Сообщение #2810
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.1.2012, 15:43
Сообщение #2811
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?
Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.


всё понял, сделаю обязательно тогда friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2012, 16:02
Сообщение #2812
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 14:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif

Мало инфы..можно сказать,она вобще отсутствует..телепатов нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 16:13
Сообщение #2813
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28448
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



начни ломать , с машины...
куды вольтметр то цеплял??? да и массу не мешало бы под приборкой почистить...

а то райсерить-рысачить все гаразд diablo.gif наезднички...
шо то я не в духе,попру спать...
юзайте поиск в подписи у РОЛАКСА-доказано-ПОМОГАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.1.2012, 19:36
Сообщение #2814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 17:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif


Скорее всего кз в цепи поворотников. Ибо самый большой ток разряда (что и показывает прибор) происходит при коротком замыкании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.1.2012, 21:18
Сообщение #2815
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня тоже самое происходит на вольтметре, стрелка скачет жёстко =) нечего опасного в этом нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зюк
сообщение 6.1.2012, 16:45
Сообщение #2816
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2009
Из: г.Саранск 13 Rus
Пользователь №: 10427
Машина:Ваз-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,такая проблема,поменял помпу и заодно ремень генератора,свистел очень сильно.Так после этого появилась новая проблема,при работающем двигателе нажимаю на кнопку стеклоподъемников отключается магнитола,ну это еще пол беды,оставил машину в гараже на 5 дней,полностью разрядился аккумулятор,причем аккум новый!!!!Подскажите,что за фигня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2012, 17:33
Сообщение #2817
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зарядку проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.I.M.
сообщение 6.1.2012, 19:15
Сообщение #2818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2012
Из: Чел.обл., г.Усть-Катав
Пользователь №: 62205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 16:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


Ребят такая же ерунда...Заводишь авто, начинает сразу моргать лампа заряда, включаешь фары, перестаёт....что может быть??! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 19:28
Сообщение #2819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверяем зарядку тестером на клемах акб, может быть перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 7.1.2012, 15:53
Сообщение #2820
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



итак, ебята, излагаю все в красках, подробностях и прочем.... покопавшись в электрике обнаружилось что лампочка заряда АКБ моргает на холостых оборотах, при этом вольтметр показывает что зарядка ваще в поряде.... около 13,5 В. При включении какой либо нагрузки лампочка моргать перестает. Все контакты на клеммах АКБ, генератора, реле, и предохранителях , масса во всех местах зачищена, все обработано смазкой для защиты контактов от окисления... Реле транзистроное.... генератору 3 месяца. Так же стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:58