|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  14.6.2019, 23:30 
				 Сообщение
					#5961
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! После раскоксовки, замены масла и свечей вдруг начала гореть постоянно лампочка АКБ после заводки. Проверил регулятор напряжения по простому методу: Цитата Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Для проверки отключите от регулятора клеммы и соедините их между собой при работающем двигателе. При исправной цепи и генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора будет стремиться к максимальной и может достигнуть 17В и более. Если напряжение начало подниматься, то цепь и генератор исправны, и необходимо сменить регулятор. У меня все в порядке - напряжение растет вплоть до 17. Делаю вывод, что проблема в регуляторе. Завтра надо одновременно заменять регулятор и ехать на дальняк. Посоветуйте, если ли еще какие-то варианты экспресс-проверок в чем проблема и стоит ли менять реле контроля заряда в добавок? Спасибо. ЗЫ: ремень гены уже заменил. Сообщение отредактировал alexnic - 14.6.2019, 23:40 | 
|  | |
|  14.6.2019, 23:40 
				 Сообщение
					#5962
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Всем привет!стоит ли менять реле контроля заряда в добавок? Спасибо. Менять можно всё подряд..... НО не нужно .. менять или ремонтировать .. Только неисправное..... Ибо... Вместо рабочего реле зарядки можно купить говнодел... И свежий геморой...   Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.6.2019, 23:51 | 
|  | |
|  14.6.2019, 23:47 
				 Сообщение
					#5963
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Менять можно всё подряд.....   НО  не нужно .. менять  или ремонтировать .. Только неисправное.....    Ибо...  Вместо рабочего  реде зарядки  можно купить  говнодел...  И свежий геморой...      Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу. | 
|  | |
|  14.6.2019, 23:57 
				 Сообщение
					#5964
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу. Ну метод стрённоватый..... Проверять генер так можно... но не на машине... погорит чего то..... у меня при пробое РР... погорели ВСЕ лампочки а подсветке и в габаритах.... РР проверять лучше подключая заведомо исправную.... так машине не навредить...   | 
|  | |
|  15.6.2019, 0:04 
				 Сообщение
					#5965
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ИванычЪ, ну что ж придется понадеяться на "малую кровь" и ехать в магаз в надежде на самую малую из возможных проблем... Сегодня уже заезжал за шоколодкой, так вот продали уже б/у - я плохо смотрел, пока продавец истории из жизни рассказывал. Такая незадача! | 
|  | |
|  15.6.2019, 0:15 
				 Сообщение
					#5966
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  15.6.2019, 0:28 
				 Сообщение
					#5967
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так потому и б/у, что не работает: продавец как раз рассказал историю как к нему покупатель шоколадок заезжал - перебрал много штук, пока не увидели как он проверяет не отходя от магаза - отключением АКБ на работающем движке... ;) Видимо, мне из под него что-то и отдал, может даже не специально.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.6.2019, 0:36 
				 Сообщение
					#5968
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				такому проверятелю отобьют голову и желание так делать уже на втором разе,да и такое бывает только на жигулевских генераторах,в иномарках есть защита,хоть 50 раз снимай-ничего не будет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.6.2019, 0:48 
				 Сообщение
					#5969
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Так потому и б/у, что не работает: Чек остался ??..... Верни... Я так маслоносос вертал... Ну до капиталки нужно было чутка потянуть..... А ломпочка на ХХ как бы уже дажэе не моргала... Светилася.. так я думаю - новый маслонасос поможет... Купил - поставил... Поехал и заплакал...... лампочка не погасла.... она и на средних уже горела... плять... поменял о5 насосы... ну и разобрал новый.... и ахуэл.... На нижней крышке.... ступенька почти в пол мм... это просто - брак..... ... поехал в магаз... а там мне ... нет... разбирать не льзя было... ... поскубались реальна продаваны в отказку... пока хозяин не пришол... С ним порешали... Брак и возврат...   | 
|  | |
|  15.6.2019, 1:11 
				 Сообщение
					#5970
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Постараюсь вернуть, при этом магаз знакомый, продавец достаточно адекватный мужик - даже не ожидал от него такого.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.6.2019, 9:50 
				 Сообщение
					#5971
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Странная ситуация: зарядил АКБ за ночь в долгом режиме, на клеммах - около 12,7-12,9. Поставил, обороты до 3000 - на клеммах уже 14-14,7. Включил нагрузку (дальний+вентилятор на полную) - просаживается, но незначительно. При этом лампа АКБ все время горит. 9 и 10 преды шатал, прижимал - ноль внимания. Т.е. получается гена работает? Или переливает? Хотя перебор можно списать на жару... Еще вспомнил, что перед этой проблемкой поменял прикуриватель, может какие проводки потянул не так?... | 
|  | |
|  15.6.2019, 11:17 
				 Сообщение
					#5972
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.6.2019, 21:49 
				 Сообщение
					#5973
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора? Да.. правильно... Смотреть по реле... при сработке генера... с него приходит 0 на реле и оно срабатывает , разрывая цепь на лампочку... Тухнет..... ВАЖНО.... Включил зажигание .. Лампа АКБ горит... Завёл машыну - потухла....   | 
|  | |
|  16.6.2019, 0:23 
				 Сообщение
					#5974
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 31 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 87796 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо за предположения, надо будет еще и реле заряда купить. Но все его соединения я проверил, провода не выпали. А вообще сегодня интересно получилось: заехал поменял шоколадку, оказывается они все такие со следами прикручивания - скорей всего, ОТК старается. Поставил - ничего не поменялось. Отъездил 400 км, пошел к вечеру небольшой дождь, упала температура и лампочка погасла и больше не загоралась! Может все это был перегрев АКБ?... | 
|  | |
|  17.6.2019, 1:25 
				 Сообщение
					#5975
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Перегрев АКБ вряд ли таким образом проявится. Лампочка к нему никаким местом не при делах, вообще. Скорее поверю, что реле РС702 почему-то залипало. Отпустило - ну, и хрен с ним. Да, за проверку гены методом замыкания РР я бы тоже руки поотбивал. И не только руки. На крайняк еще можно вместо него подкинуть лампочку на 21 Вт, только сильно не газовать. Чисто для посмотреть, поднимается ли напряжение при увеличении оборотов. Выше 15 В уже может быть опасно для потребителей. | 
|  | |
|  17.6.2019, 7:25 
				 Сообщение
					#5976
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  4.7.2019, 13:57 
				 Сообщение
					#5977
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены.
				 Сообщение отредактировал Aleksandr001 - 4.7.2019, 13:58 | 
|  | |
|  4.7.2019, 14:31 
				 Сообщение
					#5978
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены. При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.7.2019, 14:37 | 
|  | |
|  4.7.2019, 15:11 
				 Сообщение
					#5979
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно. Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще. 55А | 
|  | |
|  4.7.2019, 15:20 
				 Сообщение
					#5980
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Шо Г-222 ???
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:04 |