|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.12.2015, 13:36
Сообщение
#5471
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
13.12.2015, 23:24
Сообщение
#5472
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да у меня стартвольст стоит на 80А и ему явно не хватает обхвата =(, что делать не знаю. Одну помпу я уже сменил, но там скорее она сама бракованная была, и тем не менее очень беспокоит тот факт что на ХХ поскрипывает ремень при большой нагрузке, музыку послушать я люблю.
Что делать пока не знаю, надо думать. |
|
|
|
14.12.2015, 10:50
Сообщение
#5473
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
15.12.2015, 8:59
Сообщение
#5474
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Или всёже поставить поликлиновые шкивы но без паразитного. Один хрен если заморачиваться то по весне\лету, ща туда не полезу.
|
|
|
|
15.12.2015, 10:58
Сообщение
#5475
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
18.12.2015, 12:09
Сообщение
#5476
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Возникла следующая проблема. Ехал по трассе 3 дня назад, на 4 передаче, 3,5т.об начал моргать лампа заряда, сбросил обороты - потухла. После проблема не проявлялась, но вчера начала гореть лампа при езде по городу на оборотах 2-2,5т.об и выше. Сегодня горит при заведенном двигателе и не гаснет. Скидывал минусовую клему аккума - двиг не глохнет, лампа так же продолжает гореть. Проделаны следующие операции: Зачищены контакты 9 и 10 предохранителей, заменил предохранители. Заменил ремень генератора, натянул как следует. Заменено Реле Регулятор, стояло электронное с 2-мя лампочкам, купил такое же, при замыкании контактов на прямую лампа так же не гаснет. Переодически после того как заведусь несколько раз - тухнет лампа заряда АКБ, но на 2т.об. снова загорается и не тухнет. Гену снимать не хочется, подумываю на щетки/кольца генератора. Прошу помочь в направлении где копать. Updt: Забыл дописать, что на холостых напряжение на аккуме 13,2В при 2т.об. 13.9В, от 2,5т.об 14.1-14.2В Сообщение отредактировал AndrewMulika - 18.12.2015, 12:18 |
|
|
|
18.12.2015, 13:00
Сообщение
#5477
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе.
|
|
|
|
18.12.2015, 13:24
Сообщение
#5478
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе. Спасибо добрый человек! Проблема оказалось в выпавшей фишке с желтым проводом на генераторе, а до этого похоже когда ехал на кочках то был контакт то не было. Теперь завёл, погазовал все пришло в норму. Сообщение отредактировал AndrewMulika - 18.12.2015, 13:34 |
|
|
|
18.12.2015, 20:17
Сообщение
#5479
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Пожалуйста..
|
|
|
|
19.12.2015, 1:41
Сообщение
#5480
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Пожалуйста, помогите!!!
Решил поменять сток генератор на КЗАТЭ 37.3701(вроде), в общем 55А от зубилы, поставил новую таблетку со щетками, все прикрутил, старый РР отрубил, заизолил серый и оранжевый провод, поставил РС-527 вместо РС-702, в общем, проблема такова, что напряжение выше 13.6 не поднималось вообще, это было на 2000 оборотов без потребителей, вчера 12.4-12.6 было с потребами на оборотах... Проехал 70км, замерял, аккум 12.2. Утром мерял на заведенной машине, напруга 12.2-12.3 без потребов, с потребами - падаем до 11.9-12.0. Лампа нсалонная зарядки акб не загорается вообще, на выводе гены 12.4. Но, если пошевелить +, кот от акб на гену, поднимается напряжение, когда отпускаю провод, снова падает... Несостыковки есть, т.к. некоторые данные с вечера, некоторые утренние. Ток утечки на тестере в режиме 10 показывает 0.11, это нормально? Только сигналка и память мафона. А, еще при включении дальнего гаснет левая сторона, предохранители целы все, поджаты очень хорошо, окисления под ними не видел, сам блок предохранителей сзади не смотрел, там может быть? Up. Зачистил минус, на коллектор и на кузов где приходит, поставил акб - при набрасывании клемм раздается щелчек из района стартера, на поворот ключа такой же щелчек, стартер не крутит. Ток утечки стал 2.5 А, я в ужасе был, сразу снял акб и убрал подальше клемы... Я в замешательстве, если честно Сообщение отредактировал Kredo - 22.12.2015, 22:26 |
|
|
|
23.12.2015, 20:24
Сообщение
#5481
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Может ли виной служить провод от +АКБ к шпильке генератора, хотя на шпильке к массе то же самое напряжение, довольно низкое.
Какое напряжение должно быть на клеммах, чтобы крутить стартер, ибо щелкает только сейчас, когда акб умер в прошлый раз - было так же, сейчас 12.18, думал, должно хватать, судя по индикатору на акб, с ним все нормально, зелененьким горит. И еще вопросец, что прозванивать в первую очередь, какие провода и цепи? Все, что на предохранителях - исправно, предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А |
|
|
|
23.12.2015, 20:37
Сообщение
#5482
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.12.2015, 20:40
Сообщение
#5483
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Угу, до того, как почистил массу от АКБ, была 100 мА, не уверен, что связанные вещи, но возросла довольно быстро, поменяю клему +, подозрения на этот провод, потому что зарядка начинала идти когда +ые провода, которые на шпильку генератора идут тыркаешь. Стартер можно проверить не снимая тестером? И можно ли проверить генератор, не снимая его с машины и не разбирая, может собрать цепь, АКБ-Генератор и посмотреть, что на выходе, если то же, что и на акб и не меняется со временем, то нормально, если меняется, то генератор мозги делает, можно ли так?
Сообщение отредактировал Kredo - 23.12.2015, 20:43 |
|
|
|
23.12.2015, 20:41
Сообщение
#5484
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.12.2015, 20:47
Сообщение
#5485
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял, заодно и силовой поменяю, что-то он уже не внушает доверия :D И когда пытался стартер крутить, 1 раз завелся, второй раз лампы в салоне не притухают даже, только щелк происходит, а, и при набрасывании - на акб щелк есть, где-то от стартера как раз, может замыкает там? Втягивающее же должно щелкать?
|
|
|
|
23.12.2015, 20:58
Сообщение
#5486
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мне так думается . что утечка или в стартер или в генер.. снимай провода по очереди. такую утечку за 5 минут нужно находить.
|
|
|
|
23.12.2015, 21:06
Сообщение
#5487
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял, спасибо большое)) с утра до работы займусь этим, отпишусь, что нашел)
|
|
|
|
24.12.2015, 22:17
Сообщение
#5488
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Поигрался я с проводами, отключал стартер, просто снимал клему и кидал провод (+(акб) +(шпилька генератора)), и выключал генератор из сети, прозвонил + провода к стартеру и к гене.
Итого: Провода все целые, на всех есть сопротивление от начала и до конца, При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю, на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня. Щелкает при накидывании клемы втягивающее, и то не всегда (ключа в замке нету), ток утечки без него 100мА. Все равно дофига, но уже не так много, как 2.5 А При включении салонного света ток утечки был 700 мА, вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?) Почему может срабатывать втягивающее, щелкать без ключа в замке? Может контакт на замке закис? Тогда и постоянное возбуждение генератора понятно и такой космический ток утечки...нет? Пф, подключил все как было, то есть ток утечки огромный, то его нету(падает), то щелкает втягивающее при набрасывании клемы, то нет, поймал момент, даже потуги покрутить стартер были, но акб уже не хватает, видимо, но свет и лампы притухают, щелк есть, значит, контакт идет, это радует уже :D Сообщение отредактировал Kredo - 24.12.2015, 22:55 |
|
|
|
24.12.2015, 22:54
Сообщение
#5489
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня. Ты бы когда нибудь написал бы какой у тебя ген.. Ибо на разных генах разные провода и цвет.. Если сток - Г221 , то жолтый идёт на реле лампочки . И по нему тока не должно быть , если не колхоз и не кривые руки.. Возбуждение идёт на щётки.. Там всего 2 провода и болт.. |
|
|
|
24.12.2015, 22:54
Сообщение
#5490
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 1:00 |