IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 13.12.2015, 13:36
Сообщение #5471
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Andrej917 @ 13.12.2015, 11:49) *
Приношу извинения за вашу цитату, имел ввиду, что правильно Денис пишет в сообщении 5466

Будь внимательнее . сообщение 5466 от ExL и он не в общем написал , а в часности про свой случай.. У него мощный ген и от того прокрут идёт по шкиву..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.12.2015, 23:24
Сообщение #5472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да у меня стартвольст стоит на 80А и ему явно не хватает обхвата =(, что делать не знаю. Одну помпу я уже сменил, но там скорее она сама бракованная была, и тем не менее очень беспокоит тот факт что на ХХ поскрипывает ремень при большой нагрузке, музыку послушать я люблю.
Что делать пока не знаю, надо думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.12.2015, 10:50
Сообщение #5473
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 13.12.2015, 23:24) *
Да у меня стартвольст стоит на 80А .
Что делать пока не знаю, надо думать.

Можешь ещё один вариант подумать.. приколхозить двухручьёвых шкивов..и крутить уже два ремня. нагрузка на помну не уменьшится , но генеру точно станет покомфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.12.2015, 8:59
Сообщение #5474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Или всёже поставить поликлиновые шкивы но без паразитного. Один хрен если заморачиваться то по весне\лету, ща туда не полезу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2015, 10:58
Сообщение #5475
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 15.12.2015, 8:59) *
Или всёже поставить поликлиновые шкивы но без паразитного.

Пробовать нужно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewMulika
сообщение 18.12.2015, 12:09
Сообщение #5476
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 92168
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Возникла следующая проблема.
Ехал по трассе 3 дня назад, на 4 передаче, 3,5т.об начал моргать лампа заряда, сбросил обороты - потухла.
После проблема не проявлялась, но вчера начала гореть лампа при езде по городу на оборотах 2-2,5т.об и выше.
Сегодня горит при заведенном двигателе и не гаснет.
Скидывал минусовую клему аккума - двиг не глохнет, лампа так же продолжает гореть.
Проделаны следующие операции:
Зачищены контакты 9 и 10 предохранителей, заменил предохранители.
Заменил ремень генератора, натянул как следует.
Заменено Реле Регулятор, стояло электронное с 2-мя лампочкам, купил такое же, при замыкании контактов на прямую лампа так же не гаснет.
Переодически после того как заведусь несколько раз - тухнет лампа заряда АКБ, но на 2т.об. снова загорается и не тухнет.
Гену снимать не хочется, подумываю на щетки/кольца генератора.
Прошу помочь в направлении где копать.

Updt: Забыл дописать, что на холостых напряжение на аккуме 13,2В при 2т.об. 13.9В, от 2,5т.об 14.1-14.2В

Сообщение отредактировал AndrewMulika - 18.12.2015, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2015, 13:00
Сообщение #5477
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewMulika
сообщение 18.12.2015, 13:24
Сообщение #5478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 92168
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2015, 13:00) *
Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе.

Спасибо добрый человек!
Проблема оказалось в выпавшей фишке с желтым проводом на генераторе, а до этого похоже когда ехал на кочках то был контакт то не было. Теперь завёл, погазовал все пришло в норму.

Сообщение отредактировал AndrewMulika - 18.12.2015, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2015, 20:17
Сообщение #5479
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пожалуйста.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 19.12.2015, 1:41
Сообщение #5480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста, помогите!!!
Решил поменять сток генератор на КЗАТЭ 37.3701(вроде), в общем 55А от зубилы, поставил новую таблетку со щетками, все прикрутил, старый РР отрубил, заизолил серый и оранжевый провод, поставил РС-527 вместо РС-702, в общем, проблема такова, что напряжение выше 13.6 не поднималось вообще, это было на 2000 оборотов без потребителей, вчера 12.4-12.6 было с потребами на оборотах... Проехал 70км, замерял, аккум 12.2. Утром мерял на заведенной машине, напруга 12.2-12.3 без потребов, с потребами - падаем до 11.9-12.0. Лампа нсалонная зарядки акб не загорается вообще, на выводе гены 12.4. Но, если пошевелить +, кот от акб на гену, поднимается напряжение, когда отпускаю провод, снова падает... Несостыковки есть, т.к. некоторые данные с вечера, некоторые утренние. Ток утечки на тестере в режиме 10 показывает 0.11, это нормально? Только сигналка и память мафона. А, еще при включении дальнего гаснет левая сторона, предохранители целы все, поджаты очень хорошо, окисления под ними не видел, сам блок предохранителей сзади не смотрел, там может быть?


Up.
Зачистил минус, на коллектор и на кузов где приходит, поставил акб - при набрасывании клемм раздается щелчек из района стартера, на поворот ключа такой же щелчек, стартер не крутит. Ток утечки стал 2.5 А, я в ужасе был, сразу снял акб и убрал подальше клемы... Я в замешательстве, если честно

Сообщение отредактировал Kredo - 22.12.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:24
Сообщение #5481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Может ли виной служить провод от +АКБ к шпильке генератора, хотя на шпильке к массе то же самое напряжение, довольно низкое.
Какое напряжение должно быть на клеммах, чтобы крутить стартер, ибо щелкает только сейчас, когда акб умер в прошлый раз - было так же, сейчас 12.18, думал, должно хватать, судя по индикатору на акб, с ним все нормально, зелененьким горит.
И еще вопросец, что прозванивать в первую очередь, какие провода и цепи? Все, что на предохранителях - исправно, предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:37
Сообщение #5482
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 23.12.2015, 20:24) *
предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif

Так это бешаная утечка. Проверяй статер.. и генер.. big_boss.gif .. Ну и всё что мимо предов идёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:40
Сообщение #5483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, до того, как почистил массу от АКБ, была 100 мА, не уверен, что связанные вещи, но возросла довольно быстро, поменяю клему +, подозрения на этот провод, потому что зарядка начинала идти когда +ые провода, которые на шпильку генератора идут тыркаешь. Стартер можно проверить не снимая тестером? И можно ли проверить генератор, не снимая его с машины и не разбирая, может собрать цепь, АКБ-Генератор и посмотреть, что на выходе, если то же, что и на акб и не меняется со временем, то нормально, если меняется, то генератор мозги делает, можно ли так?

Сообщение отредактировал Kredo - 23.12.2015, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:41
Сообщение #5484
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 19.12.2015, 1:41) *
Пожалуйста, помогите!!!. Я в замешательстве, если честно

Силовой от стартера открути .. Если утечка пропадёт , то стартер под разбор и на ревизию.. Может втягиваещее накрылось.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 20:47
Сообщение #5485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, заодно и силовой поменяю, что-то он уже не внушает доверия :D И когда пытался стартер крутить, 1 раз завелся, второй раз лампы в салоне не притухают даже, только щелк происходит, а, и при набрасывании - на акб щелк есть, где-то от стартера как раз, может замыкает там? Втягивающее же должно щелкать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 20:58
Сообщение #5486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне так думается . что утечка или в стартер или в генер.. снимай провода по очереди. такую утечку за 5 минут нужно находить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 23.12.2015, 21:06
Сообщение #5487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо большое)) с утра до работы займусь этим, отпишусь, что нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 24.12.2015, 22:17
Сообщение #5488
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Поигрался я с проводами, отключал стартер, просто снимал клему и кидал провод (+(акб) +(шпилька генератора)), и выключал генератор из сети, прозвонил + провода к стартеру и к гене.
Итого:
Провода все целые, на всех есть сопротивление от начала и до конца,
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю, на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.
Щелкает при накидывании клемы втягивающее, и то не всегда (ключа в замке нету), ток утечки без него 100мА. Все равно дофига, но уже не так много, как 2.5 А diablo.gif ).
При включении салонного света ток утечки был 700 мА, вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)
Почему может срабатывать втягивающее, щелкать без ключа в замке? Может контакт на замке закис? Тогда и постоянное возбуждение генератора понятно и такой космический ток утечки...нет?
Пф, подключил все как было, то есть ток утечки огромный, то его нету(падает), то щелкает втягивающее при набрасывании клемы, то нет, поймал момент, даже потуги покрутить стартер были, но акб уже не хватает, видимо, но свет и лампы притухают, щелк есть, значит, контакт идет, это радует уже :D

Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.12.2015, 22:54
Сообщение #5489
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 22:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.

Ты бы когда нибудь написал бы какой у тебя ген.. Ибо на разных генах разные провода и цвет.. Если сток - Г221 , то жолтый идёт на реле лампочки . И по нему тока не должно быть , если не колхоз и не кривые руки.. Возбуждение идёт на щётки.. Там всего 2 провода и болт.. big_boss.gif И втя не должен никак щёлкать без ключа, разве на него по прямому плюс подать.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2015, 22:54
Сообщение #5490
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора

Генер г221? Если да, то желтый к возбуждению не имеет ни какого отношения.
Цитата
вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)

Так и должно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 1:00